Друзья!
И надо бы пойти прогуляться. Подышать. Утро-то какое! Чудесное, волшебное по-зимнему утро. Ни ветерка. И это после вчерашнего-то, когда, казалось, сорвет напрочь крышу и унесет забор!
А сегодня - тихо. Спокойно. Спят, видимо, еще или уже скорее все те, кто вчера так самозабвенно салютовал-петардил в чернильное небо. Кто, дисциплинированно послушав лидера национального, накатив на ход ноги уже в одном ботинке и шапке шампанского-водочки, мчался стремглав и наперегонки во дворы и на площадки, торопясь поделиться шумной и безудержной собственной радостью с окружающими, такими же нетрезвыми и бесшабашными:
- Новый год!
Ну, Новый год, ну, куранты и шампанское, ну, салют и бух-бабах, без конца, на все деньги, в стылый холод уже вполне себе января. Ну. А дальше-то что?
Ничего. Дальше - ничего. Все так же, как и раньше. Одни на работу пойдут. А совсем другие продолжат фестивалить - праздновать. Ты - взрослый давно. Ты это все прекрасно понимаешь. И не ждешь никаких под нарядной елкой сюрпризов. Все твои сюрпризы и подарки, они нынче в квитанциях за ЖКХ да в ценниках на магазинных полках. И даже и не думают особо там шифроваться.
И оттого, наверное, и не тянет совсем на прогулку. Старенький диван, книжка. Забыться и не думать. Не думать про цены, которые по нынешним временам только расти и способны. Не думать про курс рубля, который, конечно же, будет падать. А как иначе-то? А никак. И про Белгород не думать. Там же уже наша и "обратка", и "ответка" случились, правильно? Надо полагать, все после этого хорошо-то стало? Для всех тех, кого эта история коснулась непосредственно, глубоко лично и предельно персонально, а? Вон, гляжу, господин Мурашко - такой серьезный, внушительный, основательный, слетал по президентскому поручению. Обеспечил. Проконтролировал. Все хорошо-то уже, а?
В Ростове - транспарант, а Цискаридзе - 50! Как-то все это странно и неправильно, не находите? В Белгороде - вона че, а вся страна гуляет, как ни в чем не бывало. Салютует - фестивалит, юбилей Цискаридзе, видимо, справляет? И что должно случиться, чтобы это все изменилось? А? Что?!
Я не знаю.
Только, вот, про единство нам уже второй год усиленно рассказывают. Про сплочение. А где оно, единство это, когда одни в барвихах да на рублевках, одни летят во вьетнамы да в турции, другие же не на рублевках и никуда не летят. На автобус-электричку копеечку считают. Другие эти. Вон, буквально рядом сосед, пожилой, очень пожилой уже, пенсионер вестимо. Автомобиль у него. Личный. И день - через день, гляжу, заряжает аккумулятор. То есть, автомобиль, выходит, есть, а денег поменять аккумулятор - нет. Это как? Это уже "средний класс" или еще не дотягивает он слегка со своими 17-ю или 18-ю тысячами до этого самого "класса"?
Тикают ходики. Смотрю в окно. Утро. Ранее. Тихое. И такое невозможно спокойное. Спят все. Пойду и я. Пойду.
Берегите себя!
С искренним уважением,
Я
P.S. "Я пока что трезв, а вчера был пьян, философия одна - старенький диван":