Решили мы, значит, немного отвлечься от снегоходной и снегоуборочной тематики и немного вспомнить лето. А если конкретно, то хотим поговорить про наши любимые лодочные моторы. Да ещё и тему выбрали спорную, мягко говоря.
Не будем ходить вокруг да около, сегодня расскажем как правильно (по нашему мнению) глушить лодочный мотор после поездки. Сразу скажем: мы никого не призываем так делать и не претендуем на полную правоту. Здесь точно найдутся водномоторники, которые действуют совершенно иначе.
Просто за время работы мы видели десятки и сотни обращений в сервисные центры с поломками лодочных моторов. Надеемся, наша статься поможет снизить их количество.
Кстати, когда вы читаете наши статьи без подписки на канал — алгоритмы Дзена реже рекомендуют наш контент другим пользователям. А мы хотим быть услышанными! И в ваших силах нам в этом помочь. Будьте добры, подпишитесь на канал и поставьте лайк этой статье. А теперь — к делу!
А сам совет у нас всего один: перед завершением поездки выработайте всё топливо из карбюратора.
Если у вас мотор с маленьким встроенным баком, просто перекройте подачу топлива и подождите пока закончатся его запасы в карбюраторе. Если же бак выносной — отключите коннектор и дайте мотору доработать на остатках.
Почему этот совет полезен?
Здесь есть несколько важных пунктов:
- Исключаем вероятность проливания топлива. Если вы транспортируете мотор на боку, то из карбюратора может вылиться бензин. Пострадают вещи и сам багажник.
- Остатки бензина в карбюраторе будут испаряться во время хранения. Точнее испарится только его лёгкая фракция, а на стенках карбюратора останется более тяжёлая. Это масла, присадки и остальные соединения, которые могут коксоваться на поверхности и негативно повлиять на работу двигателя. Именно из-за таких отложений вам и приходится обращаться в сервисные центры по вопросу прочистки забитого карбюратора.
Повторим сказанное в начале: мы не претендуем на истинность в первой инстанции. Кто-то из вас может сказать, что благодаря такой схеме двигатель сделает несколько оборотов на сухую, что увеличит его износ. Сколько людей — столько и мнений.
Мы высказали своё мнение, основанное на многолетнем опыте работы. Главное, чтобы ваш мотор работал всегда исправно и радовал вас и летом, и зимой!