143. «Уходи».
Нервы сдавали, поэтому отчаянно хотелось поесть чего-нибудь вкусненького. Лена в поисках «антидепрессантов» залезла в холодильник, а когда вынырнула оттуда с куском торта, тут же схватилась за сердце. Перед ней стоял не менее депрессивный Семен, взявшийся словно из ниоткуда словно приведение.
- Сём, ты чего так поздно? Чай будешь? Я тут вкусный тортик нашла.
Обычно Сёма был за любой сабантуй, окромя голодовки, но сегодня явно что-то пошло не так.
- Спасибо, Лен. Но что-то аппетита нет.
Уже одна эта его фраза пугала!
Загруженный мужчина молча сел за стол напротив Лены. Глядя на то, как он нервно перебирает пальцами, несложно было догадаться, что он хотел о чем-то с ней поговорить, но никак не решался. Поэтому Лена решила сама сделать первый шаг.
- Ты чего такой? Случилось что?
Слова давались Семену с трудом. Казалось, он и сам до сих пор не мог поверить в произошедшее.
- У меня дочка только что под машину бросилась.
Внутри Лены все похолодело и оцепенело. Кому, как не ей знать, каково это, терять собственного ребенка.
- Что с ней?! Она…
Семен запоздало почувствовал её страх. Поспешно объяснил ситуацию.
— Благо Кирюха рядом был – вовремя перехватил… А то бы всё… Пиши – пропало… Не знаю, где я её упустил…
Слезы подступали к горлу, но Семен старался держаться. Однако по мужчине было заметно, что нервный срыв не за горами.
- Сём, мне так жаль. – Расстроенная Лена взяла друга за руку. — Если я чем могу помочь…
На самом деле эта фраза была скорее утешительной. Юлю Елена практически не знала, поэтому даже разговор по душам с этой девочкой у неё вряд ли бы получился. В связи с этим излишне быстрая и эмоциональная реакция Семёна на её слова искренне удивила Елену.
- Можешь, Лен.
Один Бог знала, чего стоили обычно правильному и принципиальному Семену эти слова. Но на кону сейчас была жизнь его единственной дочери, поэтому… Мораль, честность и справедливость автоматически уходили на второй план.
- Я знаю, это очень эгоистично с моей стороны, но… Я просто не вижу другого выхода… Пожалуйста, забери Ксюшу и уезжайте отсюда. Желательно навсегда. Не знаю, в курсе ли ты… Но твоя дочка и Алексей… В общем, запутанная история. - На всякий случай мужчина поспешно уточнил. — Они не вместе, вроде как… Скорее уж Лёшка за Ксюшей бегает. Но Юле всё равно от этого очень плохо.
На кухне воцарилось затяжное напряженное молчание. Растерянность Лены можно было понять. Она последнее время была настолько загружена решением собственных проблем, что почти упустила из вида личную жизнь дочери. Сейчас, оборачиваясь назад, отмечая множество нюансов, всё внезапно вставало на свои места. И как она раньше этого не заметила?! Всё же было настолько очевидно! То, какими глазами Лёшка всегда смотрел на Ксюшу… То, как дочка смущалась от этого взгляда… Вспомнился и давний разговор Елены с мальчишкой, когда кому потребовался совет по поводу девушки, которая ему нравится. И которая не отвечала ему взаимностью.
Это и был ключевой для неё момент.
Если Ксюша не влюблена в Алексей, то проблема с Юлей решалась довольно просто. Впрочем, здесь и решать-то было нечего. Так как другого варианта развития дальнейших событий Лена просто не видела.
- Сразу после аукциона мы с Ксюшей в любом случае отсюда съедем. - Она поспешил успокоить мужчину. — За это можешь не волноваться. Но это все, чем я могу помочь. Прости.
Однако Семену все равно этого было мало.
- Может, ты всё же поговоришь с дочерью? Вряд ли у них с Лёшкой это серьёзно, а для Юли их отношения - трагедия. Я боюсь, как бы она глупость снова не наделала.
Мужчину легко можно было понять, он отстаивал интересы своей дочери. Однако, как бы Лене не было жаль Юлю, на первом месте у неё всё же были интересы своего ребенка.
- Я понимаю тебя, Сём, но и ты войди в мою ситуацию… - Она попыталась объяснить свою позицию как можно мягче. — Я не вправе вмешиваться в личную жизнь дочки. Указывать ей, с кем встречаться, а с кем нет… Если у них это несерьезно, сами разбегутся. В противном случае - не хочу быть виноватой.
Будучи здравомыслящим человеком, Семен я прекрасно понимал. Но в тоже время он еще был и отцом.
- Извини, что поставил тебя в такую ситуацию… Но я в отчаянии… Не знаю, что делать… - Не удержавшись, он все же попытался надавить на Лену. — Думал, ты Юльку, как никто другой поймёшь… Сама на мосту стояла.
Сравнив про себя две эти ситуации, Елена помимо схожих моментов нашла все-таки и принципиальные различия.
- А ты не допускаешь, что это может быть просто каприз с её стороны? - осторожно поинтересовалась она. — Юношеский максимализм? Попытка манипулирования?
Думать о дочери плохо не хотелось. Однако закрывать глаза на очевидные вещи тоже не было смысла.
- Допускаю, конечно. — Тяжело вздохнул мужчина. — Но какая разница, что это, если она вон… Под машину бросилась…
В кухне снова зависло напряженное молчание. Лена на самом деле как никто другой прекрасно понимала Семена. Одного своего ребенка она уже похоронила. Такого ужаса она не пожелает даже самому лютому врагу, поэтому…
- Не переживай. К концу недели нас здесь не будет.
Семен вздохнул с облегчением.
- Спасибо за понимание, Лен.
Собеседница протянула ему только что заваренный чай.
- Держи. Успокоительный.
- Жаль, не на спирту, - иронично усмехнулся Семен, беря чашку в руки.
«Ложка не к обеду».
Порой в жизни самое главное — вовремя остановиться.
После внезапного признания Симы в кабинете зависло затянувшееся напряженное молчание. Конечно, не такой реакции она ждала от Михаила. Её женское самолюбие было очень уязвлено, однако внешне Сима старалась не подать вида. Слишком много сейчас стояло на кону: их многолетняя дружба с Михаилом, чувство её собственного достоинства.
- Сима, прости… - Как можно корректней начал было оправдываться мужчина. — Но я слишком дорожу нашей дружбой, чтобы ставить такие эксперименты.
Реакция Симы последовала незамедлительно. И она разительным образом отличалась от той, которую ожидал Михаил.
Женщина добродушно искренне рассмеялась.
- Миша, расслабься! Я пошутила. Хотела реакцию твою увидеть. У тебя такое лицо было…
Михаил с облегчением вздохнул. Терять друга ему не хотелось. А пришлось бы, не окажись слова Симы шуткой. Безусловно, он не был дураком. И вполне мог бы допустить мысль, что Сима лукавит, старается сохранить лицо. Но эта женщина держала его во «френд зоне» более 20 лет, и это давало ему уверенности в том, что сейчас она не лжет.
- От таких шуток инфаркт заработать можно, имей ввиду!
К этому моменту смех Симы прекратился. Её тон стал серьезным.
- На самом деле я тебя позвала, чтобы о нашей крестнице поговорить.
- А что не так с Юлей? - сразу насторожился Михаил.
- Если бы ты на наши звонки отвечал, то уже бы знал… - Не удержалась от укора собеседница.
- Прости. Был на совещании. Забыл включить. Что произошло-то?
Сима с досадой хмыкнула. У неё самой до сих пор не укладывалось в мозгу, что племянница могла совершить такую глупость. Ей было сложно даже озвучить это.
- Произошло! Юля из-за неразделенной любви пыталась покончить с собой. Бросилась под машину.
Михаил на какое-то время онемел от изумления.
- Что?! Наша Юлька?! Ты уверена?! Она же здравомыслящая девчонка! Что с ней? Она жива?
- Да. В этот раз повезло. Отделалась лёгким испугом. Но что-то надо делать. Иначе всё может повториться. И исход уже будет не такой благополучный.
- Чем конкретно я могу помочь?
О! Как же долго Сима ждала этого вопроса! Именно он давал ей возможность убить двух зайцев разом.
- Поговори с Еленой. Пусть держит дочь подальше от Алексея… Это из-за неё чуть не случилась беда…
Подобный поворот событий ошарашивал.
- Так! Стоп! Я что-то не въезжаю. При чем здесь мой сын и Ксюша?
Сима в очередной раз поразилась недалекости мужиков в делах любовных. У Мишки под носом такое разворачивается, а он ни сном ни духом!
- Юля любит Алексея. – Собрав всё своё терпение, начала разжевывать она. — А он встречается с этой Ксюшей. Отсюда и Шекспировские страсти, которые нам надо срочно разрулить.
В глазах Михаила отчетливо читалось удивление. Он, конечно, уже давно подметил, что сын как-то странно реагирует на Ксюшу, но что всё так серьезно… Об этом он точно не догадывался.
- Бред какой-то! Лёшка с Ксюшей вместе?! Ты уверена? - На всякий случай уточнил мужчина.
- А ты разве не знал? Миш, тебе сейчас надо выбрать, кто тебе дороже. - Сима уже в открытую пыталась загнать его в угол, ставя вопрос ребром. — Дочь этой женщины или собственная крестница, которая выросла у тебя на руках.
«Дурное предчувствие».
- Даже не верится… Мне кажется, что я сплю… - счастливый Лёшка сидел на террасе, обняв смущенную Ксюшу.
Вечер, который обещал быть мрачном и злым, вдруг стал самый счастливым в его жизни. Всю жизнь действительно непредсказуемая штука!
- Мне тоже! - Шепнула не менее счастливая девочка, посильнее прижавшись к его груди.
Всё происходящее казалось им обоим нереальным. Особенно Ксюше, который никогда не была в отношениях, поэтому представления не имела, что им дальше делать.
Мальчишка взглянул на нее влюбленным взглядом, поправил прядь её волос. Это было так волнительно! Больше не надо было скрывать свои чувства от неё, да и от себя.
- Ты даже не представляешь, как долго я об этом мечтал. Чтобы можно было вот так сидеть с тобой. Обнимать тебя, целовать…
Хитрый довольный мажор тут же чмокнул растерявшуюся от такой прыти Ксюшу в губы.
- Кричать на весь мир, что ты моя!
Это было сказано то громко, что девушка тут же испуганно огляделась.
- Лёш, а можно пока без крика? Давай какое-то время никому не будем говорить, что мы вместе? Мне самой ещё привыкнуть надо…
Просьба, конечно, не радовала. Он и так слишком долго молчал о своей любви. Однако смущение Ксюша он тоже мог понять.
- Ладно. Даю неделю на привыкание. Но не больше! - Полушутливо отозвался он. После чего невольно задумался. — Может, и правильно будет, пока никому ничего не говорить.
Его тон, который внезапно стал серьезным, насторожил Ксюшу. За то время, что они тесно общались, она уже научилась угадывать переменны в его настроение. Чувствовать, когда он чем-то обеспокоен.
- Почему? Что-то случилось?
Грузить любимую своими проблемами не хотелось. По крайней мере прямо сейчас. Это был слишком хорошим вечер, чтобы его портить мыслями о заскоках других людей. Можно же хоть иногда побыть эгоистом?
- Потом расскажу. Всё равно узнаешь… Но только обещай, что ты из самаритянства не пойдешь на попятную!
Ксюша напряглась. Очевидно, что дело было серьезно.
- Рассказывай прямо сейчас. Иначе я от беспокойства сегодня не усну. Обещаю, что не буду реагировать слишком эмоционально. Ну?
Видя боевой настрой Ксюши, Алексей понял, что отмолчаться всё равно не получится. Да и не было смысла. Вряд ли ему удастся скрыть от Ксюши попытку самоубийства Юли. Все равно кто-нибудь из друзей проболтается. Поэтому…
- Да тут Юлька сегодня номер отколола… - начал издалека он.
Ксюша напряглась, превратилась в слух. Дурное предчувствие почему-то подсказывало ей, что эта новость неминуемо отразится и на их с Лешей только что наладившейся хрупких отношениях. Неминуемо поставив их под удар.
И с наступающим новым годом, друзья! :)
Продолжение следует...
Первая глава здесь.
Интервью с автором, как писался сериал "Я заберу твою семью" здесь.
Ютуб канал автора сериала с её фильмами ("Нелюбовь" и др.) здесь.
P.S. (исходя из комментариев некоторых читателей:)
1) Выкладываю главы по мере свободного от работы времени (ориентировочно по воскресеньям). Для понимания ситуации: я пишу роман исключительно по просьбам зрителей. Это типа хобби. Я на ЯЗТС время у своих редких выходных отрываю. Поэтому, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что у меня не получается писать часто.
2) В тексте, увы, есть "очепятки" и ошибки, т.к. из-за работы времени порой нет даже на раз текст вычитать. Благо сейчас помогает корректор, но он приводит в порядок главы, начиная с первой - до новых пока не добрались. Если же Вас раздражают ошибки и опечатки, пожалуйста, не мучьте себя чтением моей безграмотной "писанины" - просто отпишитесь :)
Другой роман Яны Ясинской - "Выбор шатеры" можно почитать здесь.
#книжные новинки #книги #сериалы #сериал #кино #мелодрамы