Всех причастников - с Причастием Господа Нашего Иисуса Христа!
С Воскресным Днем! И празднованием гражданского Нового Года!
На канале идет жаркая дискуссия, которая позволяет себе снова и снова отвечать на животрепещущие вопросы о Христе, о причастии. Выступая в защиту своей веры, Христа и Евангелия, многое открывается, Господь открывает! Слава Тебе Боже Наш, Слава Тебе!
Читатель канала, кто пожелал пока не называть своего имени пишет (отрывок):
"Вот например суть учения Христа, которое не может объяснить ни один человек который участвует в таинстве Евхаристии и получает силу!!! ...18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. (Послание к Галатам 5 глава)...
Ну так что значит жить по законам Духа и законы плоти перестанут действовать на человека???? При этом законы Ветхого Завета никто не отменял!!!!
Ну так расскажите как именно нужно поступать, чтоб жить по законам Духа!!!!
К сожалению Вы не сможете ответить на этот вопрос, и сошедшая на Вас "сила" Вам не поможет. Вы научены мертвой вере и живая вера Вам не интересна!!!! В лучшем случае Вы произнесете лозунги, т. е . декларацию о намерениях, но не сами конкретные шаги и действия!!!!"
____
Видно по всему, что ваше сердце ищет Христа. Ищущий да обрящет. Христос есть, вкусите и видите!
Божественная Литургия - это место и время, когда Христос снова и снова воплощается, Сам Себя приносит в жертву, сначала духовно присутствует в храме, входит как Царь в сонме ангелов в алтарь, о чем мы возвещаем на Херувимской, и осуществляет бескровную жертву и в приготовленных хлебе и вине воплощается Сам Бог, физически становимся ощутимым, видимым, осязаемым.
Мы причащаемся Плоти и Духа Христа, возвещаем Смерть и Воскресение Христа, делом причащения подтверждаем свою веру, Символом веры подтверждаем и укрепляем свою веры в догматы церкви, молитвой Господней призываем Христа - Хлеба жизни - дай нам и сегодня причаститься Тобой. Хлеб Наш Насущный, даждь нам днесь!
Причащаясь с рассуждением и верой, страхом, любовью, благодарением на каждой литургии как можно чаще, постоянно мы становимся со-кровниками, со-причастниками Христа. Наша кровь и плоть падшего человека становится причастной к божественной плоти и крови, бессмертных, нетленных. Мы освящаемся ими. Так происходит обожение нашей природы. Постепенно, не быстро, чтобы не повредится нам рассудком и сердцем от преизбыточной любви Божией, от которой Иоанн Богослов трепетал, когда было ему дано Откровение. От этой любви - огня, Христа, Которого голос как шум вод многих, у Которого меч выходит изо рта - как сможем мы устоять перед Царем Царей, если не будем здесь постоянно готовиться к Личной и неприкрытой встрече с Господом после перехода в вечность? Для этого мы сейчас уже готовимся и встречаемся постоянно во причастии со Христом, привыкаем ко Христу, узнаем Бога, освящаемся.
Так, мы каждый раз слышим на Литургии: Святая Святым. Нас Церковь и Христос называет святыми, нас недостойных Христос удоставивает святости за просто так. Прощает, исцеляет грехи, дает нам покаяние, т.е. изменение. В нашей крови начинает течь кровь Христа. Мы начинаем жить духом. Переходим в качественно иную жизнь.
Как для воспитанника дет.сада, когда он уже школьник, правила дет. сада не нужно выполнять, так как он дет. сад покинул, как для рожденного из утробы младенцу уже снова не зайти в утробу матери и не начать жить по прежним законам, так и мы, вкусившие Христа уже не живем по законам Ветхого Завета, они слишком грубые, неотесанные, для черствых людей не знающих Христа, для ветхозаветного человека. Они с такой легкостью и непринуждением само-исполняются в Новом Человеке - Новом Адаме - во Христе, что мы уже начинаем вкушать твердую пищу. Это и есть водиться Духом - Христом - Богом Отцом.
Вы спрашивали, что нужно делать. Христос пришел для простых людей и для детей, и говорил, что если не станете как дети не обрящете Царствие Божие. И Христос нам оставил веру в Себя очень простую, как для детей. Нужно в простоте сердечной просто поверить, что Христос есть, что Христос родился, воплотился. Бог стал человеком! Чтобы человек стал богом. Христос учил, пострадал, был повешен на кресте, умер, воскрес и вознесся. Христос приснорождается, предвечно, постоянно и всегда.
И на каждой Литургии Христос все тот же и мы также как дети подходим и с любовью лобызаем Христа и с радостным сердцем об этом возвещаем иным, кто еще ко Христу не подошел, но Кого Христос уже зовет. Ибо пока Христос не посмотрит на человека, то человек и даже не услышит ничего о Христе.
А вас Христос уже позвал, зовет, поэтому вы так живо и интересуетесь Христом. Даже спорите со Христом. Это абсолютно естественно, ибо в этом и уже состоит начаток нашей веры, что мы начинаем Христа принимать как Живого и Реального Бога, как Личность. Не как мертвый дух, энергию, трансцендентальность, как законы природы, которые действуют на всех одинаково.
Христос к нам ко всем относится так трепетно и кротко, чтобы не нарушить нашей свободы и воли, и Христос к каждому из нас относиться по-своему, так как мы все разные, каждый из нас отражение, образ Бога, но у Бога много образов и граней, как у огромнешего бриллианта, и каждый из нас одна и мириадов граней Бога, и мы даже сами себя так не знаем.
А Христос знает и подает нам индивидуальный план исцеления и спасения. Но для этого мы должны тоже потрудиться - так верить, чтобы подходить ко Христу во причастии. При этом Христос нас испытывает, нас борют сомнения, страсти, дьявол подступает к нам и дает тысячу причин почему не нужно причащаться, что недостойно, что нельзя, что неготовы, это не по-православному. Хотя как раз это по-православному, о чем сотни отцов церкви постановили на Вселенских Соборах - причащаться на каждой литургии. Также как Отцы церкви и утвердили перечень канонических книг Библии, на которые вы ссылаетесь, т.е. уже хотя бы частично признаете Священное Предание Церкви - т.е. Вселенские Соборы.
Это очень трудно заставлять себя причащаться постоянно, но Христос вознаграждает за каждое причастие особо. Христос дает силы. Приходит настроение, мы становимся индифиррентны к материальным благам, Христос нам действительно подает все что нужно на каждый день.
Христос Воскресе!
Воскресение Христово видевше, поклонимся Господу Иисусу!