Очередные – это про записки. И про фотографии. И про очередное нарушение собственного же обещания самому себе – не фотографировать в окно электропоезда. Но как, как можно проехать мимо станции Кусково, где много «диких обезьян» любопытных порой представителей железнодорожностей. Вот и в этот раз мне повезло.
1. Станция Кусково начинается (с востока) платформой Новогиреево, именно там, в тупике сейчас можно обнаружить от одного до шести локомотивов – пассажирских электровозов. Мне и повезло, и нет. В самом тупике стоял снегоочиститель, поэтому большинство электровозов «спрятались» за платформой. В кадр попал «неопознанный» ЭП2К. Номера на кабине я не заприметил, а восьмизнак – 11032919 не нашелся в известных мне базах данных подвижного состава.
2. Второй кадр – это «чех» ЧС7-019. Если бы не темная платформа, то и кадр, наверное был ничего, а так, «стыд и позор, столбы в кадре и транспортное средство на фото не полностью» (с) «Профессиональные профессионалы с профессиональных сайтов»
3. Дальше тоже пойдут половинки и четвертинки. Потому что «Ласточки» длинные, снимать их в профиль надо с большого расстояния, чтобы вошли целиком, а так, чтобы состав полностью в кадр попал – из окна идущего электропоезда прицелится сложновато. Итак, два головных вагона электропоездов серии ЭС1П, один из которых ЭС1П-022.
4. Под мостом «спрятался» ЭС1П-035.
5. Хотя он очень длинный (это десятивагонный вариант «Ласточки») и другой головной вагон – он уже не под мостом и даже не напротив платформы.
6. За 35-ой стояла еще одна десятивагонная «Ласточка» - ЭС1П-024.
7. И вот, мы уже почти проехали Кусково… Знаете, не люблю ехать спиной вперед, но тут оказалось, что такое положение – в плюс. Потому что нагоняющий нашу электричку скорый Самара – Санкт-Петербург я заметил заранее и даже успел дрожащими руками достать фотоаппарат, чтобы попытаться запечатлеть поезд «обычный» а не «электрон». Первые значительно реже вторых ходят по нашему направлению. Значительно-презначительно реже. Даже кадрировать не стал, чтобы было видно, что фотографировал «на грани» ;)
8-9. Электровоз ЭП20-062 с составом поезда из 13 вагонов (обычно их 7-8) резво обогнал нас и отклонился вправо на МЦК и к Восточному вокзалу. А мы покатили дальше к Чухлинке…
Вот так как-то.
ПС Ах да! Все дело было 30 декабря 2023 года. Поэтому действительно предновогоднее это обозрение. Именно поэтому, по выходу обзора (31 декабря) самое время поздравить всех, оторвавшихся от оливье, курвуазье, селедки и крабового, игристого или прозрачного и нашедшего минутку почитать-посмотреть «Записки» с Наступающим Новым Годом! Пожелать, безусловно, здоровья. И всего остального, чего ИМЕННО ВАМ необходимо! Ура!