В Calltouch составили прогноз на 2024 год для представителей разных профессий и специальностей, имеющих отношение к маркетингу.
По итогам проведенной работы специалисты пришли к выводу о том, что главной задачей в следующем году будет отслеживание и понимание запросов целевой аудитории.
Копирайтерам пока нет прямой угрозы от нейросети ChatGPT, однако от принятия мер отказываться не стоит. Специалисты дали совет взять нейросети в помощники для выполнения рутинных задач. Например, ChatGPT вполне под силу оформить фактуру и черновой вариант. Специалисту останется доработать контент и оптимизировать его под требования и форматы.
SMM-менеджерам важно будет в 2024 году оперативно найти общий язык с технологиями искусственного интеллекта, менеджерам по маркетингу наконец уйти от удержания проектов на плаву в условиях, когда привычные площадки для продвижения оказались резко неактуальными. Все в курсе, что на фоне политических изменений рекламные инструменты были заблокированы, а пользователи — потеряны.
От таргетологов потребуется освоить тонкие настройки рекламы, дабы она максимально точно попадала в интересы пользователей.
Бренд-менеджерам нужно будет выстраивать доверительное общение с аудиторией. Эмоциональная связь станет обязательным условием успеха для брендов любых уровней. Важные советы экспертов в последний день 2023 года опубликовал "АиФ".