Друзья! С Новым годом! 🎄🎅 Пусть ваши мечты сбываются! Близкие и любимые будут рядом! Ловите подарок - новая глава прямо в новогоднюю ночь! 😉 Люблю вас! Каждого обнимаю!
Звонка возле двери не было, и Аня просто заколотила по ней кулаком. «Только бы ещё не ушёл», – билась в голове мысль. Она стучала без остановки, под удивлённые возгласы очнувшейся Даши. Та поспешила за подругой и теперь с изумлением смотрела, как она стучится в квартиру к соседу, которого только что обсуждали.
- Да кто там такой нетерпеливый? – раздался приглушённый голос Глеба. Дверь распахнулась. – Ты? – без удивления спросил он. – Чего надо?
- Вы замки менять умеете? – выпалила Аня.
- Допустим. Только ты это, с хозяином квартирки договорилась? А то мало ли, я поменяю, а потом неприятности будут.
- Нет, не в квартиру. В киоске нужно замок сменить. Прямо сейчас! Вы во сколько на работу уходите?
- Мне к часу, – ответил Глеб. – Ну поменять-то можно, да только замок-то у тебя есть?
Аня растерянно посмотрела на Дашу. Та стояла, чуть приоткрыв рот, и явно не понимала задумки подруги. Та и сама не до конца понимала, что делает. Внутри всё разрывалось от желания что-то делать. Только не останавливаться и не давать проникнуть в сознание боли от предательства сразу двух близких ей людей.
- Понятно, – сказал Глеб и захлопнул дверь перед носом растерянной соседки.
- А он ничего, – тихо хихикнула Даша. – Неотёсанный, но есть в нём какая-то чисто мужская харизма!
- Я ничего не поняла, – не обращая внимания на слова подруги, произнесла Аня, глядя на закрытую дверь.
- Нет у тебя замка, – прокомментировала Даша. – Ну и не рыпайся! Завтра всё сделаешь.
- Я спать не смогу, – прошептала Аня. – Мне страшно хочется избавиться от всех! От Бори, Полины! Как я теперь с ней разговаривать буду? Брату я что скажу? Как же всё неприятно, не вовремя и…
- Чего ты тут разоряешься? – спросил Глеб, снова распахивая дверь. У него в руках была мятая коробка, вся в пятнах и пыли. – Может, чего подберём, – сказал он и показал содержимое. Внутри были различные замки, в том числе и амбарный. – Батёк меня учил, если вещь ещё хорошая, не выбрасывать. Я соседям замки меняю. У нас тут шесть квартир со старушками. Сами они не сделают, мастеров со стороны приглашать боятся. И правильно делают! Как новости не посмотришь, всё стариков дурят! Вот я им и меняю, а старый замок не выбрасывать же? Починю, если возможно, да в коробку складываю. Далеко твой киоск?
Аня назвала адрес, ожидая, что Глеб сейчас откажется. Но он кивнул, дал Ане в руки тяжеленую коробку, быстро накинул куртку, надел ботинки и вышел из квартиры.
- Я с вами, Ань, – быстро сказала Даша и тоже оделась. – Квартиру закрой! – напомнила она совсем оторопевшей подруге. Та и правда была немного шокирована и событиями, развивающимися с невероятной скоростью, и лёгким на подъём немногословным соседом. Надо, так надо, и пошёл! Хотя он её первый день знает, вот с чего бы ему ей помогать?
Втроём вышли из подъезда, и сосед кратко спросил:
- На колёсах?
Обе покачали головой.
- Такси вызову, – начала было Аня, доставая телефон.
- Не надо, на моей поедем, – и Глеб направился в сторону стоянки. Машина у него была простенькая, довольно грязная внутри, а ещё пропахшая бензином. Но Аня и Даша покорно залезли на заднее сиденье. Дорогой все трое молчали. Нелюбопытный сосед даже не поинтересовался, зачем Ане стало нужно менять замок ночью. Спросил только:
- Киоск-то, надеюсь, твой? А то смотри, ежели что, я тебя ментам сразу сдам! Покрывать преступление не стану. Да и сам оказаться на скамье подсудимых не хочу.
- Её, её, – заверила Даша. – Просто Аньку ограбили недавно.
- Бывает, – спокойно произнёс Глеб.
Когда они подъехали, Аня пулей вылетела из машины, параллельно доставая из кармана ключи. Она залетела внутрь, быстро открыла кассу и пересчитала выручку. Сколько должно быть, она не знала. Не до этого было в последние дни. Однако судя по общей сумме, деньги никто не брал. Достав тетрадь, где девочки складывали чеки, после закрытия смены, Аня достала калькулятор и села считать.
Даша устроилась на барном стуле и задумчиво смотрела в небольшое окошко, а Глеб уже гремел, подбирая наиболее подходящий замок из своей коробки. Минут через десять, и он зашёл внутрь.
- Нужного замка нет, но я прикинул, что можно повесить амбарный. А завтра, после смены, я заеду в магазин и куплю нужный. Устраивает такой расклад?
Аня задумчиво покусала нижнюю губу, потом кивнула. Насвистывая себе какую-то песенку под нос, Глеб ушёл, а Даша шепнула подруге:
- Ты присмотрись к нему!
- Что? – не поняла Аня.
- Присмотрись, говорю, к мужику! И кольца на пальце нет!
- Это то и смущает, – пробормотала Аня, снова пересчитывая выручку. Не хватало ровно столько, сколько девочки берут из кассы себе на зарплату. – Если мужик хороший, почему до сих пор один? У нас вон, на женатых вещаются да на несвободных, словно холостых не хватает. А Глебу уже никак не меньше 35 лет, почему не женат? Может, подвох какой имеется?
- А ты? – хмыкнула Даша. – И хороша собой, и умна, и предприимчива! А не замужем. Понимаю, Боря козлом оказался, но не во всех же теперь подвох искать!
- Не повезло, поэтому не замужем, – пожала плечами Аня. Она закрыла глаза, потёрла их руками. Усталость давала о себе знать. – И потом, после Бори мне вряд ли захочется сломя голову окунаться в новые отношения. Не до того мне сейчас! – произнесла она, понизив голос. – Ещё и племянница оказалась предательницей! Ну ничего, завтра с утра я с ней поговорю. Отпустишь меня с работы в девять на полчаса?
- Отпущу, если Зинаиды не будет, – кивнула Даша. – А ты её знаешь! Уверена, в этом году она на заводе больше не появится. Сегодня видела, с какими глазами она уходила? Будет кутить, ежу понятно. А завтра просто не захочет появляться перед нами с опухшим лицом.
- Ну вот и отлично. Подойду сюда к открытию и посмотрю в глаза бесстыжие! Ладно бы посторонняя девочка была, с улицы. А как-никак родственница. Я так была рада её приезду, так нахваливала её перед братом! Теперь не смогу с ней работать. Пускай ищет другое место.
- Постой, а работать, кто будет?
- Ева, – пожала плечами Аня.
- А если она из солидарности с подругой тоже уйдёт? Или ты оставишь её, она что-нибудь учинит по просьбе Полины? Об этом ты подумала?
- Да, есть в твоих словах резон, – задумчиво произнесла Аня. – И закрывать ларёк не хочется! Да ещё и перед праздниками… Впрочем, 30 и 31 декабря мы уже не работаем. Так что я сама могу выйти.
- А Новый год? Неужели, из-за всей этой истории ты пропустишь праздник? Мы с тобой с октября обсуждали и стол, и ёлку, и подарки. Так его ждали! – воскликнула Даша.
Аня посмотрела на подругу, как на ненормальную.
- Да какое мне дело, праздник не праздник? Думаешь, у меня есть хоть малейшее желание что-то праздновать? Веселиться? У меня есть только одно желание: чтобы этот дурацкий год скорее закончился! Уж не знаю, как это работает, но в январе всегда словно новая жизнь начинается! Праздник нужен больше детям, чем взрослым. А детей у меня нет. Обойдусь без застолья! Я хочу, чтобы жизнь началась. Настоящая. По возможности счастливая! Чтобы скорее всё забылось.
Даша промолчала, сочувственно глядя на подругу.
- Так, соседка, принимай работу, – скомандовал Глеб, заглядывая внутрь ларька.
Аня выскочила на улицу. Амбарный замок смотрелся ужасно, но выглядел надёжно. Она натянуто улыбнулась и искренне произнесла:
- Спасибо вам, Глеб, огромное!
- Было бы за что, – пожал он плечами. – Садитесь, домой вас отвезу и поеду на работу.
- А где вы работаете? – полюбопытствовала Дашка.
- В круглосуточном супермаркете на Мира. Охранником. Шевелите помидорами! Или придётся пешком до дома добираться.
Аня забрала деньги, проверила, всё ли выключено, и вышла. На глазах у Глеба она несколько раз закрыла и открыла замок, кивнула и закрыла его окончательно.
- А меня можно по пути высадить? – спросила Даша. – Я к тебе, Ань, уже не поеду. Спать пора. А ты подумай, кто два дня до выходных работать будет, ладно? Сама себя так не загружай. Тебе если не праздник, то отдых точно нужен. А то может пока и не стоит Полине говорить, что ты всё знаешь? Пусть себе работает до Нового года.
- Подумаю, – кивнула Аня.
Глеб довёз Дашу до дома, дождался, пока та скроется в подъезде, и поехал дальше. В этот раз он не молчал:
- Я краем уха слышал, сотрудник тебе нужен?
- Да.
- У меня брат младший, Денис, временно безработный повар.
- Как так получилось? – без интереса спросила Аня. Она не хотела нанимать незнакомых людей. Да и знакомых не хотела. А если совсем уж разобраться, в данный момент она уже ничего не хотела. Только спать.
- В кафе, где он работал, пожар случился. Читали в новостях, наверное. На восстановление месяц уйдёт. Так что всех сотрудников отправили в неоплачиваемый отпуск. Готовит Денис вкусно, парень ответственный. Не мальчик, двадцать семь лет. Опыт имеется.
- Пойдёт ли он шаурму крутить? – с сомнением в голосе спросила Аня.
- Пойдёт, куда денется! Кто же ему даст на шее родителей сидеть? Не к вам, так на стройку отправится. Или дворником. Я сегодня собирался спросить, нет для вакансий продавца в супермаркете, но по профессии лучше.
- Я платить много не смогу, – сказала Аня.
- А сколько?
Задумавшись на секунду, она назвала сумму.
- Сойдёт, – кивнул Глеб и достал телефон. – Что, я договариваюсь?
Аня молчала. Какой-то этот сосед быстрый! Взять буквально с улицы незнакомого парня, поставить его работать, доверить ему деньги… Всё это казалось неправильным.
- Да не сомневайся! У него санитарная книжка имеется. Ничего не сопрёт, говорю же, честный парень! Под мою ответственность. Если что не так пойдёт, я его лично из-под земли достану!
- Ладно, – неожиданно согласилась Аня. – Пусть подходит к половине десятого. И документы захватит. Посмотрю его в деле. Если всё хорошо, будет работать.
- Ну вот и чудненько, – обрадовался Глеб и стал звонить брату. Аня смотрела в окно на заснеженный ночной город, совсем не прислушиваясь к разговору. В душе было всё так же мерзко. Хотелось закрыть глаза и провалиться в небытие, забыться от всего происходящего вокруг. «Нельзя расслабляться, – тут же встрепенулась Аня. – Не сейчас! Дел много. Кухня не мыта ещё. Два дня ещё работать, с Полиной разобраться… Нет, потом выберу день и попереживаю, всё обдумаю. Но только не сейчас!»
Она решила вообще сегодня больше ни о чём не думать. Для этого будет новый день. Уставшая голова была этому только рада. Казалось, мозг просто отказывается думать. Глаза начали непроизвольно закрываться, и Аня заснула. А снился ей Новый год, красивая, пушистая ёлка, подарки и ломящийся от закусок и салатов стол.
Она спала и улыбалась.
Продолжение 👇 Предыдущая глава 👈