С бородатых времен знаем, что копирайтеру платят за символы. В подкорке откладывается, что
«Больше буков → Больше денег»
Это было актуально на биржах копирайтинга, да чего таить, некоторые и сейчас оплату получают за знаки :(
Но это немного устарело. Пиши, сокращай, все дела.
У текста должна быть цель и он должен решать задачу
И чем быстрее он решит задачу, тем лучше.
Все.
Чем меньше текста потребовалось для решения проблемы — тем круче.
«Меньше текста, меньше времени на чтение»
Но написать хороший, короткий текст сложнее, чем длинный. В своем первом проекте, где я работал копирайтером, в первую очередь учился сокращать лонгриды.
Именно поэтому короткий и понятный текст стоит дороже, чем длинный, но такой же понятный
Это был Текст-дроппинг