На этой неделе мы с вами прошлись по алгоритму Успешной деятельности, состоящему из 9 шагов, и немного разобрались с таким явлением в нашей жизни как Маркетинг.
Очень многое из того, чем мы пользуемся сегодня, многие наши траты, покупки, наконец, социальная обстановка – это всё результат действий Маркетологов.
👉 Именно они – одни из активных игроков на так называемом «свободном рынке».
👉 Именно они оказывают видимое управляющее воздействие на все сферы жизни.
И даже, если мы возьмём такую структуру, как государство, то приглядевшись, увидим, что это крупная корпорация, а мы все – наёмные работники в нём.
При таком положении вещей мы не свободны и мифы про то, что каждый участвует в управлении – чистая ложь. Но большая часть толпы верит в это и тупо идёт на «подстрижку и убой».
Давайте посмотрим на уже устаревшую, но не потерявшую актуальности 📊статистику Мирового банка.
На слайде внизу 👇 мы видим денежное обеспечение мировой «Экономики» (хотя правильнее, по Аристотелю, называть это Хрематистикой).
Что мы видим?
❗ Всего от 2 до 5 % идёт на ДОП (Демографически Обусловленные Потребности) и полезные для развития товары и услуги. 95% - спекулятивный капитал, который в большей степени идёт на развитие Деградационно-паразитических потребностей.
❕ А потом многие бизнесмены жалуются, почему «мой оболтус не хочет ничего делать, ему нельзя доверить управление семейным бизнесом». Проблема наследников в бизнесе сегодня очень актуальна: об этом пишут многие ведущие деловые издания (я уже ссылался на статью в Forbes, в которой оглашена проблема наследников в корпорациях).
Всё это – результаты действия, в большей степени, управленцев от маркетинга. Да, Маркетинг — это инструмент и может служить на пользу, но любое действие нравственно обусловлено. И сегодня по результатам мы видим последствия этих маркетинговых действий.
Ранее мы рассматривали тему Бизнес образования, которая плодит невежд и бездарностей. Благодаря маркетингу эти «эксперты» забивают головы молодежи и усиленными темпами ведут нас краху.
❓ Или Вы этого не видите?
Напишите в комментариях 👇👇👇 , с чем конкретно Вы из вышесказанного не согласны?
Вот основной посыл, который хочу сделать:
⚡ Маркетинг больше наносит вреда, чем дает пользы. И от него нужно избавляться. Менять этот алгоритм на полезный.
И в нашей родной культуре, в нашем, хоть и искаженном, языке есть много слов, чтобы заменить этот Термин.
Основные выводы:
✍ Маркетинг пришёл нам из западной корпоративной культуры.
✍ Он принёс с собой алгоритмы и модели во многом чуждые русскому человеку и нашему обществу.
✍ Это достаточно быстро разрушает наш Миропорядок и забирает будущее у наших потомков.
Маркетинг, как инструмент бизнеса, направлен на выкачку и пережигание ресурсов и интеллектуального потенциала из нашей страны и обогащение западных глобальных корпораций и тех, кто за ними стоит.
Если российские компании будут следовать западным моделям и стандартам, то их ждет неминуемый крах.
Если Вы поняли, то закономерно встает вопрос: что делать?
💠 ПЕРВОЕ – выстраивать свою систему взаимоотношений. Начинать нужно с того, чтобы научиться называть вещи своими именами, убрать искажения из своего Мировоззрения и Миропонимания.
Ибо это ОСНОВА для принятия правильных управленческих решений.
Развитие любой компании в долгосрочной перспективе зависит от Правильного целостного Мировоззрения у Субъектов. Этому способствует освоение новых знаний, овладение универсальными методологиями.
💠 ВТОРОЕ – создать новые Модели развития, основанные на других принципах: Бизнесу главное 💰 Прибыль. А Делу – 🤝 общественная польза.
💠 ТРЕТЬЕ – стать Управленцем и помочь стать своему окружению. Хотя, скорее наоборот, этот пункт будет первый 🔃.
Как стать управленцем? - Читайте статьи на канале БС на следующей неделе...
🟥🟧🟩 А пока вы сами не стали управленцем, обращайтесь: чем сможем, тем поможем.
Ведь «Хороший советник лучше любого богатства» (Сократ)
Напомню высказывание Сталина:
И латинскую пословицу:
®Ваш Бизнес Советник по вопросам Управления Владислав Лозовой