Найти тему
Ярина - Октябрина

Дар, несущий печаль. Глава 85

Все права на рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.
Все права на рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.

В начало...

Предыдущая глава.

- Идем скорее отсюда, - сказала она, и сжала мою руку.

Я с опаской смотрела на нее.

- Я никуда не уйду, пока не буду уверена, что Вике ничего не угрожает.

- Неужели ты до сих пор не поняла, что ей сейчас, как никогда угрожает опасность, раз колдун пытается пробраться к ней?

- Я это понимаю. И поэтому тем более не покину больницу.

- И что ты сделаешь против него? Он тебя уже практически «выпил до дна».

- Он? Мою энергию расходовали бесы.

- Чтобы защитить тебя! Арина, мы теряем время на пустые разговоры. Нужно покончить с Тамерланом, как можно скорее, - Идем же! – она дернула меня за руку.

- Нет! Вы уже обманули меня, сказав, что Вике ничем не помочь и с такими травмами не выживают. А ее состояние стабилизировалось.

- Правильно! Потому что я делаю все, что в моих силах, ведя атаки на Тамерлана в одиночку, без твоей помощи, чтобы спасти твою же дочь, - ответила ведьма.

- Нет! Вике помогли не вы! Это мертвая девочка с кладбища забрала ее болезнь к себе в могилу. Я это знаю точно, и очень хорошо чувствую покойников.

- Я и не отрицаю этого факта, и прекрасно знаю, что ты умеешь входить в контакт с мертвыми. Но только я говорю совсем о другом: кто бы не забрал ее болезнь, кто бы не пытался ее вылечить, Тамерлан будет продолжать делать ей обряды на смерть. Причем, на долгую и мучительную. Чтобы мучить прежде всего тебя, как ее мать! Ты будешь договариваться с врачами, пытаться вылечить дочь с помощью своего дара, и сдвиги безусловно будут. Но только это получится шаг вперед и два назад. Понимаешь, о чем я говорю? Если колдуна не уничтожить – Вика не выживет. И даже если вдруг произойдет чудо, и тебе удастся переломить ситуацию, что это будет за жизнь? Тамерлан и дальше будет пытаться вас уничтожить, и неизвестно с какой стороны он снова нанесет свой удар.

- Хуже, чем то, что произошло с моей дочерью, уже ничего быть не может.

- Не зарекайся! У тебя еще есть родители. Вполне возможно, что и с ними может что – то случиться.

Тут мне вспомнилось как пропал мой отец, выйдя однажды утром прогуляться с собакой. От этого воспоминания меня бросило в жар. Но рассказывать об этом Марго я не стала.

- И что вы сейчас предлагаете? – спросила я.

- Поехать со мной. Мы проведем ритуал на уничтожение Тамерлана. Мне одной - это очень энергозатратно. Поэтому, я рассчитываю на твою помощь.

- И после этого бесы оставят меня?

- Тех бесов, что я временно подселила к тебе, разумеется я заберу обратно. А со своими собственными разбирайся сама.

- Вы хотите сказать, что у меня есть собственные бесы? – удивилась я.

Тут Марго улыбнулась.

- А ты, наверное, думала, что святая! У каждой ведьмы есть свой бес – помощник.

- У меня не было!

- Ты могла просто не знать об этом.

- Нет. У меня врожденный дар, и я никогда не обращалась за помощью к бесам.

- У тебя мог быть родовой бес. Арина, меня утомляют пустые разговоры. Поехали, скорее!

- Подождите! Мне нужно подумать.

- Опять ты за свое! Не понимаешь, что от твоего решения будет зависеть жить твоей дочери.

- Это я, как раз, очень хорошо понимаю. Поэтому и прошу дать мне время подумать, - твердо проговорила я.

Услышав это, Марго поднялась с места. И хотя с виду она выглядела невозмутимой, я чувствовала, что внутри у нее все кипит от ярости, поскольку я не подчинилась.

- Ну что же, думай! Если надумаешь – где меня искать знаешь! Смотри только, чтобы не было слишком поздно, - сказав это, ведьма вышла из ординаторской.

Оставшись одна, я стала думать, что мне делать дальше. С одной стороны, я не доверяла Марго, мне хотелось разорвать с ней договор, а с другой - я боялась, что Тамерлан не оставит в покое Вику, за жизнь которой продолжали бороться врачи.

У меня снова сильно разболелась голова, и я почувствовала приступ тошноты. Тогда я потянулась за своей сумкой, в которой лежали таблетки. Но вдруг обнаружила, что ее нигде нет. Я точно помнила, что моя сумка стояла на стуле возле дивана. А сейчас она пропала.

- Амулет Дениса! В ней же лежал амулет Дениса!

Я тут же вскочила с места и выбежала в коридор следом за Марго. Однако, ведьмы уже и след простыл.

Добежав до лестницы, я стала спускаться вниз. Но поскольку я до этого затратила огромное количество своей энергии на борьбу с Тамерланом, дальше бежать уже не смогла. Хотя понимала, что просто обязана догнать ведьму.

На ватных ногах, держась за перила я медленно спускалась по ступенькам. Дышать было тяжело, голова просто раскалывалась.

Выйдя на улицу, я решила вызвать такси. Благо телефон у меня лежал в кармане, а не в сумке, которую стащила ведьма.

Однако, телефон, который был почти полностью заряжен, разрядился прямо у меня в руках. Я стала судорожно думать, что же мне теперь делать. И решила, что пойду домой к родителям. А там заряжу телефон, позвоню Денису и узнаю где он, а дальше буду действовать по ситуации. Конечно, у меня была мысль поехать сразу в его городскую квартиру, но вскоре я откинула ее, так как подумала, что могу лишь зря потерять время.

Шла я медленно, так как сил не было совсем, и дорога заняла у меня достаточно много времени.

Дверь мне открыла встревоженная мама.

- Мама, ты не знаешь, где Денис? – прямо с порога спросила я.

- Не знаю, - ответила она.

Я скинула обувь, и пройдя в комнату, поставила телефон на зарядку и принялась звонить мужу.

Однако, в трубке шли лишь длинные гудки, на звонки Денис не отвечал.

Дурное предчувствие волной накрыло меня. Тут, чувствуя мое состояние, ко мне подошел Гай. Я погладила песика по голове. Его присутствие меня немного успокаивало, и мне пришла мысль: - а почему бы мне не попробовать узнать, где Денис с помощью своего дара?

Закрыв дверь, я погасила свет и зажгла свечи.

Несколько минут я молча смотрела на горящие свечи, а затем прикрыла глаза. Постепенно перед глазами начали всплывать образы. Причем, образы жуткие и мрачные. Это означало, что тому, о ком я сейчас думаю угрожает опасность. Тогда я взяла фотографию мужа и поднесла ее к огню. Свечи тут же начали сильно чадить черным.

Спустя несколько секунд, я увидела Дениса в квартире, доставшейся ему от Эмилии. Он был один и сидел на кухне с выключенным светом.

Вдруг позади него мелькнула тень смерти.

Медлить было нельзя. Я еще раз попробовала дозвониться до Дениса, но, как и в прошлый раз, он не ответил на мой звонок.

Тогда я набрала дяде Сереже. В отличие от Дениса, свекор ответил сразу же. Я попросила его передать трубку Марите.

- Она сейчас у Вики, - сказал он.

- А как Вика?

- Пока не знаю. Марита лечит ее, и я от всей души надеюсь, что она сможет помочь внучке. А ты сама – то где?

- Дома у родителей.

- Это хорошо. Ляг и поспи. Тебе нужно восстанавливать силы. Мы с Маритой до утра пробудем здесь, а утром приедет Денис.

- Денис? – переспросила я.

- Да.

- Позвоните ему прямо сейчас и скажите, чтобы он никуда не выходил из дома! – почти закричала я в трубку.

- Арина, в чем дело? – испуганно спросил свекор.

- Пожалуйста, не требуйте от меня сейчас объяснений. Просто позвоните сыну. На мой номер Денис почему – то не подходит.

- Хорошо! Я позвоню ему сейчас. Ты, главное, не волнуйся!

- Если дозвонитесь, передайте ему, чтобы он никуда не выходил и связался немедленно со мной, - ответила я, и попрощавшись со свекром стала собираться на улицу.

Тут в коридор вышла мама, и увидев, что я надеваю куртку спросила: - Арина, ты опять к Вике?

- Нет. К Денису, - ответила я.

- Посреди ночи? – удивилась мама.

- Да. И пожалуйста, не задавай мне больше вопросов, мне просто необходимо сейчас увидеться с ним!

- И на чем же ты поедешь? – спросила она.

- Вызову такси.

- Вот сначала вызови, а как такси приедет, тогда и выйдешь на улицу.

- Хорошо, - согласилась я.

Такси пришлось ждать около пятнадцати минут. Все это время мы с мамой стояли в коридоре и разговаривали о Вике. Я видела, что от переживаний и бессонных ночей мама была уже на последнем издыхании. Мне было очень жаль ее, и не хотелось, чтобы она теперь переживала еще и за меня. Но Денис находился в опасности, и я должна была предотвратить беду.

Наконец приехало такси, и я вышла из квартиры. Гай попытался выскочить за мной следом, но мама успела поймать его в последний момент за ошейник. Когда за мной закрылась дверь, Гай громко и отчаянно завыл.

В такси меня охватила сильная паника, сердце бешено забилось, бросило сначала в жар, а затем в холод. Меня трясло словно в лихорадке.

Добравшись до дома Дениса, я выскочила из такси, и побежала к поезду.

Вдруг, опережая меня на несколько метров, кто – то в длинной темной одежде зашел в подъезд и быстро захлопнул дверь. Я даже не успела понять мужчина это или женщина.

Нужно было спешить. А я никак не могла вспомнить код в подъезд. От этого меня затрясло еще сильнее. Я чувствовала, что вот – вот случится что – то ужасное.

На секунду я подняла голову вверх и посмотрела на окна Дениса, в которых не горел свет. Однако, я знала, что он там. Тут мне вспомнилось, как в этой квартире обитал призрак Эмилии, и как я тогда боялась находиться там, а потом все же смогла вступить с ним в контакт и узнать печальную историю прошлой хозяйки.

Едва я успела подумать про Эмилию, как нужные цифры всплыли в моей памяти. Еще пара секунд, и дверь поддалась, и я сразу же забежала внутрь.

Света в подъезде не было, лифт не работал. Собрав последние силы, я стала подниматься по ступенькам.

До квартиры Дениса оставался всего один пролет, как вдруг я услышала женский голос: - Денис, откройте! Меня прислала к вам Арина. Она попросила вам кое – что срочно передать.

Этот голос я узнала сразу – он принадлежал Марго.

Щелкнул замок.

- Денис, нет! – попыталась закричать, но вместо этого из моего горла вырвался хрип – в этот момент сзади меня схватили за шею.

Продолжение следует