Найти в Дзене
ВОТ ЭТО ФАКТ

Реис-Призрак! Таинственная Пропажа Самолета сПассажирами!

Всем Привет!

А вы слышали о рейсе-призраке Малайзийских Авиалиний? В 2014 году он без следа пропал с нашей планеты! Вокруг него ходит очень много конспирологических теорий. И в этом видео мы с вами подробно разберемся в том, что все таки произошло с рейсом MH370, какие существуют теории, и при чем тут пришельцы.

Рейс Малайзия 370

8 марта 2014 года Боинг 777-200ER вылетел из Куала-Лумпур в Пекин. Это был плановый рейс под номером 370 Малайзийских авиалиний. Лайнер взлетел в ноль часов сорок две минуты и должен был приземлится спустя несколько часов. Но он до сих пор не сделал этого.

Рейс-призрак, так его начали называть. Он перестал выходить на связь с диспетчерами спустя всего 40 минут после начала полета. При этом он также пропал с радаров. Как было выяснено позже, самолет еще около семи часов продолжал свой полет. Пилоты не отвечали ни на вызовы с земли, ни на звонки по спутниковому телефону, ни даже на текстовые сообщения, которые посылаются по специальной авиационной системе АКАРС. Из-за этого диспетчерам не было известно абсолютно ничего о его местоположении. Но самое странное, что лишь спустя 6 часов пустоты в эфире с рейсом номер 370, они решили объявить код «бедствие», что означало, что самолет скорее всего потерпел крушение.

Конспирологические теории

Еще до начала поисковых работ в интернете стали появляться разные конспирологические теории о том, куда мог пропасть самолет. И я нашел самые интересные специально для вас. Один австралиец утверждает, что он уже давно нашел самолет в целости и сохранности при помощи спутниковых снимков с платформы Гугл. Правда, делиться ими он не горит желанием, а хочет лично провести спасательную экспедицию. Для того он собирает пожертвования для организации похода куда-то в джунгли. Честно говоря, я не особо доверяю этому человеку. Какой смысл ему не оглашать местонахождение самолета, если он действительно его знает, и почему он собирает деньги для экспедиции, если государства сделают все это бесплатно и самостоятельно. Звучит так, будто кто-то захотел заработать на горе других людей.

-2

А следующая теория звучит куда более интересно. По заверениям нескольких местных жителей, они видели лайнер пролетающий над ними в тот день. В это же время за ним летела какая-то ракета. Спустя несколько минут раздался взрыв, самолет сильно снизился, сменил курс, и улетел в океан. При этом на нем был пожар и задымление. Но и эта теория разбивается в пух и прах, так как военные диспетчеры не обнаружили никаких следов крылатых ракет. К тому же, след от горящего самолета сохранялся бы в небе очень долго, из-за чего его можно было быстро обнаружить.

Еще одна теория заговора заключается в том, что на самом деле расследования происшествия никакого не было. В интернете давно идет обсуждение, что всем было известно о том, что все таки произошло на борту Боинга. Кто-то утверждает что это была спланированная властями акция по устранению неугодного пассажира. Кто-то говорит, что на самом деле правда очень неугодна правительству, из-за чего ее не хотят оглашать. Ну а последние теории еще более странные.

Все чаще и чаще начали говорить о том, что на рейс напали инопланетяне. Некоторые источники утверждают, что пилоты сообщали о неизвестном летательном аппарате неподалеку от них. При этом, этот аппарат был оборудован маскировочной системой, чтобы он не попадал под действия радаров. Собственно, это и объясняет почему никаких других объектов возле самолета диспетчеры не видели. Так вот, по этой теории НЛО перехватили управление лайнером при помощи внеземных технологий и просто угнали его!

По этой версии инопланетяне забрали всех членов экипажа и пассажиров на опыты при помощи специального портала, при этом на самолете никого не осталось, из-за чего на сообщения диспетчеров никто и не отвечал. Пришельцы специально изменили курс лайнера в сторону океана, а после просто улетели.

Эта теория звучит как самая настоящая сказка. Утверждать, что инопланетян не существует, я не буду, но вряд ли они похитили самолет. Правда, стоит отдать должное, подобная версия стала бы отличным сценарием для какого-нибудь фильма. Но то, что обнаружили во время поисковых работ, может повергнуть всех в шок!

Поисковые работы

Сразу после того, как диспетчеры доложили о бедственном положении рейса 370 Малайзийских авиалиний, власти начали организовывать специальную комиссию и экспедицию.

Поисково-спасательная операция началась с исследования того места, где самолет в последний раз выходил на связь. Это была акватория Южно-Китайского моря. Но там не было обнаружено абсолютно ничего. При этом комиссия обнаружила, что перед исчезновением, лайнер совершил поворот в сторону Индийского океана. Собственно, туда и направились спасатели. Они сначала обследовали Малаккский пролив, но, ничего там не обнаружив, переместились в Индийский океан у берегов Австралии. Но, к сожалению, обнаружить самолет или место крушения не вышло.

-3

Тогда, в августе 2014 года Малайзия и Австралия организовали еще одну операцию. Она продлилась почти 3 года! Исследователи при помощи глубоководных аппаратов изучили южную часть Индийского океана. Правительство надеялось, что так они смогут обнаружить хоть какие-то обломки самолета на дне. Но, даже это не помогло. В январе 2017 года программу закрыли. Стоит также отметить, что это была самая дорогая поисково-спасательная операция в мире.

Но самое удивительное то, что в 2015 и 2016 годах были случайно обнаружены обломки Боинга, который, предположительно, и выполнял рейс номер 370. Это просто удивительный факт, так как их нашли примерно в четырех тысячах километров от предполагаемого места крушения! Как оказалось, обломки дрейфовали с океаническими течениями, пока не были выброшены на берег. При этом, тела пассажиров и членов экипажа так и не были найдены. Кто знает, может быть пришельцы все таки захватили лайнер?!

Официальные выводы комиссии

Предварительный отчет был опубликован спустя год после исчезновения самолета - 8 марта 2015 года. При этом комиссия опросила 120 человек, изучила личные дела экипажа, проверила техническую документацию лайнера, а также проанализировала перевозимый груз на самолете.

Изначально ходило достаточно много теорий о том, что пилоты рейса номер 370 решили совершить самоубийство, прихватив при этом всех пассажиров с собой. Но все подозрения в их отношении у следственной группы отпали, так как они не нашли никаких изменений в поведении членов экипажа прямо перед полетом. Также не было обнаружено никаких фактов, которые могли как либо сподвигнуть пилотов на такой шаг.

Самое странное, что и техническое состояние самолета было просто отличным. Его всегда вовремя обслуживали, он соответствовал нормативным требованиям, и даже недавно прошел ремонт. В 2012 году лайнер попал в небольшую аварию, но его быстро вернули в строй. Работали над его ремонтом лишь квалифицированные специалисты международного уровня. Единственный недочет, который обнаружил следственный комитет, заключался в том, что аккумулятор подводного буя, который должен был передавать сигнал бедствия в случае приводнения самолета, вышел из строя еще за год до катастрофы. Эту проблему тогда никто не заметил, хотя, если бы ее быстро устранили, возможно сейчас мы бы знали всю правду о том, что произошло с рейсом номер 370.

Груз на самолете

Особое внимание было заострено на грузе, который перевозил самолет. В тот день компания Моторола отправила из Куала-Лумпура в Пекин почти две с половиной тонны электронных аксессуаров. При этом на борту также находилось более двухсот килограмм литий ионных аккумуляторов. Также борт перевозил почти 5 тонн фруктов.

На самом деле, при случайном стечении обстоятельств аккумуляторы могли самовоспламеняется, и стать причиной пожара или даже взрыва. Чтобы такое произошло, грузчики должны были бы нарушить технологию транспортировки и упаковки этого груза. Но таких нарушений не было найдено. Аккумуляторы были плотно закреплены, не подвергались резкому перепаду температур, а также на них никто не воздействовал физически. Также комиссия отметила, что с января по март 2014 года Малазийские Авиалинии осуществили 99 таких доставок. При этом никаких проблем не возникало.

Перевозимые фрукты также решили изучить. Вдруг и они могли взорваться. Следственный комитет проверил качество упаковки товара, а также соблюдение правил перевозки. Оказалось, что и тут никаких нарушений не было. При этом, в отчете не указывалось, для чего было проверять фрукты, и какая между ними и катастрофой взаимосвязь.

Еще один возможный исход, который никто не исключал - теракт и захват самолета. Комиссия также детально изучила личные дела каждого из пассажиров. Следственный комитет не обнаружил никаких подозрительных личностей, кроме двух людей. 18-ти и 29 летние иранцы летели на борту по поддельным документам. Интерпол также отметил, что Иран они покинули законно, под своими именами, а уже после этого получали поддельные паспорта на других участках маршрута.

На борту самолета также находилась группа из 20 сотрудников американской компании по производству полупроводниковых компонентов. 19 художников из Китая, которые в сопровождении 10 человек возвращались из Малайзии после выставки. Также отмечается, что некоторые из них были очень известны на родине. На борту также находился один русский предприниматель, который возвращался после отпуска.

А еще четыре пассажира опоздали на самолет, тем самым они спасли себе жизнь.

Детали расследования

Под конец 2018 года комиссия, которая изучала причины катастрофы, предоставила итоговый отчет на более чем полторы тысячи страниц. Но, как оказалось, в нем так и не было указано, что все-таки произошло с самолетом. За 4 года не было обнаружено место крушения, непонятно что произошло и с людьми, которые находились на борту. Но в отчете указано, что имеются неопровержимые доказательства противоправного вмешательства в управление самолетом, из-за чего перестали работать все системы связи лайнера. При этом боинг развернули вручную с маршрута на юг, после чего он летел еще несколько часов над Индийским океаном в сторону Антарктики. Все это просто не могло произойти из-за технических неполадок, из-за чего следователи сделали выводы, что полет происходил в ручном режиме. О том, кто управлял самолетом, достоверно неизвестно.

Наиболее популярным считается мнение, что главный пилот этого рейса решил совершить самоубийство, попутно убив всех пассажиров. Все дело в странном стечении обстоятельств. Обыски проходили в домах не только наиболее подозрительных пассажиров, но и пилотов. Так вот, в квартире 53-летнего командира воздушного судна Захари Ахмад Шаха был обнаружен самодельный авиатренажер-симулятор для полетов. И он привлек огромное внимание следователей.

-4

Дело в том, что за месяц до рейса номер 370, Захари удалил из памяти тренажера буквально всю информацию о своих виртуальных перелетах. Естественно, о том, летал ли он над Индийским океаном, было неизвестно. Но есть один достоверный факт, командир воздушного судна тренировался в посадке самолета на различные аэродромы в этом районе. При этом он брал такие места, где взлетно-посадочная полоса была длиннее километра, что отлично подошло бы для Боинга. Под эти параметры подходила военная база США «Диего Гарсия», международный аэропорт Мале на мальдивах, а также другие аэропорта в Индии и Шри-Ланке. Правоохранительные органы изъяли тренажер для детального изучения и восстановления удаленной информации. Спустя некоторое время вышло официальное заявление о том, что никаких подозрительных данных на авиасимуляторе не было обнаружено.

Еще один факт, о котором стало известно, было то, что буквально за пару минут до вылета рейса 370 Малайзийских Авиалиний, командир воздушного судна совершил звонок по своему мобильнику. Он разговаривал с человеком, который приобрел сим-карту по поддельным документам. Тот звонок длился около двух минут, но достоверной информации о том, что обсуждал Захари Ахмад Шаха вместе с неизвестным, комиссия не предоставляет. Возможно у них и нет записи того разговора.

Но, как оказалось, доверять официальным источникам не стоит. Даже комиссия о пропаже Боинга о многом умалчивала, и даже врала в своих отчетах. В 2016 году в американском издании Нью Йорк Магазин опубликовали информацию о том, что командир рейса 370 за месяц до пропажи самолета моделировал схожий полет. Издание ссылалось на оказавшийся в их распоряжении секретный документ следствия. Захари Ахмад Шах производил моделирование в компьютерной игре Майкрософт Флайт Симулятор 10. При этом, он также достиг на виртуальном Боинге примерно той же части Индийского океана, после чего его топливо закончилось, и самолет упал в воду. Самый удивительный факт в том, что маршрут настоящего полета в точности соответствовал смоделированному.

Самое страшное то, что эту информация подтвердил Министр транспорта Малайзии! Он сообщил о том, что в компьютере командира воздушного судна рейса 370 находилось множество различных маршрутов. Среди них был и тот, что обрывался в Индийском океане. Но, по мнению чиновника, никаких доказательств умышленного управления самолетом нет. Как он сказал, один полет из тысячи, которые содержаться в памяти авиасимулятора, не может использоваться для подтверждения теракта.

Подписывайтесь на наш новый канал, это поможет в развития нашего нового проекта.

Итоги и выводы

В конце видео я бы хотел поделится своим мнением о том, что все-таки произошло с рейсом Малазийских Авиалиний под номером 370. Конспирологические теории о нападении инопланетян мы сразу отвергаем. К сожалению, или к счастью, пришельцев еще никто и никогда не видел, как и достоверных фактов похищения людей. Мне кажется, что все-таки виновен в происшествии командир воздушного судна. Вполне возможно, что он давно планировал террористический акт. На это указывают косвенные факторы - авиасимулятор и звонки неизвестным. Скорее всего все пассажиры лайнера погибли в тот день, а их останки, как и обломки самолета не могут найти до сих пор потому что в океане очень сильное течение, да и сам лайнер мог затонуть почти полностью уцелевшим. А все тела погибших либо остались на борту, либо были съедены морскими обитателями. Также мне кажется, что это дело далеко не чистое, ведь правительство намеренно скрывало детали расследования от нас. В общем, остается только надеяться, что когда-нибудь тайное станет явным. Спасибо за просмотр!