Рассказываю👇
«У меня есть клиенты, а запись на месяц вперед. Думаю, мне не нужна сейчас реклама» — сказали мне и это ОШИБОЧНОЕ мышление.
Почему?
Потому что нам необходимо постоянно расширять воронку продаж, чтобы поток клиентов НЕ УМЕНЬШАЛСЯ. Ведь это двигатель любого бизнеса
📌Постоянный поток новых клиентов — это крайне важно!
Если вы только начинаете работать фуршетным мастером и у вас нет клиентов, то все равно нужно заранее прогревать людей к предстоящим праздником.
Например, следующие праздники это старый Новый год, 23 февраля, 8 Марта.
Поэтому прогревать аудиторию мы начинаем ЗАРАНЕЕ
❗️О праздниках напоминаем за 2-4 недели.
Помимо рекламы, я настоятельно рекомендую работать с аудиторией, с имеющееся базой, с узнаваемостью вашего продукта.
Никогда не завершайте сотрудничество на одном заказе. Что я имею в виду?
Выполнили заказ клиента 👉🏼 продолжаем с ним коммуникацию (предлагаем другие виды заказов, напоминаем о предстоящих праздниках/предзаписях, об акциях и тд).
☝🏻О том, что продукт априори должен быть качественным, вкусным и красивым, даже не буду говорить. Ведь это основа, фундамент фуршетного бизнеса (и любого другого бизнеса, связанного с пищевой промышленностью)
Сделали круто — вас порекомендовали. Сарафанное радио отлично работает по сей день.
🙏🏻 Так что, друзья, постоянно работайте и общайтесь со своей аудиторией и клиентами, если хотите успешно продвигать свой бизнес.
А у вас на какое время вперёд заказы?
#ОльгаВащенко #кейтеринг #фуршет #smartкейтеринг #красивыеблюда #необычныерецепты #праздничныерецепты #СтарыйНовыйгод #чтоприготовитьнаРождество