Найти тему
Ольга Ващенко

Как забить себе запись на полгода вперёд?

Ольга Ващенко - лидер кулинарного маркетинга
Ольга Ващенко - лидер кулинарного маркетинга

Рассказываю👇

«У меня есть клиенты, а запись на месяц вперед. Думаю, мне не нужна сейчас реклама» — сказали мне и это ОШИБОЧНОЕ мышление.

Почему?

Потому что нам необходимо постоянно расширять воронку продаж, чтобы поток клиентов НЕ УМЕНЬШАЛСЯ. Ведь это двигатель любого бизнеса

📌Постоянный поток новых клиентов — это крайне важно!

Если вы только начинаете работать фуршетным мастером и у вас нет клиентов, то все равно нужно заранее прогревать людей к предстоящим праздником.

Например, следующие праздники это старый Новый год, 23 февраля, 8 Марта.

Поэтому прогревать аудиторию мы начинаем ЗАРАНЕЕ

❗️О праздниках напоминаем за 2-4 недели.

Помимо рекламы, я настоятельно рекомендую работать с аудиторией, с имеющееся базой, с узнаваемостью вашего продукта. 

Никогда не завершайте сотрудничество на одном заказе. Что я имею в виду?

Выполнили заказ клиента 👉🏼 продолжаем с ним коммуникацию (предлагаем другие виды заказов, напоминаем о предстоящих праздниках/предзаписях, об акциях и тд).

☝🏻О том, что продукт априори должен быть качественным, вкусным и красивым, даже не буду говорить. Ведь это основа, фундамент фуршетного бизнеса (и любого другого бизнеса, связанного с пищевой промышленностью) 

Сделали круто — вас порекомендовали. Сарафанное радио отлично работает по сей день.

🙏🏻 Так что, друзья, постоянно работайте и общайтесь со своей аудиторией и клиентами, если хотите успешно продвигать свой бизнес.

А у вас на какое время вперёд заказы?

#ОльгаВащенко #кейтеринг #фуршет #smartкейтеринг #красивыеблюда #необычныерецепты #праздничныерецепты #СтарыйНовыйгод #чтоприготовитьнаРождество