Традиционно врачи обладают авторитетом, а пациенты доверяют их опыту. Когда возникли проблемы из-за курения, табачные компании использовали мощную фразу «врачи рекомендуют» с 1930-х по 1950-е годы, связывая ее с сигаретами. Несмотря на то, что сигареты вызывают кашель, табачные бренды нанимали «врачей» (часто моделей), чтобы винить в таких проблемах пыль, микробы или недостаток ментола, а не сигареты.
Lucky Strike, доминирующий бренд 1920-х годов, был первым, кто представил врача в рекламе, заявив, что «20 679 врачей говорят: «Счастливчики меньше раздражают». Рекламная фирма разослала врачам бесплатные пачки сигарет, спрашивая, не являются ли Lucky Strike мягче для «чувствительных и нежное горло, что говорит об уникальном процессе поджаривания, обеспечивающем более мягкий дым.
Это может показаться шокирующим, пропаганда сигарет как полезного для здоровья, даже среди молодых людей и будущих матерей, была обычной практикой.
Приглашаю подписываться на телеграм канал Истории