Найти тему

Что дорогие клиенты думают о моей работе

Здесь должны были быть итоги года. Но на итоги сейчас нет сил, потому будут свежие впечатления о потоке, в котором я каждый день живу, и меня оценивают люди с другой стороны заказов.

Моя работа:

  • Требует сложных навыков, точных знаний, профессионального владения фототехникой, художественного взгляда, технологического мастерства, знания наизусть типографики и колористики и т.д. "Вы же профессионал, вы должны знать, как сделать так, чтобы было так".
  • Параллельно с вышеописанным это очень легкая работа, доступная каждому. "Чего там сложного и долгого? Почему вы не можете просто это сделать?"- А вы почему не можете? А, вам сложно и долго не учили. Меня, собственно, тоже.
  • Это очень быстрая работа. Прям вообще-вообще. Любой процесс - минут на 5, если с очередью.
  • Техника у меня здесь глючит и ломается только если я бью ее ногами. Потому что - от чего еще что-то может пойти не так, если не от того, что я все испортила?
  • Да - заклинать эту самую технику тоже входит в мои должностные обязанности. Меня учили перебирать ширик, сублиматор и многочисленные Эпсоны во время собеседования при приеме на работу(оказывается). И кассовым терминалом управлять силой мысли...
  • Работаю одна я исключительно от личной жадности. Потому что - нет чтобы напарницу позвать (и ее, конечно, сразу согласятся взять) и получать одну зарплату на двоих - зато любимый клиент получит свою распечатку договора на целых полминуты раньше. Где, в самом деле, моя клиентоориентированность?!
  • Цены устанавливаю тоже я сама. Мне ничего не стоит ставить любую цену на печать, но я-то хочу урвать побольше, потому сама высокие цены и сочиняю. Очевидно же.
  • Я должна знать, что нужно любимому клиенту. Потому что я же про все знаю, как надо - я профессионал (сложные навыки, глубокие знания, помним, да?) А клиент этого знать вовсе не обязан - он на то и клиент. Из сегодняшнего. "Вот, посмотрите, у меня тут бумажки в УК - какие из них мне надо отксерить? "Честно - я лично разрешаю не ксерить вообще никакие! А чего отвас хочет УК - я понятия не имею. Вот такой я непрофессионал.
  • Я вообще такой волшебник, и должна мочь все, что касается фото и видео. "Вот фотка, она горизонтальная, мне надо сделать вертикальную. - Тогда сильно обрежется по краям. Мы же не можем дорисовать ее внизу и наверху. - Почему?!"
  • Вся моя профессиональная деятельность посвящена только одному-единственному клиенту - тому, кто прямо сейчас ко мне входит и меня видит. Люди в очереди до него и после? Заказ, сделанный несколько часов назад? Ты что, сдурела, тетка? Я ж вот пришел! Мне же надо! В смысле ты сначала доделаешь что-то другое? Я твоя работая, беги работай ее бегом! Очень, очень много претензий по поводу такой моей профессиональной несостоятельности, как обслуживание тех, кто пришел раньше, или у кого заказ больше/меньше (потому он может подождать- ему все равно долго возиться/ему всеравно потом за минуту сделают).

Сегодня последняя смена в году. Сегодня я:

-Печатала кружки (9 штук)

-И майки (пока две, но, как говорится!..)

-Чинила сублимационный принтер (прочистка дюз и головки)

-И кассовый терминал,а потом писала за это объяснительные (глюк, не выбились два чека, я тут ни при чем, но оформлять все должна была я)

-Носила тяжести (расходники привезли, бумагу для ширика возят в картонках под рулоны, как обои.

-Печатала бесконечное количество сертификатов (на плотной бумаге, особая подача, особые настройки принтера) и наклеек (с самоклейкой просто - только проставить ее на каждом чихе при печати)

-Утешала родителей подростка, которому так не понравилась фотка на паспорт, что он швырнул стулом в стену и убежал. Родителям фотка понравилась, они ее даже купили, но взяли слово не говорить ему об этом, если он вернется.

-Отвечала на бесконечное количество звонков не ко мне, а в колл-центр с возмущениями, вопросами, почему их заказ так и не привезли, как редактировать заказ на сайте в их личном кабинете ("Там есть кнопка "отменить", нажмите на нее - А у меня ее нет"). Вообще все это должен объяснять колл-центр, но у него уже каникулы ,и система рандомно распределяет звонки по точкам.

Завтрак в 8 утра, обед в 8 вечера - считается интервальным голоданием?

С наступающим всех!