Я звоню Ирине. Доставляюсь ее мелодией звонка. Продолжаю набирать. Гудки продолжают проходить. Раньше она никогда так не поступала. Если не могла сразу ответить или не слышала звонок, всегда звонила обратно. А вот сейчас все игнорирует. Что она себе позволяет? Может быть, она просто боится? Она выглядела очень испуганной и потрясенной. Мне представляется, как Ирина смотрит на телефон и боится нажать на зеленую кнопку. Нет, скорее всего, не так. Моя жена хочет созвониться, поговорить, разобраться в ситуации, а рядом ее подруга колеблется:
-Не отвечай! Пусть он мучается. Без Анжелы Ира никогда бы не смогла себе позволить такую наглость. Может быть, просто бы немного наболтала, изобразила раздражение, обиделась, но ни за что бы не ушла из дома. И все из-за Вики, которая даже Ириных ногтей не стоит. Вот такая девушка для интима, чистый стресс. Меня сильно удивило, насколько опасна эта Анжела... Она в уши ей напела про свободу и достоинство, и вот улетела. Ну, ничего, она еще вернется. Я ее верну! Как мне было нужно завести на нее досье. Найти больше информации — чтобы знать, какая змея рядом со мной и когда она может укусить. Я схватил стопку бумаги и разорвал ее на кусочки. Ирина говорила что-то о том, что звук разрывающейся бумаги успокаивает. Но у меня этот трюк не сработал. Как она смела поступить со мной так? Как она осмелилась? Ладно, оставим эмоции.
Сейчас мне нужно сохранить хладнокровие. Что я знаю о Анжеле? Хмм, ничего особенного. Она просто Анжела, у нее есть свой бизнес. Ну, слишком мало информации. Из-за этого еще больше злость накапливается. Я беру клавиатуру и с силой бью ее по столу. Кнопки разлетаются. Вытаскиваю мышку из компьютера и бросаю ее в дверь. Подожди, таким образом я могу разрушить всю квартиру. Но мне все равно. Нужно на что-то потратить деньги. Я иду на балкон, у меня там мини-спортзал. Турник и "Герман" - манекен для бокса. Я не надеваю перчатки и начинаю бить по резиновой груди. Если бы это был живой человек, он точно бы не выжил. Костяшки болят, кисти судорожно сжимаются, так что я не чувствую пальцев, но голова немного просветлела. Пока я бил "Германа", телефон не переставал звонить. Лика, Вика. Первая подождет, вторая тем более. Я сейчас должен закончить свои дела дома. Точно! Как я не догадался раньше? Анжела была у нас дома. Значит, на записи должно быть хорошо видно ее лицо.
Это уже некий след. Пусть служба безопасности ищет ее сама, я же не зря плачу им деньги. Я поднимаю мышку с пола - корпус треснул, но она работает. Втыкаю ее обратно в компьютер и нахожу видео, из-за которого мне пришлось спешить домой. Вот Иина открывает шкаф, а здесь сидит ведьма. Я хочу ударить кулаком по монитору, чтобы он разлетелся на пиксели, но вовремя останавливаю себя. Я делаю скриншот экрана, качество не очень, но нужно с чего-то начинать. Я отправляю его и запись дня моему коллеге.
- Привет, Егор Семенович! - на другом конце слышу сонный голос. Он что, спит на работе?
- Я отправил тебе письмо. Нам нужно собрать досье на эту девушку как можно скорее - кто она, чем занимается, где живет и прочее.
- Фото неразборчивое. А, и запись есть, хорошо.
- Имя ее Анжела, у нее какой-то бизнес.
- Так-так, - он ждет продолжения. Но у меня больше нет информации.
- Вот и все. - Пауза и глубокий вздох в трубке. Я бы не хотел, чтобы он так явно выражал свое разочарование.
- Ищи, давай!
- Я все найду, Владимир Геннадьевич! А у тебя есть помимо имени еще какая-нибудь информация? Фамилия, адрес?
- Егор, если бы у меня были такие данные, зачем я бы обращался к тебе? - начинаю рычать. Откуда берутся такие идиоты? Вроде умный парень, хитрый, сообразительный, но иногда такой тупой.
- Ну да, ну да, - он простонал.
- Будет сделано, скоро доложу. Как я его вообще нанял? Вроде бы он сообразительный, но такой медлительный, типичный пример противоречия. Представляю, как он сейчас тащит свое толстое тело в кабинет подчиненных, хнычет, потом откашливается и даёт задание - найти человека. Это меня еще больше бесит, хочется дать ему пинка, чтобы он передвигался быстрее. Я не могу ни на что сосредоточиться. сажусь за стол, встаю, снова падаю в кресло - все это делаю на автомате. Открываю почту и сразу закрываю - без клавиатуры ничего не сделать.
— Найдите мне клавиатуру и привезите ее домой.
— Что? — замешательство в голосе.
— Клавиатура уехала...
— Лика, ты дура? — Я редко повышаю голос и почти никогда не оскорбляю, но сейчас мое терпение на грани.
— Извините, Владимир Геннадьевич, но Клавы у нас в городе уже два года нет, и вы...
— Лика, закажи для меня клавиатуру и отправь ее на дом! Срочно! И новую мышку. Бросаю трубку. Моя секретарша взволновалась, совсем запуталась. Еще пара ошибок, и придется увольнять или переводить ее куда-нибудь, чтобы перекладывала скрепки. Забыл о какой-то клаве. А... у меня была одна, но не надолго. И зачем она сейчас всплыла? Получаю сообщение от Вики. Она соскучилась, видимо. Прекращай все и едь развлекай ее как можно скорее. В другой день, может быть, я бы не растерялся, но сегодня у меня нет времени на дешевых девушек. Иду на кухню. Радио громко играет, Надя, как всегда, готовит что-то. Интересно, кому это едят? Вытаскиваю шнур из розетки, чтобы остановить ее, и она удивленно поворачивается ко мне.
— Как вы пропустили, что Ирина привела домой подругу? — стараюсь не кричать, но повышаю голос.
— И не сообщили об этом мне. Домработница смотрит на меня с испугом. Похоже, она думает, что я одержим демоном.
— Как часто она была у нас в гостях? Надя, стоит как статуя!
— Сегодня Ирина должна была быть на работе весь день...
— А она не была! — я беру тарелку и бросаю ее в стену. Домработница перекрестилась.
— Вы уверены, что вы мне ничего не забыли рассказать? Похоже, пора снова выйти на балкон и выпустить пар.
— С какой подругой? Кто приходил? — она извиняется.
— Я весь день дома, никого не видела. Только в коридоре с вами она была.
— Надя вытирает ложку о передник.
— Кто же мог проскочить мимо меня? Я всегда бдительна. Она быстро хватает веник и подметает осколки. Я нервничаю, резко поворачиваюсь, врезаюсь плечом в дверь. Больно. Я возвращаюсь в кабинет. У меня есть мини-бар за шторой, всегда можно найти поддержку. Я наливаю себе немного мутной жидкости. Да, бутылка - не жена, она не убежит при первой неприятности. Я делаю глоток, горло обжигает приятно.
— Егор, что там? — я звоню, чтобы узнать детали.
— Мы ищем, Владимир Генадьевич.
— Ищете долго! — Не прошло и пятнадцати минут. Задача сделана со звездочкой.
— Двигайтесь быстрее! Неужели так трудно найти человека? В наших возможностях.
— Нашили все компании, где владелицы Анжелика, добавили возраст - пока ограничились тридцать пятью, скорее всего подруга вашей жены не старше.
— Егор, без деталей. Давайте факты!
— У нас есть идея проверить по машине. Она же здесь не пешком пришла. Девушки вышли из красной машины, затем Анжела уехала одна и больше не заходила во двор. Номер не виден - она стояла боком и далеко от дворовой камеры. Но есть два варианта по марке. Мы сравним все и будем искать более точно.
— Быстрее! Ускорьтесь! Если понадобятся еще люди, возьмите из других отделов. Это кажется Анжела, она уже была здесь. Я уверен, что машина засветилась где-то. Про шерстите записи.
- Мы делаем, Владимир Геннадьевич, мы делаем!
- И за что я вам только плачу, бездельники! Последнее ругательство вырвалось у меня случайно. Но за такой короткий промежуток времени моя служба безопасности уже успела что-то сделать. Мы придумали пробегать по фирмам. К вечеру я должен узнать ее адрес. Весь день прошел в напряжении. Хоть я и допиваю бутылку, но, к сожалению, мне не становится легче. И снова звонок. Вика. Перед моими глазами возникает лицо Ирины. «Я знаю, что у тебя есть любовница!» - какой болью и обидой она сказала это... В этот раз я беру трубку.
- Володенька, я целый день пыталась дозвониться до тебя! Ты такой занятой и важный для меня, - щебечет актриса из погоревшего театра.
- Сегодня я буду. Жди...
продолжение следует...