Речь идет о товарах из Турции, Китая, а также Кореи и Таиланда.
Руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева в беседе с РИА Недвижимость сообщила, что значительное число запросов поступило от турецких фешен-брендов. При этом специалист уточнила, что они планируют сначала протестировать рынок на предмет необходимости инвестировать в капремонт, организацию офиса или поиск УК.Кермедчиева добавила, что бренды из Турции, в свою очередь, заявили о готовности инвестировать в российский рынок, однако, чтобы освоиться в новых условия, им нужно какое-то время.Специалист отметила, что марки заинтересованы в площадках, посредством которых у них будет возможность изучить особенности ведения бизнеса и спроса.Ранее редакция сообщала, что Россию могут покинуть «Ашан», Metro Cash&Carry и Globus.
Фото: freepik.com — pressfoto
Автор статьи: Марина Санькова
Источник статьи: https://infopro54.ru/news/v-2024-godu-otechestvennyj-rynok-popolnitsya-primerno-20-inostrannymi-brendami/<