Найти тему
CarWorldNews 365

TOYOTA GAZOO Racing. ПЕРВАЯ ПОБЕДА МОРАЕСА НА Новой Toyotе GR DKR Hilux EVO T1U ЭТАП / MONLEON - "ДАКАР"

Оглавление

TOYOTA GAZOO Racing отпраздновала свою первую победу на этапе "Дакар-2024" благодаря Лукасу Мораесу и Арману Монлеону, которые выиграли сложный третий этап на своем GR Hilux EVO T1U. Пара стартовала на этапе, который доставил экипажи с бивуака в Аль-Дувадими в город Аль-Саламия, девятой машиной на трассе, но смогла одержать победу на этапе благодаря чистой трассе без проколов, а также точной навигации Армана.

Лукас и Арман выиграли этап, опередив ближайшего соперника всего на 9 секунд, несмотря на очень сложный этап в 438 км. Их выступление не только принесло им победу на этапе вместе с хорошим набором очков W2RC, но и подняло их в общем зачете на 4-е место. Их отставание от лидера общего зачета теперь составляет 9 минут 17 секунд. Примечательно, что лидер гонки - Язид Аль-Раджи - управляет почти идентичным автомобилем Toyota Hilux T1U частного назначения.

Третий этап принес неприятности гонщику TGR Жиниэлю де Вильерсу и штурману Деннису Мерфи. В начале этапа они получили два прокола и были вынуждены значительно снизить скорость. К сожалению, тогда они также застряли в пыли от проехавших мимо них автомобилей, пока меняли шины, что усугубило их проблемы. Лучшее, что они смогли показать в данных обстоятельствах, - это 16-е быстрейшее время, отстав от Лукаса и Армана на 19 минут 42 секунды. Что касается общего зачета, то сейчас они находятся на 14-м месте, отставая от лидеров на 36 минут 56 секунд после трех этапов.

Хотя Жиниэль и Деннис были разочарованы результатом третьего этапа, они получили на один прокол меньше, чем товарищи по команде Сет Кинтеро и Деннис Зенц. Американский гонщик потерял три шины по ходу этапа и был вынужден ждать помощи, чтобы продолжить. Однако помощь прибыла быстро в виде Лукаса и Армана, которые ненадолго остановились, чтобы передать одну из запасных частей товарищам по команде, прежде чем снова тронуться в путь. Эта демонстрация духа товарищества вполне могла стоить Лукасу и Арману победы на этапе, учитывая небольшое отставание от лидеров турнирной таблицы, но их доброе дело было вознаграждено, и Сет / Деннис смогли продолжить гонку.


Несмотря на то, что у Сета и Денниса на машине была одна свежая шина, им все равно приходилось быть осторожными на последних километрах, и в итоге в тот день они потеряли 22 минуты 42 секунды. Это опустило их на порядок ниже и выбило из Топ-10 в общем зачете, где они теперь отстают от лидеров гонки на 27 минут 18 секунд.

Третий этап также стал испытанием для молодого пилота TGR Сауда Вариавы и его французского штурмана Франсуа Казале. С учетом сказанного, пара начала день 40-й машиной на трассе, но пробилась сквозь пыль более медленных машин и заняла 21-е место на этапе. У команды также были проблемы с навигацией в двух местах, и ей пришлось дважды возвращаться, чтобы найти определенные путевые точки. Но, несмотря на это, они уступили победителям этапа всего 23 минуты 37 секунд и находятся на 18-м месте в общем зачете.

Последний экипаж TGR, Гай Боттерилл и штурман Бретт Каммингс, отлично стартовали на "Дакаре-2024", но третий этап был трудным. Первый прокол у пары случился на 50 км спецучастка, а второй - на 100 км позже. Это вынудило их перейти в режим выживания, поскольку у них закончились запасные части, и они потерпели третий прокол за 150 км до финиша. К счастью, на этом этапе шина спустила не полностью, и экипаж смог доставить свой GR Hilux EVO T1U домой, несколько раз останавливаясь, чтобы заправить шину. Они проиграли 31 минуту 53 секунды, но по-прежнему находятся на 17-м месте в общем зачете.

Третий этап также стал началом этапа "мини-марафона" гонки, поскольку техническим экипажам было дано всего два часа на ремонт и подготовку машин к четвертому этапу. Чтобы усложнить задачу, гоночные экипажи разбили лагерь на удаленном бивуаке без поддержки своих команд после третьего этапа, прежде чем перейти к следующему этапу. Этот этап будет состоять из отрезка в 198 км, который соединит отдаленный бивуак в Аль-Саламии с началом маршрута. Следующим этапом будет отрезок протяженностью 299 км, который пройдет в основном по грунтовым трассам, с небольшим участком среди дюн. Наконец, экипажи преодолеют второй отрезок в 201 км, чтобы добраться до бивуака в Эль-Хофуфе.

-2

источник: https://toyotagazooracing.com

Будь в курсе новинок, трендов и мероприятий мировой автоиндустрии!

Поддержи проект: Подпишись на канал! Поставь лайк!

В дорогу " Дорожное радио"