Найти тему
Shazoo

Разработка RoboCop: Rogue City заняла три года, нового контента в планах нет

Портал eXputer взял интервью у геймдиректора RoboCop: Rogue City Петра Латохи. Журналисты поинтересовались сроком разработки шутера, планами разработчиков, а также их реакцией на положительные отзывы со стороны прессы и игроков.

Главное из разговора:

  • Разработчики потрясены положительной реакцией публики на RoboCop: Rogue City, но Латоха отметил, что тяжкий труд всегда вознаграждается
  • Помимо передвижения Робокопа, разработчики долго советовались по поводу воссоздания пистолета Auto-9 — команда Teyon не хотела, чтобы оружие быстро приелось игрокам
  • RoboCop: Rogue City никогда не планировали делать с видом от третьего лица — Teyon хотела сделать иммерсивную игру, отсылающую к оригинальным фильмам
  • Комиксами Фрэнка Миллера разработчики не вдохновлялись — Teyon обращалась только к первым двум фильмам
  • Teyon не планирует публиковать дорожную карту с новыми контентом и разного рода фиксами, планов на DLC или сиквел пока тоже нет, но Латоха говорит, что "время покажет"
  • Разработка RoboCop: Rogue City заняла порядка 3 лет
  • Добавлять игру в подписки Xbox Game Pass и PS Plus разработчики пока не планируют
  • Teyon хочет и дальше работать с устоявшимися франшизами после "Терминатора" и "Робокопа", но конкретные наименования студия называть не готова

 📷
📷

RoboCop: Rogue City получит долгожданный режим Новая Игра+

RoboCop: Rogue City вышла на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра создана на базе движка Unreal Engine 5. Игра показала лучший старт среди всех игр издателя Nacon.

Комментарии на сайте