Найти тему

Почему в Новом Завете церковная иерархия, может быть только трехчинной?

√ 163.   

(Каким образом можно подтвердить из Писания, что новозаветное пастырство

 должно быть именно, только - трёхчинным)?

  Если мы спросим у сектантов: «Скажите, пожалуйста, могут ли два образа, отражать от себя три тени? Разве два образа, не должны отразить от себя только две тени? И если только три образа, могут отразить от себя три тени, то это и доказывает, что как в Ветхом Завете священство было трёхчинным, так и в Новом Завете, оно может быть только трёхчинным и никак иначе быть не может. Подтвердим это Св. Писанием.

  Как известно Ветхий Завет был лишь тенью грядущих благ (Евр.10:1). И потому, ветхозаветное богослужение и пастырство имело лишь тень будущих благ, а не самый образ вещей. 

  И если ветхозаветное священство, будучи лишь ТЕНЬЮ БУДУЩИХ БЛАГ имело трёхчинную иерархию, то разве может в Новом Завете явленный образ вещей иметь не трёхчинную иерархию? Т. е. епископскую, пресвитерскую и дьяконскую? А у сектантов получается, тень имела трёхчинную иерархию, а явленный образ, от которого отражалась эта тень, каким- то образом оказался почему то, в двухчинном виде. Разве это не полный бред? По всем законам будет ясно, если тень является лишь отражением от будущего образа и в тени отражается три степени, то каким образом сам образ может быть двух двухчинным, или иметь две степени? Это противоречие всем законам естества и естественности. Ибо три образа, от истинного света могут отразить от себя три тени. Вероятно только от ложного света, от источника заблуждения, три тени, могут отразиться от двухчинного образа. Но разве два образа, могут каким- то образом дать от себя три тени? Разве это не похоже уже на духовную болезнь,- прелесть? Как всегда, очередное умничание сектантов, приводит к разрушению всех законов естественности. Итак, разве мог Христос установить двухчинную иерархию пастырства, если Новый Завет отразил явление полноценного образа от тени пастырства ветхозаветного, а оно, как известно, было трёхчинным?                           

  Итак, трёхчинность новозаветного пастырства, уже является убедительным свидетельством того, что новозаветные пастыри, имеют степень, именно священства (1Тим.4:14).                                  В. С. февраль 2016 год.