Найти в Дзене
Каналья

Не покупает к празднику подарков ни мне, ни ребенку. А родне и товарищам - всегда. Объяснение очень логичное

Сидела Вера в декрете третий год. И очень на мужа обижалась. Повод банальный был - не дарит, злодей, подарков. И все праздники Веры без подарка ходила. И Новый год без подарка, и Восьмое марта. И на День Влюбленных с пустыми руками. Про годовщину свадьбы - это уж и говорить нечего. Не дарит муж и все. Сделает лицо кирпичом и не замечает красных дней календаря. А вот родне своей и товарищам супруг Миша всегда какие-то сюрпризы придумывал. И даже переживал - понравится родне его и товарищам подарок ли? Не покажется ли дешевеньким? А Вере - ни несчастного цветочка. Лишь на день рождения денег немного выделял. И то не каждый год. - Вот, - говорил Миша с лицом недовольным, - бери уж. Разоряй семью. По миру скоро с протянутой рукой пойдем. Один горбачусь. Но коли у тебя день рождения, коли привыкла ты, Вера, отмечать широко грустный свой праздник, то и бери. В кафе недорогое на эти деньги сходим по-семейному. А лучше кастрюльку на литра три-четыре возьми. Вещь в хозяйстве полезная. Я-то л

Сидела Вера в декрете третий год. И очень на мужа обижалась. Повод банальный был - не дарит, злодей, подарков.

И все праздники Веры без подарка ходила. И Новый год без подарка, и Восьмое марта. И на День Влюбленных с пустыми руками. Про годовщину свадьбы - это уж и говорить нечего. Не дарит муж и все. Сделает лицо кирпичом и не замечает красных дней календаря.

А вот родне своей и товарищам супруг Миша всегда какие-то сюрпризы придумывал. И даже переживал - понравится родне его и товарищам подарок ли? Не покажется ли дешевеньким?

А Вере - ни несчастного цветочка. Лишь на день рождения денег немного выделял. И то не каждый год.

- Вот, - говорил Миша с лицом недовольным, - бери уж. Разоряй семью. По миру скоро с протянутой рукой пойдем. Один горбачусь. Но коли у тебя день рождения, коли привыкла ты, Вера, отмечать широко грустный свой праздник, то и бери. В кафе недорогое на эти деньги сходим по-семейному. А лучше кастрюльку на литра три-четыре возьми. Вещь в хозяйстве полезная. Я-то лично эти дни рождения терпеть не могу. Ежели бы не родня, которая поздравлять меня прется, то и не отмечал бы никогда. Ладно в детстве еще рождения эти праздновать. А взрослому-то человеку - зачем?

И сына Тимошу подарками не баловал. “Он небольшой еще возрастом, - говорил, - и ничего не поймет. Хоть подарок ему, хоть кастрюлей погреметь дай. Все едино. Вот подрастет, войдет в разум, тогда уж велосипед подарю, тогда уж к месту подарок будет”.

А Вера обижалась на такое поведение от супруга. И любой бы человек обижался. Сама-то Вера хоть носки, но преподнесет Мише на дату какую-нибудь. Проявит внимание.

- Какой-то он у тебя жадный, - Вере мама говорила про зятя, - у нас, помнится, по молодости с отцом тоже вошь на аркане все время вешалась. И ничего. Пойдет отец твой, вагон багажный разгрузит. И мне кофточку купит. А к ней цветов еще на клумбе надергает. Бархатцев или виол - это уж что попадется. Любил меня так. А твой - сущий кошмар. Выбрала, называется.

А Вера, конечно, с кошмаром соглашалась. Это она маме своей не рассказывала еще, что Миша только ей да Тимоше дарить ничего не стремится. Под елку ребенку ни разу ничего в жизни не засунул. А родню и товарищей любит подарком удивить. Днями готов по точкам торговым шататься, выбирать подарки. И Веру к этому активно подключает, советуется много.

И скандалила поэтому Вера накануне любых светлых праздников. До Нового года аж за месяц про подарки речь заводила. А Миша кирпичом физиономию делал.

- Ну, ты интересная такая, - говорил он, - конечно. Прямо запилила подарками. Я же не выпиваю, матом не ругаюсь. На тебя не замахиваюсь. Работаю полный день. Тебя и Тимошу кормлю. Один горбачусь. Денег мало у нас, экономить нужно усиленно. А ты из-за мелочи всякой скандалишь. Кто вообще праздники эти выдумал? Расход один. И трата денег бесполезная. Прямо терпеть праздники не могу уже. Прямо отменил бы их всех к матери чертовой.

И ничего не покупал. Хотя Вера и к совести его призывала, и стыдила всячески.

- А родне своей и товарищам выбираешь подарки-то, - Вера говорила, - на них тоже расход ведь. И ничего, не жалуешься.

- А это совсем иная логика, - Миша отвечал, - подарки для людей этих. У нас с ними другие отношения. А тут глупо выходит - я и корми вас, я и подарки делай в условиях бюджета ограниченного. Один ж горбачусь. Фактически - двойные затраты мне неси. А родня с товарищами сами себя содержат, на шее у меня не уселись. Не грех и поздравить их с какой-нибудь годовщиной. Они мне тоже по случаю подарки несут равнозначные. И никто не в накладе получается. И приятно всем сюрприз получить. Уважение обоюдное, опять же.

Так Вера и не выпросила подарка себе никакого. И весь Новый год грустная была. А впереди еще поводов расстраивать много будет - и Влюбленных день, и международный женский. И как тут не скандалить?