Найти тему
Жизнь пенсионерки в селе

Ниточка из прошлого

Павел не так давно выписался из больницы после тяжелой операции и был рад, что наконец-то дома. Его травма оказалась испытанием не только для здоровья, но и испытанием семейной жизни.

Находясь дома, стены которого помогают выздороветь, мужчина постоянно нуждался в уходе, не было еще крепости в его организме, тяжело было вставать. Он только сядет на кровати, а голова сразу начинает кружиться. Вот и приходится ему постоянно просить о чем-либо жену: то утку принести, то воду сменить в бокале… Один раз решил попробовать встать самостоятельно и тут же упал на пол. Жена его еле подняла.

- Паша, ты бы лежал. Я же специально взяла отпуск за свой счет, чтоб поставить тебя на ноги. -Дня через два Ася почувствовала себя настоящей сиделкой, что для нее было невыносимо, ее стало тошнить от запаха мочи, различных лекарств. Она уже начала жаловаться подругам, что муж-инвалид уже достал ее.

Павел прекрасно понимал, сколько хлопот доставлял жене. Его выздоровление может затянуться на долгое время. Он не видел выхода из этой ситуации и боялся, что жена могла не выдержать.

Никогда не думал, что с ним такое может случиться. В тот день он припозднился на работе. Возвращался уже затемно. Вдруг услышал женский крик из-за гаражей. Какой-то по(((донок пытался изн@силовать девушку. Павел увидел, как мужчина стал с нее срывать одежду. Он подбежал и швырнул насильника в сторону, а у него в кармане был травматический пистолет, он выстрелил в Павла.

Ему удалили почку в больнице, в общем, у него теперь куча проблем со здоровьем. И все это влачит на себе его жена. Он боится, что она его бросит. И когда звонил ему брат, он часто говорил ему о своих опасениях.

- А как же заповедь и в горе, и в радости.

- Саша, какая там заповедь, я же вижу, как ей тяжело. Если первые дни она сидела около меня, то теперь я не могу дозваться.

- Ты верь в лучшее, встанешь на ноги и заживете по-прежнему.

- Боюсь, что проблемы со здоровьем у меня так и останутся. Аська стала часто уходить из дома и подсовывала мне ноутбук.

- Ну и прекрасно, все не будешь оторван от мира, узнаешь все новости.

- Но меня же потянуло в социальные сети, и там нашел переписку жены с Богданом.

- Кто такой Богдан?

- Это Асин парень до меня. Да я тебе, Саша, как-то говорил о нем. Богдан уехал и пропал, вот Аська и начала встречаться со мной. В наших отношениях не было и половины той страсти, о которой я прочитал.

- И где он сейчас?

- Я так понял, что он вернулся в город и все еще сохнет по моей жене.

- А как Ася реагирует на него? Что она пишет в ответ на его сообщения?

- Ну она отвечала, что она замужем.

- И чего ты страдаешь? Она явно дала понять этому Богдану, что теперь для него недосягаема.

- Саш, но она не останавливает эту переписку, они обсуждают, когда могут встретиться.

- Пашка, ты как будто убеждаешь себя в неверности своей жены.

- Эта переписка говорит об этом очень красноречиво, я боюсь, что она уйдет от меня к нему.

- Брат, не убеждай себя, что ты жертва. Ну и что ты решил делать?

- А что сможет сделать инвалид, который полностью зависит от жены. Только вытянуть перед ней шею и сопеть в две дырочки. Буду делать вид, что мне ничего неизвестно.

- Правильно рассудил, а то бы своими расспросами ты сам подтолкнул ее к этому Богдану. – Павел положил телефон, долго лежал, прикидывая в голове различные варианты, и понял, что ему надо бороться за Асю. Лежа на кровати, он семью не спасет. И как бы ему не было тяжело вставать и делать самостоятельно шаги, он просто заставлял себя это делать. Уже через неделю Павел сам доходил до кухни.

- Ася, мне бы в фитнес центр записаться.

- Посмотри на себя, спортсмен, - женщина даже рассмеялась ему в лицо, но он сдержался.

- Мне бы чуть на тренажеры, сходи, поговори с инструктором, может возьмется за меня, - Павел умоляюще смотрел на Асю. На следующий день она решила все вопросы. И согласился именно Богдан, никто другой не взял на себя такую ответственность.

После работы Ася сама возила своего мужа в фитнес центр. Проводив Павла к инструктору, постаралась быстро уйти, чтоб у мужа не было ревности к ее бывшему мужчине.

- Ты, наверное, меня не помнишь? Я Богдан.

- Я помню, - Павел совершенно не рад был этой встрече.

- Прости, может, и не стоит тебе говорить об этом, но, действительно, жалею, что уезжал надолго. Женщина, с которой я жил несколько лет, меня просто продинамила, и вот я дома. – Павлу было трудно сдерживать злость по отношению к этому мужчине. Но он смог контролировать свои эмоции. У него сейчас одна задача – как можно скорей вернуться к прежней жизни.

- Ты прости меня, но я не за этим сюда приехал, чтоб выслушивать тебя. Давай ближе к делу.

- Да, заметь, я согласился с тобой заниматься только ради Аси, никто другой не решился взвалить на себя такое.

- Премного благодарен, -съязвил Павел. – Все-таки давай приступать. Я так понимаю, мы ограничены во времени, так не будем его тратить попусту. – Мужчина занимался из последних сил, пот лил градом. Богдан постоянно ему напоминал, что нужно давать себе передышку, но Павлом руководила прежде всего ревность, а потом уже желание стать опорой жене.

По истечении часа Павел садился в машину злой.

- Да что с тобой такое? Богдан дал большие нагрузки?

- Да ничего. Тебе мало выкладывать свою переписку с ним в соцсетях, так ты еще ему и меня подсунула. Скажи, зачем ты это сделала? Чтобы унизить меня перед ним?

- Чего? Чего ты несешь?

- Ничего я не несу, я видел вашу с ним переписку на твоей странице в соцсети. – Павлу хотелось верить Асе, но ревность и страх потерять супругу затмевали ему рассудок. Он был готов на самый отчаянный поступок. Два дня для него были самыми мучительными.

Через час ему надо ехать в фитнес центр, но жена не брала трубку. Павлу пришлось вызвать такси. Если он сейчас там застанет их вместе или Богдана не будет на месте…. Чего только не придумал Павел дорогой, их настигнет настоящая кара.

Но Богдан оказался на рабочем месте, он был еще занят. Мужчина озирался по сторонам, выискивал хоть какие-нибудь признаки пребывания Аси. Неслучайно же инструктор запоздал с клиентом.

- Где она?

- Кто она? - Богдан выделил голосом слово ОНА.

- Жена моя. Ты же не просто так вернулся в город? Ты же за ней приехал?

- Да, - не скрою, - я люблю Асю, но приехал не только из-за нее. У нас с Асей есть дочь, и она воспитывается у моей матери. – Эти слова ранили Павла похлеще, чем из травмата. У него не было сил становиться на беговую дорожку, потом качать руки и ноги.

- А ты не врешь?

- Поговори с женой, и она сама тебе все расскажет. – У Павла просто в голове не укладывается, как Ася могла скрывать от него, что у нее есть дочь и еще воспитывается где-то на стороне. – Ты спрашивал меня, где твоя жена? Отвечаю, она со своей дочкой. – Были бы у Павла волосы чуть подлиннее, они бы встали дыбом. Но судя по всему, так и есть. Он вспомнил, что частенько жена либо выключала телефон, либо не отвечала на звонки.

- Я, кстати, замуж ее звал, но она отказала. Два раза.

- А сейчас принц нарисовался. Раньше надо было вести прямиком в ЗАГС. А как ты миришься с тем, что дочка растет без матери?

- Не только без матери, но и без отца. – Павел в этой ситуации вообще ничего не понимал. До него не доходило, как могут жить родители, зная, что дочь растет без них. Он больше не стал разговаривать с Богданом и поехал домой дожидаться жену. Внутри у него засел какой-то червяк, который мучил вопросом: как жить дальше? Ведь он теперь не сможет доверять Асе. А без доверия это уже не семья.

- Может, отпустить Асю и подать на развод, раз она не может это сделать первой? – с этой мыслью сел на диван, включил телевизор, ему хотя бы на время, но нужно отвлечься. И тут эврика! Он придумал, как проверить события шестилетней давности.

Не дождавшись Аси, Павел поехал к дому, откуда забирал ее в качестве жены. Ведь ни один человек не обмолвился и раньше, что Ася ходила беременной. Выбрал женщину, что постарше и попросил ее рассказать все, что она знает о Тиуновых. Первым, конечно, был вопрос, зачем ему все это, хотя все знали, что он зять Марины Владимировны.

- Да узнал как-то, что она родила дочь и бросила.

- Ну тут я вам не помощник. Допрос устраивайте теще и жене. А что была беременной, так это точно, только вот родила она то ли шестимесячного ребенка, то ли еще раньше, но прошли слухи, что ребенок сначала был в инкубаторе, а потом, вроде как, умер. После родов она рассталась со своим мужчиной, а потом у нее ты появился, ничего предосудительного мы не увидели.

Пришлось Павлу посетить свою тещу. Он был редким гостем у нее, тем более последнее время Ася говорила, что Павел не оправился еще после болезни. И вдруг Марина Владимировна видит его в полном здравии.

- Ну поздравляю, Паша, тебя с выздоровлением. Вижу, что не просто так ты ко мне заехал, причем один, без жены. – Павел не стал петь дифирамбы, а прямо в лоб спросил:

- Почему вы ни разу не обмолвились, что у вас есть внучка?

- Как тебе сказать, вроде, она есть, и в то же время ее нет.

- Вы не запутывайте меня, а говорите всю правду, какой бы горькой она ни была. – Рассказала Марина Владимировна со слезами на глазах все, что ей не дает покоя до сих пор.

Ася встречалась с Богданом года три, а вот его мать невзлюбила его невесту, хотя мужчина звал Асю замуж и неоднократно. Девушка просто страшилась будущей свекрови, все время отказывала Богдану. И в тот день, когда у нее начались схватки, Галина Сергеевна не поверила, посчитала, что она притворяется. До этого она отчитывала Асю, что сама нагуляла где-то ребенка и вешает его на шею ее сыну.

Девочка родилась шестимесячной, выходили ее доктора. Это Галина Сергеевна им наплела всякую чушь и удочерила девочку, вначале об этом никто не знал. Первым догадался Богдан, когда узнал о дне рождения своей сестры-дочери. Он разругался с матерью и укатил в дальние края к женщине, с которой познакомился по переписке.

О том, что у Аси есть дочка, она узнала совсем недавно. Пригрозила Марине Владимировне, если она запретит ей видеться с дочкой, то она подаст в суд и упрячет ее за решетку за такую махинацию.

- Вот и представь, Паша, как теперь судить Асю. Тебе решать: жить с ней или расходиться, но я точно знаю, что она любит только тебя. А Богдан никак не может поверить в то, что можно любить без памяти.

Слова матери Аси вдохнули в Павла вторую жизнь. И он не будет против, если его жена будет бороться за дочку. Он буквально ликовал, ему незачем ревновать свою жену, Богдан ему не соперник.