Богатство ассортимента складской техники может запутать любого логиста. Для тех, кто не вникает в детали складских операций, выбор между гидравлическими и самоходными транспортировщиками паллет кажется сложным. Несмотря на первоначальное схожесть, различия в интенсивности грузоперевозок и особенностях производства делают одну тележку более подходящей для вашего склада. Рассмотрим "гидравлику" и "электрику", выявим особенности каждой, чтобы сделать обоснованный выбор.
Читать также о сравнении гидравлических и электрических штабелёров https://www.forklift.blog/blog/gidravlicheskij-ili-elektricheskij-vybiraem-tip-shtabelera
Сравниваем ручные и электрические тележки для перевозки поддонов
Грузооборот играет ключевую роль в экономическом развитии, обеспечивая перемещение товаров от производства к потребителю. С развитием логистической цепочки в 19 веке появилась первая складская тележка, улучшившая труд грузчиков. В 1939 году в США был выдан патент на гидравлическую рохлю, придуманную Джорджем Реймондом и Биллом Хаусом.
В 21 веке, с ростом стоимости физического труда и повышением важности здоровья, инженеры складского оборудования реагируют на вызов времени. Электрические силовые агрегаты были добавлены к обычным рохлям, снижая физическую нагрузку и повышая производительность. Самоходные рохли (EPT) автоматизировали перемещение грузов, улучшив комфорт, снизив физическое напряжение и увеличив производительность. Все же гидравлические тележки остаются востребованными благодаря простоте и доступной цене. Сравнение ручных и электрических моделей, анализ преимуществ и недостатков, помогут сделать обоснованный выбор.
Гидравлические рохли предоставляют ряд преимуществ:
• Высокая эффективность по сравнению с механическими аналогами.
• Простая и надежная конструкция всех компонентов.
• Интуитивно понятное ручное управление.
• Меньший риск повреждения грузов.
• Обширный выбор на рынке.
• Доступная цена.
Однако есть и некоторые недостатки:
• Ограниченная грузоподъемность до 2500 кг.
• Требует физической силы и выносливости для эксплуатации.
• Гидравлическая система требует регулярных проверок и обслуживания.
• Подходит для использования только на ровных поверхностях, без выбоин и крутых уклонов.
Читать также о часто задаваемых вопросах о гидравлических тележках https://www.forklift.blog/blog/gidravlicheskaya-telezhka-8-chasto-zadavaemykh-voprosov-pro-rokhlyu
Электрические рохли предоставляют ряд преимуществ:
• Грузоподъемность до 10 тонн.
• Уровень подъема до 800 мм (в сравнении с 200 мм у гидравлических моделей).
• Высокая производительность без физических усилий.
• Низкий уровень шума для комфортной работы оператора и персонала склада.
• Разнообразие моделей по грузоподъемности и конструкции.
• Отличная маневренность и управляемость благодаря эргономичной рулевой ручке.
• Регулировка скорости и контроль усилия подъема для безопасной работы.
• Низкие эксплуатационные расходы, так как не требуется замена масла и охлаждающей жидкости, а также нет необходимости в топливе.
Тем не менее, существуют и недостатки:
• Высокая стоимость приобретения.
• Требует специального обучения для управления и обслуживания.
• Ограниченное время работы из-за необходимости подзарядки батареи.
• Возможность перегрева при интенсивной эксплуатации в жаркую погоду.
• Риски потери производительности при использовании в неотапливаемых помещениях в сильные морозы.
• Возможные трудности при работе на неровных поверхностях или при низкой тяговой способности.
• Ограниченные возможности маневрирования в узких проходах (для крупных моделей).
Заключение
Примите во внимание конструкционные особенности гидравлических и самоходных тележек, а также их плюсы и минусы. Благодаря этому вы с большой вероятностью выберете тот тип транспортировщика паллет, который лучше встроится в ваш складской процесс. Если грузооборот небольшой, а сотрудники склада сильные и выносливые, то рассматривайте обычные рохли. А если нужна высокая производительность и желательно с минимальным задействованием ручного труда, тогда ваш вариант – электрический транспортировщик паллет – EPT (Electric Pallet Truck).
Оригинал статьи тут