Найти тему

Участие в акциях и фотографии товара со всех ракурсов. 3 важных составляющих, без которых не возможны большие продажи на маркетплейсах.

Оглавление

Показатель выручки - безусловно, является главным индикатором того, насколько успешно работает селлер. Тем не менее, огромную важность играет и такой показатель, как количество продаж. Он стоит в основе выручки: улучшает репутацию продавца, поднимает его карточку товара в рейтинге, привлекает новых покупателей.

Чтобы количество продаж постоянно росло - вы должны учитывать, как минимум, 3 важных нюанса. Они и являются, своего рода, составляющими больших продаж.

1. Ваша карточка товара должна быть понятной и привлекательной.

Это значит, что вы должны создать информативное описание товара: отразить все его ключевые преимущества и характеристики.

Кроме этого, необходимо провести качественную фотосессию, чтобы сделать изображение товара со всех ракурсов, а так же, при необходимости, записать и видео с участием товара. Это вызывает доверие среди потенциальных покупателей.

2. Четкое понимание ценовой политики

-2

Этот показатель не может быть взят из головы (как, например, нередко бывает в современных реалиях на рынке б/у автомобилей).

Цена вашего товара - это результат строгих расчетов и анализа всех ваших конкурентов в нише. Все это должно коррелироваться с вашей юнит-экономикой, потому что торговать в "минус" никому не интересно.

3. Участие в рекламных акциях

-3

Ozon предлагает своим селлерам поучаствовать в рекламных акциях. Не стоит игнорировать подобные приглашения, потому что это помогает продвигаться карточке товара и увеличивать его видимость. В то же время, работать в минус тоже не стоит.

Так или иначе, сам маркетплейс не даст цену ниже, чем себестоимость продавца (остальное он потом компенсирует). В то же время, чтобы сделать хотя бы минимальную прибыль - увеличивайте реальную себестоимость примерно на 3%.