Найти тему
Гаражбатя

«Рено и Ниссан кусают локти» - в РФ приехал новый седан с агрегатами от Весты: 1.6, 122 л.с. и вариатор. Цены лучше не знать

Китайцы уже давно смекнули - чтобы подтянуть свой автопром, нужно брать готовое и пытаться хоть как-то скопировать успешные и продаваемые автомобили. И давайте будем честными, как бы мы предвзято не относились к китайскому автопрому, у них получилось сделать огромный скачок, пускай и путем заимствования.

Однако клонированием автомобилей в Китае заниматься не прекратили, более того, на совместных с оригинальными марками производствах они успешно изготавливают знакомые даже нам копии. Чего только марка Jetta стоит - совместная компания VW Group и FAW выпускает бюджетники на базе Skoda/Volkswagen, и они уже постепенно заполоняют наш рынок.

Чем-то подобным занимался и АвтоВАЗ в былые времена, производя модели под японской маркой Datsun. Теперь же автогигант скатился к простому перевешиванию шильдиков на китайские машины, что у него, мягко говоря, пока не получается.

-2

Вышеупомянутый союз VW и FAW не единственный, есть в Китае и масса других подобных совместных производств. Более того, китайцы пошли дальше и нашли, казалось бы, рабочую "мульку" - заполнить наш рынок такими вот "заменителями" ушедших из России брендов, завезя их самые настоящие копии.
Логика железная, тем более с Jetta кое-как получается набирать обороты, авось, и с другими получится.

Долго ждать не пришлось - очередного такого китайского "близнеца" знакомой нам марки привезли в качестве заменителя моделей некогда существовавшего на территории нашей страны альянса "Рено-Ниссан".
Более того, основные агрегаты приехавшего в конце минувшего года автомобиля практически идентичны ранее выпускаемой Весты в комплектации с вариатором.

Давайте разбираться, что это за аппарат такой и сможет ли он заменить уже имеющиеся модели на рынке.

-3

Это Venucia D60 Plus и, да, с неймингом у китайцев вновь все не задалось. Вообще, "Венучиа" переводится, как "предрассветная звезда". Звучит красиво, но только не на русском - тут сразу масса ассоциаций с другим словом и неприятным запахом от автомобиля.

Но давайте перейдем к другим особенностям.

-4

Как я уже сказал, автомобиль сделан в совместке с "Рено-Ниссан", на основу был взят Nissan Sentra, Dongfeng вообще не скрывает, что "Венуча" - это просто переименованный "Ниссан".

Автомобиль фактически сделан на платформе CMF, длина седана даже больше, чем у Октавии, а сама модель расположилась в сегменте "среднеразмерных седанов", его относят к D-классу, хотя с этим можно поспорить.

Но то, что "тележка" этого "китайца" роднится с более известными в нашей стране моделями, только на руку. Ходовка простая, возможно, получится даже запчасти подобрать от моделей Renault или Nissan, да и в техническом плане машина должна быть неприхотлива.
Но об этом еще поговорим дальше.

-5

Сначала немного о внутрянке "Венучи".
Салон действительно просторный, тут ничего не скажешь, сделан на первый взгляд неплохо - экокожа, стильный дизайн, "спортивные" намеки. Все в духе современных авто.

-6

В версиях попроще будет пластиковый руль, в дорогих комплектациях и его отделают кожей, добавив кнопки. В остальном типичная начинка - мультимедиа, все стеклоподъемники электрические, целых шесть подушек безопасности, а ещё, конечно же, люк (куда без него в китайских то авто).

-7

А вот "зимнего" пакета нет - тоже классика привезенных в Россию китайских иномарок: подогревы руля, сидений, лобового стекла, - все это напрочь отсутствует.

-8

Зато задний ряд довольно просторный, в коленях место есть - уже радует. Но вот для задних пассажиров даже подлокотника не предусмотрено - это, опять же, минус. Почему я так придираюсь к каждому из таких пустяковых пунктов поймете дальше, когда поговорим о цене.

Багажник объемный, 525 литров чистого объема, нормальный показатель для седана. Но вот спинки заднего ряда откинуть не получится, там глухая стенка, не позволяющая этого сделать - ничего крупного не перевезешь.

-9

Вернусь к технической части.

Как я уже говорил, этот автомобиль не только базируется на платформе от "Рено-Ниссан", но ещё использует все те же агрегаты.

Под капотом у "Венучи" стоит 1.6 литровый мотор HR16DE, он же H4M - этот двигатель ранее производился и устанавливался в том числе и на модели АвтоВАЗа (Весту и Икс-Рей).

-10

Движок этот простой, с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, атмосферный, на 122 л.с. Никаких выдающихся показателей - простой "древний" агрегат, без проблем "переваривает" 92 бензин и запросто выхаживает по 300 тысяч километров пробега без капиталки.

Подкапотное пространство Venucia D60 Plus
Подкапотное пространство Venucia D60 Plus

В паре к нему идет вариатор, он тот же самый, что ставился на Ладу - это X-Tronic Jatco JF015E или CVT-7 RE0F11A, называйте, как хотите.

Ресурс у него, конечно, скромненький, заявленный пробег без капитальной переборки 150-160 тысяч километров. Коробка требовательна к качеству масла и своевременной его замене, а поломки довольно частые. Мастер в сервисе по ремонту АКПП и вариаторов, где я обслуживал АКПП на своей машине, сказал, что владельцы авто с этими коробками - постоянные его клиенты.

-12

Наверняка, китайцы решили таким способом "вернуть" знакомые нам иномарки на отечественный рынок, что вполне логично. Конечно, этот китайский "Ниссан" выглядит довольно бюджетно и все ещё напоминает о российском "Датсуне" и, честно говоря, примерно за 1 млн, ну, максимум, 1.5 миллиона рублей такую "Венучу" ещё можно было бы взять.

Клиренс у автомобиля 168 мм - практически столько же, сколько у "заряженной" Весты Спортлайн
Клиренс у автомобиля 168 мм - практически столько же, сколько у "заряженной" Весты Спортлайн

Официальный представитель IXEN Motors считает немного иначе. Конечно, все мы прекрасно понимаем, что основную часть той суммы, которую придется отдать за новый привезенный автомобиль, составляют пошлины и сборы, но вот в Китае Venucia D60 Plus стоят порядка 12 тысяч долларов (то есть меньше 1.5 миллионов рублей по нынешнему курсу)

-14

Итак, за машину 2023 года выпуска с гарантией на 3 года или 100 000 пробега просят от 2 600 000 до 2 850 000 рублей, где вторая цена более реальна.

Рено и Ниссан от такого расклада действительно "кусают локти", ведь это могли быть они, официально продавая в России простые машины по заоблачным ценам, получать такие сверхъестественные прибыли с "умников", которые это купят. И, что самое интересное, даже на такой товар найдется свой покупатель.

-15

Экспертом быть не нужно, чтобы давать не самые оптимистичные прогнозы продаж "Венучи" (какое же все-таки нестандартное название, смеяться с него можно бесконечно). Что-то мне подсказывает, что долго на рынке этот бренд не протянет, ведь сейчас есть масса других заменителей за те же деньги, ничуть не хуже, да еще и известных брендов. те же Chery, Geely, да тот же Dongfeng.

В общем и целом, очередная "лавочка" с китайскими поделками без перспектив с такой ценовой политикой.

А какие мысли на счет данного автомобиля есть у вас, обязательно делитесь ими в комментариях под статьей, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются