Пока жду первых релизов 24го, продолжаю раскапывать пропущенные релизы ушедшего года.
И вот в этот раза, в поле зрения попал не просто пропущенные релиз группы, а пропущенное возвращение группы, спустя три десятилетия молчания. Бразильцы Metralion, записали в конце 80х пару альбомов, и как-то пропали с радаров. Я и не вспоминал больше про них, думал, ещё одна группа, сгинувшая в том десятилетии. А зря, как оказалось, они вернулись к активному творчеству, и альбом 23 года, стал даже вторым релизом, после восстановления выпуска записей группы (предыдущий релиз выпустили в 21ом году).
Как итог, альбом, немного далековат от любимого мною трэша. Тут скорее больше, наверное хардкорных корней в этой музыке.
Может просто вокалист у них не способен петь под быструю музыку, и поэтому, зачастую, в песнях инструментальные части звучат быстрее тех, где вступает вокал.
Ну и несколько песен на альбоме вообще достаточно медленных и тягучих, что даже не знаешь, к какому жанру причислить такое звучание. Как в тех же Inner Daze и Haunted.
Наверное, наиболее интересная и более близкая к трэшу, это песня Crossroads. Просто, потому что, наверное, самая «бодрая» по звуку. И без каких-то перепадов настроения (читай - темпа), как почти в каждой из остальных песен альбома.
Ну и да, решили разноообразить всё это тем, что в заключительной песне, Hard News, сделали такой, вроде как выпуск новостей под музыку. Где можно услышать и какие-то разговоры в стиле телевизионного репортажа, и упоминание Санкт-Петербурга. Про который, я сначала подумал, что может они про американский, но в конце песни, в этот самый «репортаж», вклинились и русские слова. Так что, подозреваю, что имелась в виду именно Северная столица России.
Может, я ждал какого-то убойного и олдскульного трэша, от «возвращенцев» из 80х, но получили что получили. Слушается всё равно неплохо.