Найти тему
333K подписчиков

Это очень интересный момент жизни

49K прочитали
В мае 2008 года величайшая балерина ХХ века Екатерина Максимова представила мне очаровательную девочку, которую она присмотрела для себя в региональном училище.

В мае 2008 года величайшая балерина ХХ века Екатерина Максимова представила мне очаровательную девочку, которую она присмотрела для себя в региональном училище. Она ее очень опекала, пестовала и готовила к себе в ученицы, ждала, когда Анжелина закончит школу, для того, чтобы начать заниматься ее карьерой.

Но, к сожалению, волею судьбы так случилось, что именно в тот момент, когда Анжелина заканчивает школу, Екатерины Сергеевны не стало.

В мае 2008 года величайшая балерина ХХ века Екатерина Максимова представила мне очаровательную девочку, которую она присмотрела для себя в региональном училище.-2

И вот мы объединились и все свои первые шаги Лина делала и под моим руководством, в качестве педагога, и в качестве премьер-партнера. И это была очень ответственная работа, потому что я был очень дружен с Екатериной Сергеевной, я ее обожал, поэтому во всем, что мы с Линочкой делали, мы ориентировались всегда на высокое служение величайшей русской балетной школе.

С 2013 года опять-таки судьба нас занесла в прекрасный город Санкт-Петербург. Меня в качестве ректора Академии русского балета, Лина стала прима-балериной Михайловского театра, и здесь, в этих замечательных стенах, она встретила замечательных профессионалов.

В мае 2008 года величайшая балерина ХХ века Екатерина Максимова представила мне очаровательную девочку, которую она присмотрела для себя в региональном училище.-3

Я благодарен всем педагогам, приготовившим огромное количество ролей, которыми сегодня Анджелина радует зрителей. Хочу выразить огромную благодарность всем служителям Михайловского театра и Владимиру Абрамовичу Кехману.

И вы знаете, настал тот период, когда ты начинаешь праздновать не только свои памятные даты, но уже участвуешь в таких замечательных вечерах, тех, к кому когда-то ты имел отношение как педагог. Это очень интересный момент жизни.

В мае 2008 года величайшая балерина ХХ века Екатерина Максимова представила мне очаровательную девочку, которую она присмотрела для себя в региональном училище.-4

Ну а моей любимой Анжелине я хочу пожелать наикрепчайшего здоровья, как можно дольше радовать и меня, и вас.