Найти тему

Как продвигать туристический бизнес? Кейс по рекламе Вконтакте

Оглавление
ИМ Мирошников А.А, ИНН 332761750590
ИМ Мирошников А.А, ИНН 332761750590

Всех приветствую на своем Дзен канале! Я, Мирошников Артур. Основатель сообщества Маркетолог с командой. Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 3 лет.

-2

ПЛАН:
Более 300 бронирований на сайте 
Срок проведения рекламной кампании 30 д. 
Бюджет до 100 000 ₽
KPI по регистрации не белее 800 р.

ФАКТ:

438 бронирований 
287 обращений в сообщество ( обращений в KPI не входили и их считать не будем) 
Стоимость регистрации: 205,4 р.
Итого затрат: 90 000 р.

-3

Фактически открученный бюджет за месяц.

-4

Фактические данные от Яндекс Метрики.

-5

Сеть отелей RESORT Apartments, в число которых входит несколько отелей:
Сочи 2 отели и отель в Крыму. Начало работы в сентябре - уходящий, бархатный сезон.

Цель проекта - получить бронирование номером во всех отелях. 
Сложности проекта - сделать не сегодня, не завтра, а внезапно т.к. сезон уходит! Внезапно - новое словом в мире дедлайна по рекламе ))

-6

Собираем аудитории для показов рекламы. Задача работать по всей России 
Переходим к парсингу нашей аудитории, согласно лестнице Бена Ханта.

Устанавливаем пиксель на сайт и даем задание программисту на настройку событий

-7

Сбор нашей аудитории выглядит аналогично:

5. Свои подписчики сообщества 
4. Активные подписчики конкурентов
3. Все подписчики конкурентов 
3.1. Поисковые запросы

Я очень редко собирают аудитории 2 и 1 ступени, предпочитаю работать с теплой аудиторий и дожимать ее. Есть исключения - региональные проекты в маленьких городах.

-8

Чтобы спрогнозировать результат и посмотреть данные текущего аукциона по собранным аудиториям готовим фактические данные и планируемые:

-9

Желтым я выделил текущие состояние аукциона и показатели таргетологов, которые работают с нашими аудиториями в рамках разных ниш.

Зеленым это показатели, на которыя я собираюсь выйти. Я всегда ставлю для себя план в три раза лучше, чем другие таргетолги!

-10

Одним из самых важных этапах рекламы - это тестирование рекламных макетов. Я провожу тестирование на 3-ей ступени и если они будут хорошо реагировать, то более горячая аудитория точно отработает отлично!

Тестирование макетов проводим по методу Эдуарда Мухина RGB.
Примеры макетов:

Результаты тестирования макетов:

-12
Вот для чего и стоит проводить тестирование - женщинам больше понравился голубой баннер, показатели 0,985% CTR без оптимизации на агрессии 55%.
А вот мужчинам понравился красный баннер больше, его показатели 0,809% на агрессии 55%.

Если у лучших макетов стоимость клика 29,44 у мужчин, то у худшего макета стоимость клика 265 р.Как и говорил, что тестирование - это важная часть любой рекламной кампании.

Тестирование для отеля Крым еще интереснее:

Использовал карусель в рекламных кампаниях, чтобы рассказать о всех преимуществах отеля.
Использовал карусель в рекламных кампаниях, чтобы рассказать о всех преимуществах отеля.
-14

Т.к. рекламная кампания у нас по все РФ, то необходимо разделить собранные аудитории на:
- Москва + Московская обл.
- Санкт-Петербург + Ленинградская обл
- города миллионники с под минусом МО и ЛО 
- города областные с под минусом городов миллионников и МО +ЛО 
- все остальные населенные пункты с под минусом всех вышеперечисленных городов.

Каждый регион мы разделяем на мужчин и женщин, т.к. разная стоимость в аукционе один и других, чтобы выйти на среднюю агрессию oCPM переходы на 55% разделение по гендерному признаку обязательно!

-15

Почему стоит разделять на мужчин и женщин, а вот и ответ! Разный CPM ( цена за 1000 показов). Не переплачиваем за аудитории.

-16

Данные по дням, где заметно, что CPM (цена за 1000 показов растет) через% кликабельности мы наблюдаем разную стоимость и количество кликов - это означает, что пора менять макеты.

Ретаргетинг

-17

Мои любимые кампании - это ретаргетинг. Отличный результат, поднимающий самооценку таргетологу!

Для второго месяца была собрана аудитория ретаргетинга. Данные сегоменты аудиторий я получил за счет сбора реакций с каждого объявления .
Чтобы сделать это правильно - необходимо правильно собирать реакции для ретаргетинга.

Сезонный проект, но с которым можно работать. Мы уходим на второй месяц работы, а результаты покажу в следующем месяце.

Для работы на второй месяц у нас есть аудитории:

  • посетители сайта
  • люди, которые дошли до этапа оплаты, но не забронировали
  • собранные аудитории из Вконтакте для Look Like
  • собранные аудитории из Вконтакте, которые переходили по объявлениям и писали нам.
  • Планирую сделать чат бота, который заменит сайт и мы избежим утечку трафика

Чтобы обсудить со мной возможности рекламы, перейди в любой удобный для Вас канал и напишите мне.

Мое сообщество Вконтакте с услугами и расценками https://vk.com/targetoos?/erid=2VtzquWYDk9
ТГ кагал: 
https://t.me/+X2mT0i1e_Ps4MGNi?/erid=2VtzquWYDk9
Whats App +7-918-683-99-38

erid:2VtzquWYDk9