Найти тему
4,1K подписчиков

Про холода на юге и про нашу коммуналку

669 прочитали

4 года мы снимали 45 метровую квартиру и платили за нее летом 5 тысяч, а зимой 7 тысяч (2 тыс отопление). Это, если округлить.

Сейчас мы снимаем квартиру 85 квадратов и платим летом также 5 тыс. А зимой гораздо меньше. Все потому, что это какой-то супер теплый дом и отопление мы включаем, ну вот например в эту зиму, в третий раз.

Сейчас у нас похолодало на улице до -10. И я не скажу, что дома холодно, просто много нужно сушить от снега варежек, сапог, шапок и полотенцесушителя не хватает.

4 года мы снимали 45 метровую квартиру и платили за нее  летом 5 тысяч, а зимой 7 тысяч (2 тыс отопление).  Это, если округлить. Сейчас мы снимаем квартиру 85 квадратов и платим летом также 5 тыс.

Уходя на улицу, я открываю все окна и когда возвращаемся, то дома свежо и хочется ходить в носках, но потом при выключенных батареях снова становится комфортно и мы раздеваемся.

Таким образом мы платим за отопление только в январе и феврале по 300-500 рублей. Такой экономный теплый дом нам попался.

Я опять зажала денег на пуховик себе. Хожу в тонкой куртке с теплым свитером шерстяным. Но все таки в пуховике было бы комфортнее.

Старшему нужны подштанники под школьные брюки, я забыла про них. А Верочке выбираю сапожки. Я ее переодела в зимний трансформер и сапоги его сваливатся немного.

4 года мы снимали 45 метровую квартиру и платили за нее  летом 5 тысяч, а зимой 7 тысяч (2 тыс отопление).  Это, если округлить. Сейчас мы снимаем квартиру 85 квадратов и платим летом также 5 тыс.-2

Для сидения в коляске выбрала такие

Пишут на мальчика. Есть такие розовые, но нет- эти мне гораздо больше нравятся.
Пишут на мальчика. Есть такие розовые, но нет- эти мне гораздо больше нравятся.

Возможно в феврале дочь сможет ходить в обуви по улице, ввыбираю еще между этими двумя

4 года мы снимали 45 метровую квартиру и платили за нее  летом 5 тысяч, а зимой 7 тысяч (2 тыс отопление).  Это, если округлить. Сейчас мы снимаем квартиру 85 квадратов и платим летом также 5 тыс.-4

4 года мы снимали 45 метровую квартиру и платили за нее  летом 5 тысяч, а зимой 7 тысяч (2 тыс отопление).  Это, если округлить. Сейчас мы снимаем квартиру 85 квадратов и платим летом также 5 тыс.-5

Приедут все в пятницу, буду выбирать.

Вчера забирала Аллу из сада и так классно морозно. Но влажность высокая. У нас заклинил замок у ворот и многие не едут на авто, а предпочитают общественный транспорт. Дорожки пешеходов не посыпаны, а почти везде лед. Вобщем Кубань, как и я , не готова к зиме обычно. Каждый год думаю, а вдруг не будет ее, зимы))

Всем хорошего настроения!