Приветствую, дорогой читатель!
Статью написал специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!
В данной статье я хочу рассказать о таком сервисе, как менеджер аудитории в Google Ads, а именно, какие сегменты он предлагает, как их настраивать и какие тестировались мной.
Заинтересовались? Тогда читаем!
Ранее я уже писал подобную статью про Яндекс.Аудитории. Пришло время рассказать и про менеджер аудиторий Google Ads, который обладает достаточно интересными сегментами.
Существуют следующие сегменты в менеджере аудитории Google Ads:
1. Посетители сайта. В данном сегменте можно выделить посетителей собственного сайта, можно добавить туда посетителей сайтов Ваших конкурентов и рекламироваться на них, а также на похожую на них аудиторию. Для настройки данного сегмента следуйте инструкции на скриншоте:
Есть кейс по данному сегменту:
2. Пользователи приложений. Можно создать сегмент пользователей Вашего приложения и похожих на них и настроить на них рекламу. Перед тем, как настроить данный сегмент, нужно интегрировать Ваше приложение с Google Ads (интеграция приложений с Google Ads - это целая наука, поэтому, если понадобится, пишите в ЛС). Для настройки данного сегмента следуйте инструкции на скриншоте:
Данный сегмент мной не тестировался;
3. Пользователи YouTube. Можно создать сегмент пользователей Вашего YouTube-канала и похожих на них и настроить на них рекламу. Перед настройкой также нужно связать Ваш канал с Google Ads (для интеграции пишите в ЛС). Для настройки данного сегмента следуйте инструкции на скриншоте:
Данные сегмент мной не тестировался, но в ближайшее время планирую тест);
4. Список клиентов. Можно создать сегмент на основе электронных адресов, номеров телефона, id пользователей и мобильных устройств Вашей базы клиентов и похожих на них и настроить на них рекламу. ВАЖНО: для создания данного сегмента аккаунту должно быть не менее 90 дней и потрачено не менее 50 000$. Перед настройкой данного сегмента нужно подготовить CSV-файл (если не разберетесь, как подготовить, то можете также писать в ЛС). Для настройки данного сегмента следуйте инструкции на скриншоте:
Данный сегмент мной еще не тестировался, но собираюсь в ближайшее время, так как нашелся аккаунт с тратами более 50 000$);
5. Google Аналитика (GA 4). Перед настройкой сегментов GA 4 нужно интегрировать аккаунт GA 4 c Google Ads (для интеграции также можете писать в ЛС). В сервисе GA 4 можно создать следующие сегменты:
- те, кто посетил сайт, но не оставил заявку и похожие на них. Для настройки данного сегмента следуйте инструкции на скриншоте:
- те, кто оставил заявку на сайте и похожие на них. Для настройки данного сегмента следуйте инструкции на скриншоте:
Есть кейс по данным сегментам:
6. Своя комбинация. Здесь можно скомбинировать следующие сегменты: посетители сайта, пользователи YouTube и список клиентов. Для настройки данного сегмента следуйте инструкции на скриншоте:
Данный сегмент мной не тестировался.
Для добавления всех видов сегментов в рекламные кампании смело пишите в ЛС!
Была ли статья полезной? Мнением поделитесь в комментариях!
Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!
Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.
После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.
Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.