На последнем месте работы, у меня половина отдела состояла из бывших продавцов. И это шикарный бонус, скажу я вам.
Я искренне убеждена, что маркетолог должен уметь продавать. Просто у него целевая аудитория другая. Кому и что продает маркетолог?
Себя при трудоустройстве/заключении договора с клиентом. Резюме - это тоже коммерческое предложение. Готовитесь к собеседованию, подумайте, а какое у вас УТП применительно к этому проекту/позиции? Почему должны взять вас. Люблю задавать этот вопрос на собеседовании. Редко слышу что-то внятное.
Свои идеи - руководителю. Часто слышу от маркетологов, что бессмысленно что-то предлагать, все равно ничего не внедрят и вообще инициативу не поощряют. Значит, идею не продали.
Продукт и компанию - отделу продаж. Тут все просто. Не продадите вы - не продадут они.
Продукт и компанию - потребителю. Сайт, лендинг, листовка, статья, коммерческое предложение. Все это должно не ИНФОРМИРОВАТЬ, а ПРОДАВАТЬ.
А как у вас с умением продавать? Все еще не хотите?