Найти в Дзене

Вкусно и необычно: Чем кормят китайские авиакомпании

Давно уже на страницах этого блога мы не поднимали актуальную тему самолетной еды. И вот, наконец, настал черед поностальгировать по тем временам, когда нас хорошо кормили на большой высоте, да еще и давали добавку. Как мы знаем, сейчас авиакомпании, как в России, так и за рубежом, сейчас минимизируют все расходы. В приоритете безопасность пассажиров, а вот вопросы питания и комфорта уходят на второй план. Число авиакомпаний, которые кормят на борту, сократилось до минимума. Но все же в международных регулярных перелетах мы еще надеемся на что-то интересное. В декабре 2023 года я совершил перелет из Москвы в Сеул авиакомпанией Южно-китайские авиалинии с пересадкой в Пекине. Перелет до Пекина длился около 8 часов и еще примерно 2 часа до Сеула. В первом длительном перелете кормили один раз и тут же выдали сэндвичи на самостоятельный перекус потом. Напитки раздавали несколько раз, а также можно было прийти попросить еще или вызвать китаяночку-стюардессу с соком или колой. На ужин рацио

Давно уже на страницах этого блога мы не поднимали актуальную тему самолетной еды. И вот, наконец, настал черед поностальгировать по тем временам, когда нас хорошо кормили на большой высоте, да еще и давали добавку.

Как мы знаем, сейчас авиакомпании, как в России, так и за рубежом, сейчас минимизируют все расходы. В приоритете безопасность пассажиров, а вот вопросы питания и комфорта уходят на второй план. Число авиакомпаний, которые кормят на борту, сократилось до минимума. Но все же в международных регулярных перелетах мы еще надеемся на что-то интересное.

В декабре 2023 года я совершил перелет из Москвы в Сеул авиакомпанией Южно-китайские авиалинии с пересадкой в Пекине. Перелет до Пекина длился около 8 часов и еще примерно 2 часа до Сеула.

В первом длительном перелете кормили один раз и тут же выдали сэндвичи на самостоятельный перекус потом. Напитки раздавали несколько раз, а также можно было прийти попросить еще или вызвать китаяночку-стюардессу с соком или колой.

На ужин рацион был такой:

-2

Тут свежая булочка с российским маслом, рис с курицей, апельсин, орешки, сок, грудинка в нарезке с овощами. В принципе, для длительного перелета маловато.

Но можно было попросить китайское пиво Цинтао - кстати, неплохое.

Время можно было скоротать за просмотром медиа. Я смотрел интересный французский мультфильм с китайскими и английскими субтитрами

-3

Но ее интересней кормили на втором перелете из Пекина в Сеул. Тут уже была китайская еда.

-4

И кормили здесь холодными макаронами с колбасой, двумя креветками и зелеными ростками, а также каким-то салатом, не знаю из чего. В общем, холодные макароны очень удивили - мы такого в России никогда не едим, ведь макароны априори должны быть горячими. Но с голодухи и это ушло в охотку.

-5

Из напитков тут была только вода и кому повезло - кого заметила суетливая стюардесса - чай и кофе.

В общем, авиакомпания довольно бюджетная. Авиабилет Москва-Сеул-Москва мне обошелся в декабре 2023 года в сумму около 45 тыс рублей.

Приезжай и подписывайся на канал "Путешествия плюшевого мишки" , чтобы не пропустить новые интересные материалы о национальных особенностях стран мира