Найти тему
"Между нами, дикарями"

«Опушка»: Поболтать-финал

Оглавление
Завершение

Долго ли?

«Да, с таким настроем и поддержки штанов Западом, можно долго воевать к сожалению...»

Согласна. Русские могут воевать почти вечно. Да почти что вечно и воюют, только не на одном направлении. Опушняне в этом плане не отличаются, ибо тоже русские.

Палки в колеса боевого духа вставляет только собственная власть. Если бы в стране реально был режим «все для фронта, всё для победы» и власть сама рвалась бы туда, то единственное, что оставалось бы получить – это поддержку финансами и техникой, ибо на одной решимости далеко не уедешь.

Победа Опушки, думаю, все равно не случилась бы, ибо история не в ее паруса дует, но если бы не это, воевать можно было бы действительно до последней возможности воевать или же подобие Столетней войны закатить можно было.

Но этого не случится, ибо волею судеб и ветер дует в ваши паруса, и их же волею у нас власть дискредитирует саму идею службы в ВС.

Но в целом все это еще раз указывает на то, что самое главное идет на финансовом и информационном фронте. Впрочем, первостепенное значение идеологии и вообще ментального наполнения голов осознавалось всегда.

Вера вере рознь

«Сами же уже писали статьи на тему: "Люди верят в то, во что хотят верить". И от ума тут мало, что зависит. Разве, что умный еще может и логическую основу подвести к предмету веры. А особо умные и диссертацию защитить могут на основе любого бреда. Ум это подчиняется желаниям.
Это как в споре при нежелании сторон прийти в истине.
На сыне испытал. Он умный. На бюджет в МГУ поступил. Могли с ним спорить долго и очень убедительно (как мне казалось). Но если ты не хочешь согласиться с оппонентом, то любые доводы бессильны.»

Да, так оно и есть! Но, согласитесь, что есть кое-какая разница.

К примеру, человек верит, что, скажем, у Вселенной есть личностный творец, и что она была сотворена, скажем, шесть тысяч лет назад, но так, что один день как тысяча лет, а тысяча лет, как один день и вообще свет мог означать просвещение или свет божьей истины или сотворение самой идеи света. Ну и так далее.

Об этом можно поспорить и в общем-то безрезультатно.

Другое дело, когда человек верит, что в Патагонии трудно с канализацией.

Но когда человек, образно, выражаясь, вчера у вас в гостях в туалет сходил, а сегодня верит в то, что у вас на девятом этаже вместо унитаза просто дырка над пропастью – это уже не вера: это диагноз.

Поверить-то в первое можно без особых сложностей, а вот третья версия…

Про юриста

«Вот не надо путать ум и образованность!»

Согласна. Но этот юрист умный. И это вино в т. ч. по тому, как он владеет своей профессией. Там уже не знание, а понимание, и любовь к понимаемому. Ну и глаза, глаза выдают.

Вот познакомился мой Ящер с Дятлом (жив, кстати, пока, хотя не знаю, цел ли), и вообще не зная ничего о его образовании понял, что птица сия зело клювом крепка и толщей черепной коробки вельми мощна: столь мощна, что и мозгу поместиться в ней негде было.

Там и в самом деле Птица: красив, а реакция – во сто крат быстрее, чем у уходящего от лаптей Буша-младшего. Парень был рожден для бокса, а он зачем-то в вэсэу направился. Дверь что ли попутал? Или недостаточно умен для бокса оказалси?

В общем, ум видно сразу и в т. ч. по тому, как человек справляется со своей деятельностью. Даже бревно можно с умом обтесывать, а можно и страной без ума руководить.

Крайности

«Автор витийствует. Снова прошлась по религии, объяснилась в любви к язычникам...нашла какие то православные народы с особой мстительностью...
Что случилось? Вас не узнать, бросает из крайности в крайность.»

Удивляюсь я людям, которые хотят видеть в собеседнике предсказуемый плакат. Хотя, так оно, конечно, спокойнее.

Но мы с самого начала говорили, что не собираемся быть ничьим рупором. Вот у рупоров все четко и одинаково. Рупоры не знают сомнений и диалектики для них не существует.

И потому люди не понимают, как можно говорить о язычниках что-то хорошее, если недавно ты говорил что-то хорошее об исламе. Как так? Ведь должна быть одна хорошая религия, одна хорошая идеология, одна правильная точка зрения, одна извилина, ой…

Что до народов, которые, будучи православными, отличаются при этом злопамятностью, то такая репутация закрепилась за румынами, греками, армянами. Говорили еще о черногорцах, но сами можем сказать, что армяне, при всей нашей к ним симпатии, действительно достаточно злопамятны, правда специфически.

Да и опушняне, хотя не сказала бы, что суперзлопамятны, но и не такие уж прощабельные. Есть еще некоторые мнения о некоторых субэтносах, но за пределами наших стран их никто не знает, а наши лучше не упоминать, ибо шкандаль начнется.

Уточнения

«Так и Ваш народ с нарастающей энтропией в головах орал все 30 лет "Схидняки-vragi!"»

Все 30 лет? Ничего не путаете? Это только с Ющом постепенно пошло. В силу вошло при Яне. После 2014 – рвануло. До Юща приз зрительских антипатий доставался в основном западенцам.

7 января

«Автору вопросы. Вы наблюдали какой либо движ 7 января? Если есть понимание, статистика.»

Хотела проверить, но Благоверный очень резко сказал, чтобы не лезла в разборки христиан друг с другом, и я переключилась на другие занятия.

Поэтому знаю кое-что, но, раз сказано не лезть – промолчу и об этом.

Местные каналы

«А вы читаете свои опушнянские каналы?
Удивительно, как много людей бьется в этой безвыходной ситуации, как в сетях, притом с самого начала, не умея как вы прикрываться иронией и сарказмом.
Мне кажется, вы не совсем справедливы с землякам, хотя вам виднее.»

Крайне редко: когда нужно проверить инфу, на которую ссылаются местные (если указывают на источник и если есть время/желание).

Я и российские-то редко смотрю.

Наш принцип применительно к этой сфере - освещать местную жизнь так, чтобы у вас было ощущение, что вы сами над людьми зависли и видите ИХ реальность.

Если же я буду много смотреть ваших и наших каналов, то:

  • буду пропускать увиденное/услышанное через тот или иной фильтр;
  • потрачу уйму времени;
  • рехнусь.

И да: я, конечно, могу быть и несправедливой к местным. Да и вообще неизвестно, справедлива ли я хоть к кому то.

Вероятность анализа

«Все эти бывшие советские люди не понимают зачем у них улицы переименовывают в честь нацистских героев.
Сносят памятники советским солдатам.
Сменили День Победы на день Европы? Но по их логике русские это фашисты только потому, что напали в 4 утра. До этих 4 утра не видели ничего получается, что творилось на Нэньке с 2014 года.»

Примерно так и есть. Системный анализ лучше у человека не запрашивать.

Вот стоят в нашем ГОРОДЕ нетронутыми памятники советским воинам – значит в СТРАНЕ все в порядке.

Нацистских героев в местной ментальности не имеется, ибо таковыми считаются, скажем Вихман или другие, а пресловутый почти что Бендер – это патриот. И поскольку никто его не читал, да и всем он в общем-то до известного места, то верят в то, что патриот.

А раз патриот – значит, не нацист (ведь гений и злодейство несовместимы).

День Европы – вроде как не преступление, а то, что День Победы убрали, так это потому, что Вторая мировая закончилась в другой день и началась тоже в другой: мол, мы так за точность хронологии боремся и за честность.

Ну а Донбасс лучше вообще не трогать, ибо в таких случаях начинается совсем другая риторика с обязательным упоминанием РФ.

В общем, вы поняли, что поюлить можно: там одно, там другое, и вообще у вас еще хуже, а Донбасс – та же Чечня, «и вообще мы к вам не лезли вот и вы к нам не лезьте».

Что важно: это примерная популярная риторика. Но не единственная. Могут быть многочисленные, но тоже не слишком продуманные варианты. Ежели желаете, могу привести список известных мне вариантов (напишите, если интересно).

Местная аудитория

«Читают ли опушняне Ваши статьи?»

Кто-то читает. К счастью, не соседи, вроде бы. Но если судить по статистике с канала, то часть читателей таки с Опушки. С какой именно части – неизвестно.

Странно, что никто не пишет в комментариях именно как опушнянин. Вот и думаю, что бы это могло значить?

Вообще-то есть у нас среди местных такое занятие – опускать чьи-то вражеские ресурсы. Кинут клич, регистрируются, а потом жалобы катают и т. д.

Может, поэтому то и дело статьи то с монетизации снимают, то ограничивают в показах, то еще что-то. Порой среди комментариев тоже какие-то очень уж луженые/плакатные попадаются.

Бог с ней с критикой: с ней-то, как раз все нормально, а вот когда провокационные лозунги идут или кто-то пишет о вашей стране что-то больше похожее на наш ящик, начинаю подозревать, что у меня паранойя с этим блогом уже просвечивает.

В общем, кто-то здесь постоянно топчется с Опушки, и это не один человек, а не менее сотни. Будем считать, что это просто молчаливые читатели.

Впрочем, могу допустить, что это наши же жители, с моими же убеждениями, но не желающие лицезреть в своем доме сотрудников спецслужб и потому предпочитающие не оставлять никаких комментариев.

Да, пожалуй, буду думать, что большинство из них именно такие.

Сегодня мне нужно было выговориться.
Спасибо за внимание.
До встречи!