Praydog,— известный разработчик ПО и моддер VR, совершил казалось бы невозможное, успешно запустив Universal Unreal Engine VR Mod (UEVR) — потрясающий фреймворк, позволяющий превратить любую игру на движке Unreal Engine в VR-тайтл.
Технология находилась в разработке приличное время и добавляет в игры без поддержки VR такие функции, как управление движением, отслеживание головы и другие. Теперь это решение доступно в открытой бете и совместимо с версиями Unreal Engine от 4.8 до 5.3, предоставляя всеобъемлющий набор инструментов для превращения игр в погружающий 6DOF VR-контент с минимальными усилиями.
Мод включает:
- Полную поддержку 6DOF (движение шлема)
- Полный стереоскопический 3D
- Графический интерфейс для удобной интеграции
- Поддержка OpenVR и OpenXR
- Собственная система стереорендеринга UE4/UE5 для погружающего VR
- 3 режима рендеринга: Стерео, Синхронизированный Последовательный и Попеременный/AFR
- Дополнительно, во многих играх есть частичная поддержка 3DOF движения контроллерами, эмулирующая полунативный VR
- Дополнительно, во многих играх есть возможность перемещения игрока в пространстве вместе с шлемом
- Созданная пользователем система на базе UI для добавления управления движением и режима от первого лица в игры, которые этого не поддерживают
- Автоматическая обработка большинства интерфейсов игры для отображения в 3D-пространстве
- Внутриигровое меню с ярлыками для настройки
- Доступ к различным CVar для исправления поломанных шейдеров и эффектов
- Дополнительная интеграция буфера глубины для снижения задержек в некоторых шлемах
- Конфигурации для отдельных игр
- Система плагинов на C++ и поддержка Blueprint для моддеров, желающих добавить дополнительный функционал вроде управления движением.
Подробнее с UEVR и как начать работу с ней можно ознакомиться на GitHub.