Найти тему
Здесь был Вася

НА СОВЕСТЬ

Открытие собственного заведения, это не продажа аксессуаров для смартфонов.

Процессов много и все они имеют важную составляющую.

Описываю подготовительный этап.

  • Первое, самое главное. Важно определить для себя цель и ценность того, что ты хочешь дать людям. От этого выстраивается целевая аудитория.
  • Второе, что я хотел бы сказать. Не берись за общепит без партнеров с опытом работы в общепите. Это бизнес не подходит для стартапа. И снимите розовые очки, это не про гарантированную прибыль и быстрый результат.

Если, допустим, у тебя есть человек-партнер, с опытом работы в ресторанной сфере (не тот который поработал 3 года официантом), ты знаешь какой продукт хочешь запускать, для начала нужно пройтись по этим пунктам.

1. Исследование рынка: изучи популярность форматов, цен, проанализируй конкурентов подобных форматов, поешь в этих заведения, отметь чего не хватает, а что важно подчеркнуть как «+»

2. Определи целевую аудиторию: решив, к какой группе людей хочешь обратиться, исходя из этого определить положение точки. 

Например, если аудитория состоит из бизнесменов, то стоит рассмотреть локацию в деловом районе. Если студенты, соответственно те места, где есть учебные заведения и тд.

Выбирать место просто по привлекательной цене это заведомо проигрыш.

«Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи»

Про место аренды.

Учитывая доступность: выбирай место, которое легко доступно и удобно для гостей, с учетом общественного транспорта и парковочных мест.

Анализируй пешеходный поток рассмотрев места с высокой пешеходной проходимостью, такие как торговые центры, гостиницы, офисные здания или туристические достопримечательности.

Бюджет: учитывая стоимость аренды в различных районах города. Обрати внимание, что аренда в популярных районах будет намного выше + дальше прописав бизнес план важно учитывать резервный фонд исходя из фин. модели.

Плюсы и минусы различных районов: проанализируй плюсы и минусы разных районов, исходя из их потенциала для развития, близости к другим предприятиям и атмосферы окружающих районов.

Рассмотри как вариант консультацию с риелтором который сможет помочь найти и оценить различные варианты аренды или покупки недвижимости. 

Так же можно обратится к профессионалам и заказать анализ рынка, маркетинговые исследования по продукту, бизнес план и фин. модель которую напишут профессионалы, а ты сократишь свое время! 

Стоит помнить. «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Банзай, друг!