Я становилась все круглее и круглее. Наша девочка росла . Хулиганила. Ездили к Наташе. Она успокоила. Все просто замечательно.
У нас столько новостей за осень накопилось во дворе. Наша Оля быстро влилась в дружный коллектив. Верочка взяла под свое крылышко всех моих бабушек и малышей. Все ее сразу полюбили. Но самое главное, это наш Егор. Закоренелый холостяк, который пытался очаровать меня, подружился с Ольгой и Верой. Помог случай однажды. У тележки, на которой возили мусор, отвалилось колесо. Помог девчонкам, отремонтировал. Ну и понеслось... Ольга сначала сопротивлялась.
- Ань, зачем мне все это? Ты посмотри на меня.- женщина невысокая, полненькая, но это ее не портило. Такая вся мягкая, домашняя, теплая.
- А что в тебе не так? Прекрати! Ты вся такая... Хочется обнять и не отпускать! Правда! И прекрати комплексовать. Сходи в кино, погуляй. Что теряешь?- стала похожа на свою Танюшу. Учила подругу уму разуму.
Послушалась меня. И еще двумя одинокими сердцами стало меньше. Егор подружился и с Верой. Помогает ей в учебе. Надеемся, что скоро появится еще одна счастливая семья, а может и родители.
Новый год и мое День рождение отмечали у нас с соседями, нет с родственниками. Они лучше некоторых родных по крови.
Нам осталось совсем немного ждать наше чудо. Мы решили назвать дочь Ариной. Аришей. Февраль прошел в ожидании и подготовке. Передвинули мебель в спальне, освободили место для кроватки и моего любимого кресла. Я и сюда его перетащила.
Составила список покупок после рождения дочери. Договорилась, что на родах будет присутствовать Эля и Наташа. Без Наташи я теперь никуда. Мы с Арсением решили предложить ей стать крестной. Крестным будет Паша.
- Анют, ты видела подарки? Все правильно купил?- я лежала на коленях мужа. Завтра женский праздник.
- Молодец. Все правильно. Цветы красивые. Завтра утром пойдем поздравлять. Вот Вера обрадуется наушникам. Она давно такие хотела, деньги копит.- перевернулась на бок.- Ой!
- Что? Где? Ань? Не молчи! - муж забега вокруг.
- Наверное, началось. Звони Наташе и Эле. - попыталась встать.
- Лежи. Я сам тебя одену.
Через полчаса мы уже ехали рожать. Наташа и Эля подъехали тоже, пока меня оформляли.
- Давайте в родовую!- командовала Наташа.
- Зачем? Она хоть бы к утру родила.- сопротивлялся дежурный гинеколог.
- А я говорю в родовую! Мне главврачу позвонить?- пошла в наступление моя травница- экстрасэнс. И не зря. Роды проходили стремительно. Но возникла проблема. Моя малышка развернулась и шла не головкой , а толстой попкой. Останавливать родовую деятельность мои специалистки запретили. Они постоянно пугали всех главврачом. Я потом узнала, что он одногруппник Эли и даже в молодости ухаживал за ней. Сейчас они просто дружат семьями.
- Так, Аня, придется потерпеть, родная. Будет больно. Наша хулиганка шалит.- взяла меня за руку Наташа.
- Потерплю. Спаси мою девочку.- закусила губу и сжала кулаки. Было ощущение, что меня сейчас разорвет. Боль адская, но я только кусала губы и еще сильнее сжимала кулаки. Наташа что- то делала, казалось она залезла в меня обеими руками.
- Тужься! - закричала на меня.
Собрала остаток своих сил и ... услышала крик. А потом запах нашатыря и бинт на губах. Оказывается потеряла сознание и в кровь искусала губы , и из ладоней текла кровь. Я ели разжала пальцы.
- Умница! Все! Теперь все хорошо.- промокали кровь с губ и обрабатывали мне руки Наташа и Эля.
- Принимай, мамочка, красавицу.- на грудь положили мое чудо и счастье. Смотрела и не верила. Я - мама! Целовала маленькие ручки, щечки, носик.
- Девочки, спасибо! Без вас...- как не крепилась, заплакала.- Наташа...
- Я согласна. Знаешь, это действительно чудо! Теперь могу сказать. Я старалась, хотела помочь, но шансов было пятьдесят на пятьдесят. Но у нас получилось. И я согласна стать крестной.
- Аннушка, моя! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Ты волшебница! Я так тебя люблю! - целовал муж мои израненные ладони, губы.- Как же мне хотелось хоть часть боли взять себе.
- У каждого своя роль. Будешь дома отрабатывать.- улыбалась.- Арсюш, а губки как у тебя, посмотри.
Наша хулиганка сладко спала к кувезе.
- Нет. Она вся в маму. Какая же красавица! Аня, с праздником! Подарок дома. Не обидишься? Я ж так испугался, что все забыл.
- Арсюш, вот самый большой подарок для меня. Спасибо тебе, родной! Поезжай домой. Скоро утро. Поспи.
Вот такой подарок на Восьмое марта у нас получился. С пухленькими щечками, губками- бантиками и толстой попкой.
Сегодня засыпала безмерно счастливой!
Встречали нас все наши друзья. Оля сегодня стояла рядом с Егором. А он обнимал своих девчонок счастливый. Когда поздравлял и дарил цветы, шепнула - Следующие вы.
И он согласно кивнул. В квартире уже все было готово к нашему возвращению.
Наш папа постарался.
- Аня, вы тут немного отдохните, полюбуйтесь на произведение своего творчества, а мы стол накрывать.- Тома и Оля тихо вышли из квартиры.
Арсений понес дочь в спальню.
- Какая она...- любовался на малышку.
- Я быстро помоюсь и кормить нашу обжору.- поцеловала своих любимок.
Пока мылась, папа поменял подгузник, даже попу помыл Арише.
- Мы готовы к приему пищи.- осторожно положил дочь мне на руки.- Ань, мне до сих пор не верится.
Смотрел как жадно сосет грудь малышка.
- И мне. Арсюш, мне так хорошо с тобой! Соскучилась без тебя.
- И я. Даже спать не мог. Положу руку, тебя нет, просыпаюсь от испуга.
- Обними меня . Так тепло рядом с тобой.- положила голову на крепкое плечо.
Время для нас теперь отмерялось ни минутами и часами, а первым лежание на животике, поворотом с животика на спинку, первым зубиком, улыбкой, ползанием, шагом... Мы жили в нашем маленьком мире и были счастливы. Арина росла относительно спокойным ребенком, а может нам так казалось? Ведь когда чего- то долго ждешь, и это желание кажется неосуществимым, а потом происходит чудо, то все только в радость. Даже бессонные ночи не тяготят. Арсений часто просто устраивал мне часы покоя и отдыха. Отправлял меня в другую квартиру спать. Тоже устраивала ему и я. Мы находили баланс и равновесие во всем. Научились сразу договариваться.
Может пройдя через разочарования, потери и боль учишься жить в мире и согласии. Перестаешь замечать пустяки, ценишь каждую секунду рядом с любимыми и отдаешь им себя без остатка. Не знаю, но мы так жили. Любили, а это главное!
Часто вспоминали , какими мы были еще год назад. Другими. Одинокими с разбитыми сердцами. А сейчас мы новые. Потому что сердце живое, большое и любящее. Одно на двоих. И любить оно может в любом возрасте.