Найти в Дзене

Продвижение аккаунта VK для рекрутингового агентства

Наш постоянный клиент, аккаунт Авито которого мы ведем, обратился к нам с запросом на ведение социальных сетей их компании. Клиент имеет страницу VK, но весь контент формировался посредством публикации актуальных вакансий. Основным запросом было укрепление позиционирования компании с сотрудниками и повышение лояльности.

После обсуждения желаемых результатов, мы поставили следующие задачи:

  • аналитика группы;
  • оформление группы;
  • подготовка медиаплана;
  • регулярная публикация постов;
  • продвижение группы.

1) Сбор аналитики.

Чтобы выявить точки роста и построить эффективную маркетинговую стратегию необходимо в первую очередь оценить текущее состояние основных показателей эффективности. Для этого через раздел статистики мы изучили основные

Подписчики 1 210

Охват:

-2
-3

Далее мы изучили основную аудиторию сообщества, чтобы в дальнейшем использовать данные о ЦА для выбора наиболее эффективных способов продвижения и мест размещения рекламы:

-4
-5
-6

Согласно полученным результатам сделали следующие выводы:

  • активность в группе неплохая, последние приходы аудитории с рекламных публикаций и розыгрышей
  • основные города Магнитогорск, Оренбург, Пермь, Москва, Мытищи, Нижний Новгород (сделаем упор на них в рекламе). Хорошо заходят розыгрыши и акции.

2) Оформление группы.

Следующим шагом было оформление группы. Аккаунт уже был довольно наполненным, нам осталось только внести пару корректировок для облегчения поиска некоторых разделов. Также на будущее мы определились с цветовой гаммой и общим визуалом для постов.

3) Составление контент-плана.

Мы составили контент-план публикаций на основании запросов клиента, а также с учетом разнообразия постов, чтобы группа несла не только информативный характер об открытых вакансиях, но и рассказывала о вахтовой работе как таковой, преимуществах выбора заказчика в качестве работодателя и вовлекала имеющихся подписчиков в активности внутри группы.

Посты были разделены на несколько форматов, которые мы чередовали между собой:

  • информационный (писали об условиях работы, бонусных программах, работе вахтовым методом и тд.);
  • вакансия (прямые актуальные вакансии для заказчика на данный момент);
  • развлекательный (у клиента было много своих видео с рабочих мест, также мы монтировали самостоятельно в формате VK Клипов шуточные видео)

4) Публикация контента.

Регулярный контент необходим для повышения активности, т.к. алгоритмы VK чаще показывают в ленте пользователей посты из групп, которые постоянно публикуют новые записи, видео и тд, поэтому мы ежедневно выкладывали посты согласно контент-плану.

5) Продвижение.

Для роста группы и получения новых заявок необходимо было не только вовлечь имеющуюся аудиторию, но и привлечь новую. Для продвижения мы выбрали два варианта:

  1. Закупка рекламы в группах

Мы закупили рекламу в 1 662 группах с тремя основными направлениями: поиск работы по городам, группы с размещением вакансий вахтовой работы и группы в городах life-формата (где обсуждаются новости города, сплетни и тд.)

2. Таргетинговая реклама

Мы подобрали аудитории для таргета при помощи парсинга в сервисах, а также алгоритмам рекламного кабинета VK, написали несколько вариантов текстов с изображениями и запустили рекламную кампанию.

-7

Результаты

За месяц мы увеличили количество подписчиков на 86 человек, а также основные показатели вовлеченности.

-8
-9
-10
-11

Результаты таргета:

-12
-13
-14

Если вы также как наш клиент хотите привлечь подписчиков, сделать свою деятельность в медиапространстве более заметной и повысить лояльность клиентов к компании, позвоните или напишите нам, мы поможем.

re-volta.ru
8 915 386-97-51