Наш постоянный клиент, аккаунт Авито которого мы ведем, обратился к нам с запросом на ведение социальных сетей их компании. Клиент имеет страницу VK, но весь контент формировался посредством публикации актуальных вакансий. Основным запросом было укрепление позиционирования компании с сотрудниками и повышение лояльности.
После обсуждения желаемых результатов, мы поставили следующие задачи:
- аналитика группы;
- оформление группы;
- подготовка медиаплана;
- регулярная публикация постов;
- продвижение группы.
1) Сбор аналитики.
Чтобы выявить точки роста и построить эффективную маркетинговую стратегию необходимо в первую очередь оценить текущее состояние основных показателей эффективности. Для этого через раздел статистики мы изучили основные
Подписчики 1 210
Охват:
Далее мы изучили основную аудиторию сообщества, чтобы в дальнейшем использовать данные о ЦА для выбора наиболее эффективных способов продвижения и мест размещения рекламы:
Согласно полученным результатам сделали следующие выводы:
- активность в группе неплохая, последние приходы аудитории с рекламных публикаций и розыгрышей
- основные города Магнитогорск, Оренбург, Пермь, Москва, Мытищи, Нижний Новгород (сделаем упор на них в рекламе). Хорошо заходят розыгрыши и акции.
2) Оформление группы.
Следующим шагом было оформление группы. Аккаунт уже был довольно наполненным, нам осталось только внести пару корректировок для облегчения поиска некоторых разделов. Также на будущее мы определились с цветовой гаммой и общим визуалом для постов.
3) Составление контент-плана.
Мы составили контент-план публикаций на основании запросов клиента, а также с учетом разнообразия постов, чтобы группа несла не только информативный характер об открытых вакансиях, но и рассказывала о вахтовой работе как таковой, преимуществах выбора заказчика в качестве работодателя и вовлекала имеющихся подписчиков в активности внутри группы.
Посты были разделены на несколько форматов, которые мы чередовали между собой:
- информационный (писали об условиях работы, бонусных программах, работе вахтовым методом и тд.);
- вакансия (прямые актуальные вакансии для заказчика на данный момент);
- развлекательный (у клиента было много своих видео с рабочих мест, также мы монтировали самостоятельно в формате VK Клипов шуточные видео)
4) Публикация контента.
Регулярный контент необходим для повышения активности, т.к. алгоритмы VK чаще показывают в ленте пользователей посты из групп, которые постоянно публикуют новые записи, видео и тд, поэтому мы ежедневно выкладывали посты согласно контент-плану.
5) Продвижение.
Для роста группы и получения новых заявок необходимо было не только вовлечь имеющуюся аудиторию, но и привлечь новую. Для продвижения мы выбрали два варианта:
- Закупка рекламы в группах
Мы закупили рекламу в 1 662 группах с тремя основными направлениями: поиск работы по городам, группы с размещением вакансий вахтовой работы и группы в городах life-формата (где обсуждаются новости города, сплетни и тд.)
2. Таргетинговая реклама
Мы подобрали аудитории для таргета при помощи парсинга в сервисах, а также алгоритмам рекламного кабинета VK, написали несколько вариантов текстов с изображениями и запустили рекламную кампанию.
Результаты
За месяц мы увеличили количество подписчиков на 86 человек, а также основные показатели вовлеченности.
Результаты таргета:
Если вы также как наш клиент хотите привлечь подписчиков, сделать свою деятельность в медиапространстве более заметной и повысить лояльность клиентов к компании, позвоните или напишите нам, мы поможем.
re-volta.ru
8 915 386-97-51