Найти тему
ОКО ПРОДЖЕКТ

Правила хорошей формы заказа

Оглавление

Конверсия онлайн-заказов зависит от нескольких факторов, включая юзабилити сайта, нишу, ценообразование, сезонность, ассортимент, способы оплаты и доставки и т.д. Иногда пользователь уходит на этапе оформления заказа, потому что форма может оказаться некорректной, непонятной или неудобной. Правильная форма точно упростит процесс заказа и, будем надеяться, повысит конверсии.

Общие принципы

  • Предложите пользователю авторизоваться для автозаполнения полей с известной информацией
  • Логическая последовательность блоков
  • Визуальное разделение информации о заказе, способах оплаты и доставки, а также данных пользователя
  • Минимизируйте количество полей, сохраняя важные
  • Укажите политику конфиденциальности и возможность возврата товара

Информация о составе заказа

  • Фото товаров рядом с их названиями
  • Возможность изменения количества товаров в корзине
  • Всплывающее окно для подтверждения удаления товара из корзины

Контактная информация

  • Ввод контактной информации в начале оформления заказа
  • Разделение полей на обязательные (имя, телефон) и необязательные (фамилия, email, комментарий)
  • Отметка обязательных полей звездочкой для понимания необходимости их заполнения
  • Сохранение введенной информации, даже если пользователь не заполнил обязательное поле

Оплата и доставка

  • Предоставьте информацию о сроках, вариантах и стоимости доставки, чтобы пользователь видел окончательную сумму сразу
  • Для самовывоза укажите информацию о пунктах и методах оплаты
  • Добавьте выпадающее меню для выбора города с маской ввода
  • Разделите методы оплаты на блоки для лучшей наглядности

Страница благодарности

  • Подтвердите оплату, поблагодарите пользователя, укажите номер и состав заказа
  • Объясните последующие шаги и предоставьте контактную информацию для связи