Найти тему
78 подписчиков

Первые начинания в этом году. Открываю новый набор для вышивания и вяжу нового зверька

Вот и настало время начать набор "Мрачный замок" из золотой серии от Панны. Он уже побольше, чем "Чихуахуа", готовая работа должна будет получить 23 на 33 сантиметра. В набор входит канва 16, две иглы, мулине 28 цветов и двусторонняя черно - белая схема: одна сторона с крестиками, вторая для бэка. Удобно, что ключ напечатан на отдельном листочке. Можно сложить схему, оставив ту часть, которая вышивается, и не разворачивать ее постоянно, чтобы посмотреть, какой цвет нужно взять.

Все вытащила, вот он какой должен получиться
Все вытащила, вот он какой должен получиться

Вышивать, помимо обычных крестиков, предстоит много полукрестов в две и три нити, немало тут и смешанных цветов. Бэка, конечно же, тут тоже много - много) Но картинка мне очень нравится, так что, переборов испуг от количества символов и мелковатых для меня значков на схеме, примемся за работу. Ниточки, длиной 90 см, висели свободно. Я их сразу перевесила по удобному для себя.

Нитки из набора
Нитки из набора

Хорошо, что "Утренние цветы" у меня яркие. Для такого сюжета мне, конечно, надо параллельный процесс брать как раз с более жизнерадостным набором цветов. Всю канву размечать не стала, поскольку это было бы слишком долго, а карандаш, которым я для этого пользуюсь, все равно очень быстро стирается ( а может и осыпается, не замечала, чтобы руки или канва особо пачкались).

Ну и раз уж открыла набор, надо и первые крестики положить .Точнее для начала полу крестики.

начало работы
начало работы

Я очень надеюсь, что смогу завершить работу над набором за этот год. Такая вот у меня будет цель стоять. А если получится быстрее - вообще замечательно)

Помимо этого, я начала вязать нового зверька. Будет лису моему подружка, но не лисица.

Первые детали игрушки и задние лапы кошки
Первые детали игрушки и задние лапы кошки

На этом у меня на сегодня все. Объявляю свой новый рукодельный год открытым!