На самом деле в принципы и подробности само ценообразования я вдаваться не буду. Если уж на то пошло, то на 100% никто и не знает, как оно работает. Ну оно и понятно, если заказов много, а машин мало, то цена будет выше, чем если бы машин было много, а заказов почти и не было. То есть, в праздники цена будет выше, потому что большая часть таксистов сидит дома и отмечает, а вот количество заказов растет, потому что нужно съездить в гости, да поздравить. Это очень упрощенная модель, но в целом, думаю, понятная. Интересно, что в таких ситуациях бывает так, что комфорт стоит дешевле, чем эконом, просто потому, что машины в экономе все разобраны, а комфорт вон он стоит через дорогу, никому не нужный. Сам не раз такое видел по утрам, когда езжу на работу. Кстати, я то уж, уезжающий в пять утра на склад, прекрасно знаю, что такое динамическое ценообразование, сейчас заказ мне обходится в 600 рублей, через три минуты цена растет до 1200, а через пять минут падает до приемлемых 450р. Но вот ну
Динамическое ценообразование в такси - справедливое ли оно?
11 января 202411 янв 2024
42
2 мин