Оператор фискальных данных (ОФД) — посредник между онлайн-кассой и налоговой службой.Это обязательный компонент цепочки отправки чека. В ОФД информация поступает из фискального накопителя, данные фиксируются в личном кабинете оператора и отправляются дальше в ФНС.
Смарт-терминалы Эвотор не могут работать без фискального накопителя и ОФД. К «умной» кассе можно подключить любого оператора ФД. Для работы нужно знать, как подключить ОФД к кассе Эвотор.Обо всем подробно рассказываем в этой статье.
Возникли вопросы?
Обратитесь в техподдержку касс Эвотор по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 700 50 85.
Содержание
Как настроить ОФД на Эвотор
Как проверить связь с ОФД Эвотор
Как поменять ОФД на кассе Эвотор
Как узнать ОФД на кассе Эвотор
Как продлить ОФД в личном кабинете Эвотор
Как оплатить ОФД в личном кабинете Эвотор
Как настроить ОФД на Эвотор
Чтобы по закону осуществлять торговлю через ККТ, необходимо выбрать и заключить договор с оператором. Вы можете выбрать того, чьи условия кажутся вам наиболее выгодными. Так, многие операторы берут дополнительную плату за отправку ссылки на чек по SMS. Это важным параметр, особенно если у вас онлайн-магазин или вы планируете подключить онлайн-оплаты.
Как настроить ОФД на кассе Эвотор
- Настройки→ Обслуживание кассы → Дополнительные операции
2. Введите данные своего оператора → Ок
После этого информация о каждом чеке будет поступать из накопителя в ваш личный кабинет.
Как проверить связь с ОФД Эвотор
Соединение ККТ и ОФД всегда должно быть стабильным.При проблемах с соединением важно как можно скорее восстановить связь, чтобы все фискальные документы ушли в ОФД, а оттуда в налоговую. Не всегда проблемы соединения вызывают уведомление об ошибке. Мы рекомендуем самостоятельно регулярно проверять соединение, чтобы вовремя обнаружить и устранить проблему.
Как проверить ОФД на Эвотор
Настройки→ ОФД
При проблемах с соединением вы увидите красную полоску с текстом «Нет связи с ОФД». Чуть ниже вы также можете посмотреть, сколько чеков зависли и еще не были отправлены оператору. В таком случае нужно обратиться в техническую поддержку ЭвоКлаб. Мы проведем чек-ап кассы и устраним причину ошибки.
Когда связь установлена, полоска будет зеленой.
Как поменять ОФД на кассе Эвотор
Если вы решили сменить оператора ФД, то нужно обновить информацию о нем на терминале. Рассказываем, как поменять оператора ОФД на кассе Эвотор:
- Настройки→ ОФД → Настройки ОФД → Сменить ОФД
2. Укажите нового оператора и его данные (ИНН,название, почтовый адрес отправителя чеков, адрес для подключения, порт оператора).
Всю эту информацию вы можете найти на сайте своего оператора.
Как узнать узнать ОФД на кассе Эвотор
Есть несколько способов, как это можно сделать:
- Через сам терминал
Настройки →ОФД → Порт ОФД
Введите порт в поисковик, он покажет, какой у вас оператор.
2. По чеку
Сайт оператора ФД прописывается в каждом чеке о продаже,это требование закона.
3. Через личный кабинет владельца ККТ на сайте ФНС
Зайдите в свой ЛК налоговой. Там должна быть информация о вашем операторе.
Выбирайте любой способ, все они одинаково решают вопрос с тем, как узнать свой ОФД на Эвотор.
Как продлить ОФД в личном кабинете Эвотор
Продлить договор с оператором ФД нельзя через ЛК Эвотор. Для этого нужно перейти в ваш кабинет ОФД и отправить заявку на продление. После этого вам предложат оплатить услуги, выберите удобный для вас способ и переведите средства.
Важно сделать это как можно быстрее, чтобы ККТ не простаивала. Во-первых, это нарушение закона, за которое можно получить штраф, а во-вторых, в таком случае ККТ все время будет выдавать ошибку. Чтобы понять, как продлить ОФД на Эвотор, нужно узнать, какой у вас оператор.
Как оплатить ОФД в личном кабинете Эвотор
Также, как и с продлением, оплатить услуги оператора ФД можно только через их личный кабинет. Через ЛК Эвотор это сделать нельзя.
Если у вас возникли трудности или вопросы, наши специалисты бесплатно подскажут, как оплатить ОФД на Эвотор.