Найти тему

Ницшеанство

Опьяняющая и всячески ужасающе надавливающая стопа власти надвигается на нас, когда, казалось бы, мы уже полностью утратили вкус её переполненности собой. Большинство учений сами отсеивают себя от высших или же низших индивидов, но в той же мере они стараются вобрать в свою периферию весь комок подобных обывателей.

Сам распад и декаданс присущ молодости и точно также не предполагает, что проникает как либо в сознание, противостоящее ей. Словно старость, мы забрала нас на перипетии возрастов, обжимая удушливо своей ветхостью.

Упадок сам по себе наполняется множественным оцениванием, поскольку в нём и предполагается, что такого рода явления вовлекают в себя массовость и наплёскивают, словно Гейл, на них свои очертания.

Стадное есть в нас, как бы мы друидским методом не отрекались от него. И не стало быть ошибкой было осваиваться в этом искусстве нашим небожителям. Они воплощаются в своей обыденности. И не надо было уповать на Pax Romano, а прахом задавить этот новый труп общественности.

Есть ли индивидуальная мораль Это вопрос, требующий отдельной переплётной страницы с огромной заглавной буквы. Под индивидуальностью здесь понимается отсутствие адресата в момент происходящего акта. Но в то же время не понимаются, как можно было бы стать добродетелям в подобной ситуации, кроме, как свою человечность ты сохраняешь и закрепляешь в условиях пустоши. Мораль есть проявление племенной условности, нашей организованности, душевного равновесия.

Стадные добродетели. Когда бы нам хотелось угодить жажде наслаждения общественным, стало быть, уже и без него самого не имеет большого значения. Точно также человек любит отличительное от него – инстинктивную кучность, ибо в ней растворяется его разлагание иного рода.

Накопленность гуманности, тем не менее, порождает множественность недопониманий кровной мести и точно также двуличностью морализаторской парадигмы отношений в обществе. Декаданские тенденции способствуют этому и умерщвляют плоть последнего доброго Эга, что защищается уже соломой.

Простота проявляется в естественности или естественность в простоте. Одно представляет собой личностное обыденное отражение человека другое же отдаёт дарвинизмом низшего класса да чтобы лишь сделаться более отдалённо приближённым к природе.