Больше всего я боялся морозов, но оказалось, не они страшны кастенвагену, а снежок и уклоны, даже на хорошей зимней резине. Морозы мой кемпер на базе Peugeot Boxer пережил вполне нормально: при работающей печке на стоянках мороз -28 в Норвегии был пережит без промерзания бака с водой и шлангов. А вот снежок стал для вэна траблом. Неожиданно. Как песок. Когда начались заснеженные территории с чищенными дорогами, все шло отлично: машина слушается руля, хорошо тормозит, не таскает в поворотах. Потом съехал с основной магистрали и снег стал "по щиколотку", что сразу повлекло пробуксовки. Каким бы тяжелым переднеприводной кемпер не был, морда все равно не в состоянии его нормально тащить по снегу, даже такому лайтовому. Но по Норвегии как-то все прошло нормально, а вот в Словении... В Словении на перевале начался снегопад, и несмотря на недавно чищенную дорогу, снег падал быстро и в большом количестве. Задолго до вершины перевала я понял, что надо либо разворачиваться, либо подыскивать мест
Почему переднеприводной кемпер на базе вэна не лучшее решение для зимних путешествий
9 января 20249 янв 2024
218
2 мин