Сегодня у нас снова меню для парфюмерных сладкоежек.
Новинка прошедшей осени - Devotion от Dolce&Gabbana - это сладко, очень сладко!
Тот крайне редкий случай, когда флакон был куплен не после долгих вдумчивых затестов, а сразу, после одной единственной пробы в магазине. Я не из тех, кто легко бросается признаниями "люблюнемогу", но тут даже моё сердце дрогнуло))
А ещё я тепло отношусь к творениям Оливье Креспа. Так что, звёзды сошлись и флакон у меня. Флакон, кстати, это отдельная песня, мой внутренний цыган, при виде этой брошечки на стекле танцует ламбаду.
Что же внутри?
Внутри - россыпи маленьких лимонных печенек, залитых лимонным же сиропом, а сверху для красоты розочка из взбитых сливок. И, возможно, крошечная рюмочка лимончелло. И все это окутано облаками ванили, яркой, терпкой, не кондитерской, а вполне себе парфюмерной.
Ничего не напоминает?
Как будто бы Кресп решил не просто поэксплуатировать тему, которая потрясающе зашла и полюбилась огромной армии гурманофилов в его Bake. Devotion - это не просто самоцитирование, это полное погружение, это "гурманика за гранью". Это Bake 3D. Больше сладости, дольше стойкость, длиннее шлейф...
Сам Оливье Кресп сказал, что этим ароматом они с D&G хотели повторить грандиозный успех Light Blue, создать новый хит. Ну, все предпосылки для этого есть и в октябре-ноябре Devotion побил все рекорды продаж.
А я все же не могу отвязаться от вопиющего сходства этих двух лимонных вкусняшек. Имею оба аромата и сравнивала их параллельно. Вы, кстати, тоже можете провести такой эксперимент, благо, оба представлены в Летуале.
Зачем тогда купила (особенно актуален будет этот вопрос самой себе, ибо я очень стараюсь придерживаться идеи разумного потребления и не скупать все подряд)? Не устояла перед поистине гигантской скидкой. Только и всего. Покупать Devotion, имея Bake, по обычной цене, на самом деле, смысла нет.
А если так вышло, что вы большой любитель гурманских ароматов и ещё не знакомы ни с тем, ни с другим, от всей души рекомендую познакомиться!