Найти в Дзене
Записки Шута

Человечный soulslike. Последний взгляд Lies of P

Оглавление

Привет привет мой дорогой читатель, это снова я со своими старыми ретроспективными последними взглядами, а под моим взглядом сегодня прошлогодний соулслайк про марионеточек.

Что за?

Очень красивая по первым представленным роликам вещь с прекрасной сюжетной завязкой, основанной на всем известной истории с Пиноккио, по крайней мере так это подавали. Обещали мрачный соулс-лайк со знакомой с детства историей, и судя по демо-версии примерно так и было.

Сюжет

Само собой я не буду раскрывать всех сюжетных поворотов игры, но завязочку так и быть расскажу. Повествование начинается в вагоне поезда где судя по всему был собран или "запущен" главный герой. Дальше нашему мальчику предстоит бороться с обезумевшими марионетками, болезнями, превратившими людей в чудовищ и прочим сбродом расползшимися по городу и окрестностям. Само собой плюс минус все хочет нас убить, плюс минус все NPC просят нас о помощи, ну как просят как во всех soulslik'ах отдаленно намекают что им бы не помешала помощь. Само собой будет создатель Джепетто, он же отец он же учитель и наставник.

Геймплей

С геймплеем все просто, это прям soulslik'овый soulslike. Костры, души, осколки, камни на заточку оружия, даже бабочки (ящерки) имеются. Есть конечно некоторые исключения, например оружки можно разбирать на рукоятку и лезвие и комбинировать в любом сочетании, от чего будут меняться паттерны ударов и характеристики от которых скалируется урон оружия. Есть еще пара нюансов по механике блока в этой игре она слишком не похожа на "родственные" проекты, но такое уж видение у авторов. Само собой "многоразовые" боссы присутствуют призраки присутствуют все как обычно.

Что ещё

Мне безумно понравилась картинка, кат-сцены в игре великолепны! Я в восторге от пасхалки с котиком, да да его можно погладить. Впечатляющая сцена после титров которая оставляет огромное пространство для маневра (на последнем скриншоте немного спойлер, больше не буду честное слово). Я в восторге от элегантной подсветки путей прожекторами вместо классических цветных труб и тряпья сильно выбивающихся из цветовой палитры окружения.

Итог

Если в сухом остатке то как по мне (не большой я знаток soulslik'ов) получился очень хороший сбитый проект в прекрасном сеттинге. Я поначалу пытался сравнивать с Steelrising но это кардинально не правильно т.к. из общего в них только марионетки. Это действительно хороший продукт который стоит внимания как из-за механик (да не совсем оригинальных, но ведь не все разработчики игр патентуют механики игры значит все честно) так и из-за сеттинга и картинки.

-6

Подписывайтесь: youtube, vk, discord там много интересного.