Привет всем, кто вышел из сладостной неги Новогодних праздников и уже приступил к работе!
Несмотря на 10 дней выходных, не все интернет-маркетологи могли позволить себе расслабиться и полностью отключиться от рабочих вопросов. Лично у меня несколько клиентов еще сильнее активизировались в праздники, отчего пришлось и над кампаниями корпеть, и даже провести рабочий созвон. Видимо нейросеть в курсе таких особенностей работы интернет-маркетологов, поэтому на запрос сгенерировать маркетолога на новогодних праздниках выдал эту картинку😅
Хоть новогодние праздники отступили, не стоит забывать, что совсем скоро пойдет череда следующих праздников, которые часто вместе с собой приносят различные акции, скидки, распродажи и прочие активности. По собственному опыту знаю, что частенько рекламу в Директе на такие акции запускают в последний момент, они не успевают нормально отрабатывать, а иногда и ломают обучившиеся стратегии.
Чтобы таких проблем не возникало, нужно:
1) Заранее готовить праздничные акции. То есть уже сейчас сформировать список товаров/услуг которые пойдут по акции к 14 или 23 февраля, утвердить саму акцию, подготовить баннеры и определить на какую аудиторию данная акция будет действовать.
2) Настроить рекламные кампании.
- Если у вас будут отдельные рк для акций - то можно выставить дату запуска и окончания рекламной кампании. Для этого в настройках кампании выставьте даты в блоке "Срок проведения кампании" (см. скриншот ниже)
- Если же вы планируете пускать акционный трафик на работающие кампании, то чтобы не сбить обучение стратегий неожиданно увеличившимся трафиком, не забудьте выставить настройки "Сезонный рост конверсионности". Для этого отметьте нужные рк, снизу в действиях выберите "Сезонный рост конверсионности".
Далее указывайте временной диапазон и на какой процент ожидается скачок в конверсиях.
Эта настройка хороша только на короткие периоды. С ее помощью, стратегия определит, что это нестандартная ситуация для работы кампаний, и по окончании периода вернется к показателям до акции.
Всем продаж!😎