Найти тему
Воспоминания

"Никуда я с тобой не пойду" - смотрел на нее мужчина, а потом пришлось пожалеть...5/14

- Ты чахнешь, милая, - сообщил мужчина, не отводя взгляда от женщины, для которой его сердце и бьется. Он любил ее, любит, и будет любить. Ничего уже не изменить. – Что произошло? Говори, ты можешь мне довериться.

- Ты ни капли не изменился, - ответила женщина, смотря в карие глаза. Будто сейчас внутри нее происходит ураган, кровь циркулирует быстрее, сердце колотится с неимоверной силой. – Все такой же заботливый. Я не хотела бы пользоваться твоими услугами, и не использовала бы тебя в качестве своей подушки безопасности, если бы не тяжелая ситуация, Никит.

- Ты можешь на меня положиться, я всегда говорил, что помогу, не в зависимости от типа помощи. – Мужчина накрыл ладонь Таисии своей. Что-то внутри женщины затрепетало. – Что случилось? Ты устала? Что –то случилось в элите?

- До тебя слухи не дошли? – перебила Таисия. Она знала, что где бы Дроздов не находился, ему всегда докладывают о положении семей в элите.

- Если ты по поводу непонятной интрижки твоего мужа, то да, дошло, но лишь сегодня утром, - начал Никита, все еще не отпуская руку своей любви. – Еще дошло, что ты закатила не плохой скандал Швецу.

- Мы разводимся, - резко выпалила Таисия. – Я хочу, чтобы ты стал моим адвокатом, и помог разрушить его бизнес. Я знаю, вы с Ильей давние друзья, и предательство, это не то, что ты поощряешь. Я знаю, что я говорю невозможные вещи, но я должна была попробовать. Он унизил меня! Он не сказал мне, что больше не видит во мне женщину! Лишь после моего скандала, он сознался, что я слишком стара для того, чтобы выходить с ним в элиту. Мы не спим с ним уже несколько лет. Я просто фарфоровая кукла рядом с ним. А я живая, Никит, живая! Я терпела, терпела этот холод, а теперь охладела сама! Он предал меня. Я не ревную, нет. Нечего ревновать. Нет любви. Но моя гордость… Он выкинул ее, вытер об нее ноги. Все в элите изменяют, да, я знала, на что шла. Но столько лет он никогда не изменял, а тут, на тебе. Я хочу, чтобы он поплатился за мою боль, за мои страдания, за мое одиночество, за свою гребаную измену, Никит. Я хочу дышать, а не сидеть в комнате, как умалишенная, одна и с бутылкой вина. Я устала от этих игр, элиты, навязанных правил. Я жена! Это накладывает определенные обязанности. Он знал, что я гордая, что я не дам себя унизить, и поэтому столько лет все мужчины вокруг не скрывали от жен своих любовниц, а он их и вовсе не заводил. Я была единственной, столько лет, была единственной…

Мужчина молча встал с места, и обхватил плечи женщины своими большими, теплыми ладонями. Он будто перенимал все переживания от Таисии, разбивая свое сердце снова и снова.

- Я рад, что ты пришла ко мне, золотая, - заговорил Никита, прижимая женщину к себе. – Ты правильно сделала, что даже когда у тебя остыли чувства, ты не оставила измену так просто. Помнишь, я говорил тебе, что не нужно ее прощать, и ты послушала. Ты делаешь все правильно, золотая. Все правильно. Твоя гордость важнее, чем его желание к молодым женщинам. Твоя самооценка важнее, чем его статус. Ты важнее, чем он сам. Для меня, ты важнее.

Таисия медленно подняла голову, и Никита смахнул слезы с щек женщины, не разрывая зрительный контакт.

- Ты была так юна, когда он захотел сделать тебя своей, - продолжил мужчина. Он больше не мог молчать. – Он не умеет любить. Никогда не умел. Он взял тебя из-за твоей внешности, из-за твоей красоты, твоего тела, что сводило мужчин с ума. Он хотел владеть тобой как трофеем. Что ты досталась ему, а не кому-то другому. Он изменял тебе много лет, Таисия. Очень много лет. Но никто тебе никогда об этом не говорил. Они дурили тебе голову словами, что Илья единственный мужчина, достойный тебя, что не ходит налево, что бережет твое достоинство и гордость. Женщины завидовали тебе, а мужчины завидовали ему. Но все молчали. Никто тебе не сказал, пока Марта не узнала. Теперь ты знаешь, что она единственная твоя близкая подруга, она созналась в знании о измене. Впервые за столько лет кто-то сознался. Илья не ожидал. Он убьет либо Гошу, либо Марту. Тут больше вариантов нет. Остальные никогда бы не сознались. Ты знаешь, Илья занимает высшую точку в элите, и все знают, что ссориться с ним, равно подписать смертный приговор. Я уехал так далеко отсюда, чтобы не видеть то, как тебя обманывают. Если бы ты позвонила раньше, я бы раньше приехал, отсудил бы пол бизнеса, да я бы весь отсудил для тебя, Таисия! Я стану твоим адвокатом, я сделаю все, чтобы Швец остался ни с чем. Я сделаю это для тебя.

Женщина не могла поверить своим ушам. Она столько лет была униженной собственным мужем, но узнала об этом лишь сейчас. От человека, что обещал ей лучшую жизнь, а умудрился окунуть ее в грязь лицом.

- Я благодарна тебе, Никита, - заговорила Таисия, немного успокоившись. Сердце все равно предательски кололо. – Он явно уже подал документы. Я хочу съехать от него, но ты знаешь, он никогда ничего не оформлял на меня. У меня нет недвижимости, да и машин тоже.

Никита задумался, позже окунул руку в карман пиджака, и достал оттуда связку ключей. Протянул Таисии, а она нахмурившись вскинула брови.

- Это моя квартира, и ключи от машины. Пользуйся. –Произнес Дроздов, и вложил связку в руку подруги. – Не смей отказываться. Тебе понадобится помощь во время бракоразводного процесса. Будь сильной, но не передо мной. Я приму твою слабость, помогу, поддержу.

- Я так жалею, что выбрала не то, что должна была, - с горечью в голосе, проговорила Таисия, - прости меня.

Никита ничего не ответил. Лишь прижал женщину к своей широкой груди, и молчал. Он любил ее. Все еще любил.

Приехав домой на такси, она судорожно поднялась на второй этаж, чтобы собрать вещи. Ее комната была закрыта на ключ. Таисия осмотрелась по сторонам ,не понимая, что происходит.

- Ты не вынесешь из этого дома не вещички, потому что они куплены на мои деньги, - начал Илья, выходя из своей спальни, - даже не думай обмануть меня.

- Да пошел ты, урод, - заключила женщина. Откидывая пряди волос назад. Кровь кипела, ярость наполняла все тело вместе с разумом.

- Через неделю, в пятницу суд. Приготовься остаться ни с чем, - снова заговорил Шевцов, стараясь задеть свою жену. –И Марту свою не забудь в больнице навестить.

Глаза женщины расширились, и она сжала кулаки. Через секунду она уже стояла лицом к лицу с мужем, и отвесила ему звонкую пощечину. Ладонь горела, но не так сильно как сердце.

- Ты гребаный урод, Илюша, - заявила Таисия, - я сделаю все возможное, чтобы стереть тебя с лица земли.

Надеюсь, вам понравилась статья, за лайк и подписку, благодарю!