Найти в Дзене
Евгений К.

Глава XXVIII Дружба

г. Мелучинск Однокомнатная квартира нашлась достаточно быстро. Надя собрала Игорю вещи и, через несколько дней, он въехал в приблизительно такую же, по состоянию квартиру, как квартира Вали, но никаких, даже мало-мальских работ, по улучшению условий существования он не предпринял. Вполне достаточным было то, что она давала — тепло, свет и вода, а пытавшийся развалиться на составляющие, диван, уже представлял элементы роскоши. Навалившаяся психологическая усталость, подкреплённая напутствием Нади, при последнем расставании и пожеланиями — «Жить ниже уровня плинтуса и сдохнуть в одиночестве, никому и никогда не нужным», как нельзя лучше мотивировали уйти в запой, в прямом понимании этого слова, от потери смысла жизни, Любви и разочарования в жизни, в целом. Чуть больше месяца, проведённого в этой квартире, а вернее, физического пребывания, но астрально находящегося в «мире теней», склеились, в один день, произошёл, как сказал бы классик, «монтаж». Вовка, узнавший о ситуации и раздобыв, н

г. Мелучинск

Однокомнатная квартира нашлась достаточно быстро. Надя собрала Игорю вещи и, через несколько дней, он въехал в приблизительно такую же, по состоянию квартиру, как квартира Вали, но никаких, даже мало-мальских работ, по улучшению условий существования он не предпринял. Вполне достаточным было то, что она давала — тепло, свет и вода, а пытавшийся развалиться на составляющие, диван, уже представлял элементы роскоши. Навалившаяся психологическая усталость, подкреплённая напутствием Нади, при последнем расставании и пожеланиями — «Жить ниже уровня плинтуса и сдохнуть в одиночестве, никому и никогда не нужным», как нельзя лучше мотивировали уйти в запой, в прямом понимании этого слова, от потери смысла жизни, Любви и разочарования в жизни, в целом. Чуть больше месяца, проведённого в этой квартире, а вернее, физического пребывания, но астрально находящегося в «мире теней», склеились, в один день, произошёл, как сказал бы классик, «монтаж».

Вовка, узнавший о ситуации и раздобыв, неизвестно от кого и как адрес проживания Игоря, был самым неожиданным, но очень желанным гостем — «Здорово, Игорёк! Я со своими пельменями, пустишь?» Игорь от души обрадовался старому другу — «Конечно, дружище! Спрашиваешь! Заходи, вот только в чём варить твои пельмени я не знаю… Кастрюль у меня нет, а в чайнике варить — не дам — я его потом хрен отмою, а если отмою, то всё равно буду помнить унижение чайника, и вода из него всегда будет пахнуть пельменями… Даже если и не будет. Водку будешь? Пошли на кухню — закуска есть… Я тут приловчился, в магазине беру и салаты уже готовые, и курицу». Пока Игорь проводил экскурсию, другу, в привычном для него уже состоянии, Дойч уже сходил в магазин и вернулся не только с кастрюлей, солью и яйцами, но и со сковородкой. «Шахмат, нет, дружище, извини. Ну, за дружбу! — Чокнувшись рюмками, произнёс тост Игорь, — Знаешь, я сейчас похвастаюсь, и ты точно мне будешь завидовать! Ну, во-первых, — я спокоен, во-вторых, всё у меня хорошо! Смотри, тепло — тепло, светло — светло, ванны нет — плевать, есть душ… Ненавижу душ, ну да ладно. Делаю что хочу! Хожу по квартире голяком — плевать! Кстати, насчёт „голяка“, выпьем, — к сути подхожу!» Они выпили очередную рюмку, закусили, Вовка молчал и веселье друга не разделял совсем. «Так вот! — продолжал Игорь, — в этой квартире вообще все ходят голяком! Не-не, тебе не предлагаю! Надюха мне сказала, что я никому не нужен сейчас и в будущем никому нужен не буду. Ты знаешь, я спокоен теперь, хотя бы в этом я себе, мне кажется, всё доказал — нужен… Вот смотри, в этом месяце сколько дней? — и, не дождавшись ответа, продолжил, — правильно –тридцать! А знаешь, сколько девушек у меня было в этом месяце? — тридцать одна!!! Разные, ты понимаешь? Некоторых я просто выгонял отсюда, некоторым дверь не открывал… Выпьем! Так вот, находились такие, которые утром порывались порядок навести, борщ сварить! Какой борщ, дружище?! В чём? Да и на хрен он мне этот борщ?! Где я и где борщ! Я начал ходить в клубы, дискотеки, бары! Красота!»

Выпив, уже без тоста, молчавший друг, начал издалека — «Жалко, шахмат нет, я у Люды отпросился, вернее, сказал, куда иду, поэтому сегодня она меня не ждёт. Н-да, бары, клубы — безусловно, здорово… Скажи мне, дружище, скольких девчонок ты можешь вспомнить, я не про процесс, я — про имя? Не напрягайся — я так и думал… Кстати, ты там ничего не подхватил? Наш город, насколько я читал, входит в десятку лидеров по заболеваниям СПИДом в РФ. В моё время такой болезни не было — повезло… Надеюсь, что нет, но я даже не про это — вспомни, я же знаю, как ты добивался всего в жизни, ну или вы, вместе с Надей, разницы нет, назло, стиснув зубы, ты доказывал всему миру, что ты не такой, как о тебе говорили, ты добивался вопреки тому, что тебе пророчили, и что я вижу сейчас?! Нет, вопросов нет, — вещи развешаны, и даже поглажены, ты, на удивление побрит… Даже я не бреюсь, когда тошно… Сейчас я уверен, ты льёшь воду на мельницу Нади — представляешь, если она окажется права, с каким смаком она будет рассказывать Сашке, о том, что всё, что она пророчила папе, сбылось! Да, и ещё — лачуга, которую ты снял — просто жуть, ты так хочешь жить? Квартира, которую ты оставил выглядит в сто раз лучше! Ты же сам её добился, сам из неё сделал конфетку, и что сейчас? Даже барная стойка была — очень мне нравилась, а тут что? Не расстраивай меня, дружище, возвращайся в мир людей из мира теней, а то, что ты убедился, в том, что ты нужен и будешь нужен — очень хорошо! Кстати, в поддержание твоей убежденности, — я же к тебе пришел! А дети вырастут, попомнишь моё слово — вырастут и все поймут — ты не идеальный папа, да и я тоже, но всё же мы не такие плохие, как многим хотелось бы нас выставить. И самое главное, что это знаешь не только ты, но и, как минимум, — я! Это тост, дружище — за детвору! За то, чтобы им хватило разума понять, что не всё так однозначно — это, во-первых, в и во-вторых, что они не одиноки, в этом мире!»

«Доброе утро! Подъём! — яичница готова, и не спрашивай, откуда сковородка — теперь она у тебя есть, — Вовка, как заправский кулинар, в фартуке, приветствовал Игоря, стоя у плиты — так, дружище, с сегодняшнего дня — сухой закон! Я на работу, а ты — за руль. Покатайся, побомби, развейся».

Друзья, если вам понравилась прочитанная глава, не забудьте поставить лайк! (Вам ведь понравилось прочитанное, а я об этом узнаю и мне будет приятно.)

Приобретать книгу совершенно необязательно – обещаю, я выложу её всю на своём канале бесплатно!

Но если я вас не переубедил и вам не терпится узнать всю историю или вы хотите приобрести книгу в коллекцию, поддержать автора – бумажная и электронная версия доступны по ссылке: повесть «ШраМы».

Кроме того, встретиться с главными героями повести и заглянуть в их прошлое вы можете в уже опубликованной повести «Сценарий Шторм» по ссылке: повесть «Сценарий Шторм».

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ГЛАВУ