Осторожно, Женщины! Где живут самые неприглядные дамы в мире?

151K прочитали

Чем больше путешествую по планете и знакомлюсь с людьми, тем больше радуюсь красоте и разнообразию человеческой породы. Особенно женской её части.

Настолько непохожих женщин, ярких внешностью и характером, воспитывают разные страны, культуры и климаты! Все они необыкновенные и все такие прекрасные. Ну почти все.

География моих путешествий специфична: я видел почти все страны Юго-Восточной Азии, большую часть Латинской Америки и немного Среднего Востока.

В Африке я никогда не был, и пока не тянет. Может быть, именно потому, что боюсь не оценить красоту темнокожих див. Поэтому африканские страны не в счёт. Европу я тоже видел мало, но зато её представительниц на выезде я встречал тысячи.

И вот, в итоге, как раз одни из них и возглавляют мой антихит-парад.

Фаворитки королевы
Фаворитки королевы

Великобритания!

Не буду стесняться и скажу как есть. Встреча с английской молодежью когда-то разрушила мою детскую мечту. Ведь ещё со школьных уроков английского языка мечтал погулять по набережным Темзы, посмотреть на Тауэрский мост и Букингемский дворец.

Но стоило поближе познакомиться с жителями, а особенно жительницами Туманного Альбиона, как над моей мечтой словно пролетела стая недавно отпировавших голубей со всеми вытекающими последствиями.

Сливки великобританского общества
Сливки великобританского общества

Англичанки - одни из самых неприятных людей, которых мне доводилось встречать. Причем мужики из Англии еще худо-бедно на людей походят: пусть они малообразованные и невоспитанные, но хотя бы за собой следят. Они подтянуты и даже во время путешествий стараются выглядеть опрятно.

А вот дамы - это полный финиш. Не зря на них даже собственные мужчины жалуются: "Знают, что мы все на острове живем и деваться нам некуда, вот и не следят за собой, конкуренции-то нет".

Вся их забота о собственной внешности ограничивается ярким макияжем, чаще всего перманентным, и накладными ресницами.

Путешествуя по Юго-восточной Азии, я пару раз сходил на свидания с девчонками из Лондона и Бристоля.

С последней было вообще тяжко. Я реально боялся обсуждать что-то более интеллектуальное, чем азбука, чтобы не заставить девушку выглядеть глупо. И до четвертого стакана разговор вообще не клеился, зато когда градус все-таки вырос, я наслушался очень забавных историй.

Большинство из них было о том, какими способами себя веселят бристольские красотки во время субботних рейвов! У девочки, считай, фармацевтическое образование было. Уличная версия.

Придворные дамы Её Величества
Придворные дамы Её Величества

Есть, однако, кое-что еще более обидное в истории с английскими дамами. Смотришь одной из таких девчонок в глаза, оцениваешь черты лица и понимаешь: ну красоткой могла бы быть, просто люби себя немного больше, занимайся спортом, развивайся - и выйдет новая принцесса Диана.

Но, нет! Боди-позитив, корона на голове и алкоголь, а дальше полюби меня такой, какая я есть. Легкий путь!

В общем, Великобритания уже не та. Что дальше?

Молодая боливийская скейтерша в национальном костюме
Молодая боливийская скейтерша в национальном костюме

А дальше идет страна Боливия. Здесь ситуация другая и со всем уважением к дамам из этой страны, я просто вынужден признать, что их внешность максимально далека от привычных нашему взгляду идеалов красоты.

Здесь дело не в лени и разнузданности, как в Англии, а в генетике.

Леди из Боливии одни из самых низких во всем мире, их средний рост примерно 149 сантиметров. При этом у них очень широкие плечи, как у профессиональных пловчих.

Черты у слабого пола в Боливии резкие, угловатые! Часто можно заметить чрезмерно выступающую вперед нижнюю челюсть. Немного напоминают Щелкунчика из старого мультфильма.

Знаменитая боливийская забава - женский рестлинг
Знаменитая боливийская забава - женский рестлинг

Причем, что забавно, я видел молодых студенток-боливиек, заехав в Качабамбу - местный город университетов. И вот в юности они по красоте не уступают своим латиноамериканским соседям, просто, видимо, в каком-то возрасте перестают расти вверх и начинают расти в плечах.

Но это вопрос чисто эстетики и восприятия красоты. Уверен, что боливийские мужчины в них души не чают, в то время как на англичанок и их внешность и поведение мне даже сами англичане и жаловались.

Боливийские женщины особенны
Боливийские женщины особенны

Однако впитавшему заоблачно высокие стандарты славянской красоты мужчине в Боливии точно не место, как и в Англии, поэтому в эти две страны за невестами точно ни ногой!

Надеюсь, что статья вам пришлась по вкусу. Пожалуйста, поддержите ее, поставив лайк, и поделитесь с друзьями. Это очень важно для меня.

Читайте так же: