На скрине выше слайд презентации Сурена Альбертяна на моем живом мероприятии Инфотрафик и конверсия 2023
Сурен рассказал про привлечение аудитории из Телеграм и привел пример базовой воронки, которая работает в мессенджере.
В сравнении с воронкам в email или ботах - тут все предельно просто:
- аудитория привлекается из рекламной системы Telegram Ads (также возможен вариант внешнего притока людей - например, из Яндекс директ или социальных сетей)
- первое касание происходит в экспертном канале, где есть закрепленный пост с лид-магнитом, который может вести в подписку на бота или оставлять людей прямо в канале, если бота вообще нет.
Другой вариант закрепов - это сразу продажа мини-продукта или платной подписки.
И также возможны разные хитрые приемчики, вроде доступа к бесплатному продукту только в случае лайка поста в Телеграм-канале (такое технически можно реализовать через сторонние сервисы)
- в канале осуществляется регулярное взаимодействие с аудиторией через разнообразный контент
- периодически делаются запуски с продажами основного продукта
Внешне все выглядит несложно, но, конечно, нюансов масса. Как и везде 😁
Вот так.
Подробнее про внедрение Telegram в вашем проекте здесь
Как вам тема? Актуально?
Поставьте лайк, если да 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.