Найти тему
Дмитрий Зверев

Простейшая (внешне) воронка продаж в Телеграм

На скрине выше слайд презентации Сурена Альбертяна на моем живом мероприятии Инфотрафик и конверсия 2023

Сурен рассказал про привлечение аудитории из Телеграм и привел пример базовой воронки, которая работает в мессенджере.

В сравнении с воронкам в email или ботах - тут все предельно просто:

  • аудитория привлекается из рекламной системы Telegram Ads (также возможен вариант внешнего притока людей - например, из Яндекс директ или социальных сетей)
  • первое касание происходит в экспертном канале, где есть закрепленный пост с лид-магнитом, который может вести в подписку на бота или оставлять людей прямо в канале, если бота вообще нет.

Другой вариант закрепов - это сразу продажа мини-продукта или платной подписки.

И также возможны разные хитрые приемчики, вроде доступа к бесплатному продукту только в случае лайка поста в Телеграм-канале (такое технически можно реализовать через сторонние сервисы)

  • в канале осуществляется регулярное взаимодействие с аудиторией через разнообразный контент
  • периодически делаются запуски с продажами основного продукта

Внешне все выглядит несложно, но, конечно, нюансов масса. Как и везде 😁

Вот так.

Подробнее про внедрение Telegram в вашем проекте здесь

Как вам тема? Актуально?

Поставьте лайк, если да 🔥

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.