Французский бренд Renault до сих пор находится в топе продаж, только уже на вторичном рынке автомобилей. И одной из самых востребованных моделей у российских автолюбителей остаётся Renault Duster. Кроссовер, который завоевал доверие и любовь в нашей стране.
Тем временем, в первых числах нового года, компания Dacia, которая, как ранее и АвтоВАЗ, находится под крылом у Renault, представила новое поколение Duster, которое очень сильно перекроило всю модель, не оставив ничего похожего на прошлое поколение кроссовера.
Сам кроссовер хоть и переехал на новую платформу CMF-B, но вот в размерах особо не прибавил. Его длина осталась неизменной и составляет всё те же 4341 мм., а вот колёсная база подросла неплохо и теперь равняется 2700 мм., что для этого класса автомобилей является выдающимся результатом.
Кроссовер Dacia Duster нового поколения похорошел во внешности. На него повлиял дизайн, который был представлен ещё два с лишним года назад кроссовером Dacia Bigster. В тот момент говорили, что подобную стилистику получат модель от Dacia и новая Лада Нива, так как АвтоВАЗ на тот момент ещё был под крылом Renault. Но не судьба.
А теперь Dacia представила новый Duster, который как раз вобрал в себя дизайн Dacia Bigster. Кроссовер получил решётку радиатора, которая соединена воедино с фарами головного освещения. Передние фары имеют встроенные светодиодные ходовые огни, как у новых Sandero и Logan. Передний бампер стал массивней и получил пластиковую вставку, которая выпирает вперёд.
В боковой части новый Dacia Duster стал стильным. Лишился привычных ручек открытия задних дверей, которые переехали на стойки. Арки колёс стали угловатыми, а по всему периметру кузова простирается пластиковая окантовка. В задней части кроссовер получил Л-образные светодиодные фонари, бампер, который не имеет видимых выхлопных патрубков, так как выхлопная система у нового Dacia Duster теперь скрытого типа.
Интерьер же теперь также современный. Новый Dacia Duster обзавёлся цифровой панелью приборов, отдельно стоящим экраном мультимедийного комплекса, встроенным в переднюю панель держателем для смартфона, рулевым колесом со скосом в нижней и верхней части. Центральный тоннель может похвастаться наличием площадки с беспроводной зарядкой, а также небольшим джойстиком коробки передач.
Что же касается силовых агрегатов, то теперь Dacia Duster является гибридным автомобилем, основанным на 1.6-литровом двигателе, который работает в паре с электромотором. Суммарная мощность составляет 140 лошадиных сил. Привод может быть, как передним, так и полным. Всё зависит от комплектации.
Если говорить о ценах, то у себя на родине за данный кроссовер просят от 1.9 млн. рублей. Если же новый Dacia Duster будут пригонять параллельным импортом на рынок России, то его цена однозначно уедет ближе к 3 млн., а то и за них. А вот нужен ли будет такой кроссовер за такие деньги, вопрос.
А как думаете Вы, будет ли спрос на новый Dacia Duster у нас в России, если его цена будет колебаться в пределах 3 млн. рублей???